Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Air-King
Oyster, 40 мм, сталь

Часы для авиаторов

Часы Rolex Air‑King воздают честь пионерам авиации и напоминают о той роли, которую сыграли часы Oyster в покорении неба. Новая модель Air‑King с корпусом диаметром 40 мм из стали 904L, выразительным черным циферблатом и браслетом Oyster с массивными звеньями из стали 904L и застежкой Oysterclasp демонстрирует безупречную функциональность и классическую элегантность. Часы Oyser Perpetual удовлетворяют всем современным требованиям, и при этом они выполнены в том же оригинальном стиле, что и историческая модель 1950‑х годов, продолжая «авиационное наследие» первых часов Rolex.

Нержавеющая сталь 904L

Характеристики модели

Компания Rolex производит часовые корпуса из нержавеющей стали 904L. Сталь 904L используется в сфере высоких технологий, космической и химической промышленности, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Суперсплав 904L отличается исключительной прочностью и превосходно поддается полировке. Сделанный из него корпус сохраняет первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Черный циферблат

Характеристики модели

Яркая особенность новой модели Air-King – черный циферблат с крупными цифрами 3, 6 и 9 и отчетливой минутной разметкой по краю циферблата, по которой удобно определять время в полете. Он украшен надписью «Air-King», выполненной в том же оригинальном стиле, что и на исторической модели 1950‑х годов.

Браслет Oyster

Характеристики модели

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock и удлиняющим звеном Easylink – эксклюзивная разработка Rolex. Оригинальная система позволяет обладателю часов удлинить браслет примерно на 5 мм, что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Механизм 3131

Характеристики модели

В модели Air‑King установлен калибр 3131 – механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3131 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Покорение неба

Характеристики модели

Новая модель Air‑King отражает тесную связь компании Rolex с миром воздухоплавания, которая зародилась в 1930‑е годы – годы становления авиации. В этот период небывалыми темпами развиваются технические возможности летательных аппаратов, что позволяет осуществлять длительные перелеты, отодвигая все дальше и дальше границы возможного в воздухе. Один из пионеров воздухоплавания – английский авиатор Чарлз Дуглас Барнард, автор множества рекордов в покорении неба, так отзывался о часах Oyster: «По своим характеристикам эти часы Rolex как нельзя лучше подходят для нужд авиации. Я намерен и в будущем брать их с собой во все дальние перелеты».

Референс 116900
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, сталь
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
Сталь 904L
Безель
Гладкий
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод, с антимагнитной защитой механизма
Калибр
3131, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь 904L
Застежка
Застежка Oysterclasp с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Черный
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Дух

Air-King

Медиатека

Air-King

Посмотреть все модели Air-King

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Air-King

View all Air-King models
Air-King
Oyster, 40 mm, steel

A Homage to Aviation

The Rolex Air-King pays tribute to the pioneers of flight and the Oyster’s role in the epic story of aviation. With its 40mm case in 904L steel, solid-link Oyster bracelet with Oysterclasp, and distinctive black dial, the new Air-King is as functional as it is timeless. Updated for the modern wearer but keeping with the aesthetics of the 1950s model, the new Oyster Perpetual Air-King perpetuates the aeronautical heritage of the original Rolex Oyster.

904L Stainless Steel

Model features

Rolex uses 904L stainless steel for its steel watch cases. 904L is mainly used in the high technology, aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. A superalloy, 904L is extremely resistant and highly polishable. It maintains its beauty even in the harshest environments.

Black Dial

Model features

The Air-King dial features a distinctive black dial with a combination of large 3, 6 and 9 numerals marking the hours and a prominent minute scale for navigational time readings. It bears the name Air-King in the same lettering that was designed specially for the model in the 1950s.

The Oyster bracelet

Model features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterclasp and the Easylink comfort extension link, also exclusive to Rolex. This ingenious system allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort in any circumstance.

3131 Movement

Model features

The Air-King is equipped with calibre 3131, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Like all Rolex Perpetual movements, the 3131 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

Conquering the Sky

Model features

The new Air-King epitomizes Rolex’s privileged ties with the world of aviation during its golden age in the 1930s. It was a period when spectacular progress in aircraft performance constantly ex-panded humanity’s capacity to conquer the skies, and led to the introduction of long-distance flights. One of the pioneers of this era, English aviator Charles Douglas Barnard, set a number of flight records. Of the Oyster, he said: “The peculiar qualities of this Rolex watch render it eminently suitable for flying purposes and I propose to use it on all my long-distance flights in the future”.

Reference 116900
Model case
Model case
Oyster, 40 mm, steel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
40 mm
Material
904L steel
Bezel
Smooth
Winding crown
Screw-down, Twinlock double waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical , self-winding , with a magnetic shield to protect the movement
Calibre
3131, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
904L steel
Clasp
Folding Oysterclasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Black
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)

The Spirit of

the Air-King

Download

the Air-King

View all Air-King models

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.