Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Rolex Experience

Экспозиция Rolex Experience – это уникальное пространство, где можно увидеть и приобрести часы легендарной марки, а также познакомиться с ее вековой историей и погрузиться в атмосферу непревзойденного мастерства и совершенства. Эта платформа специально создана для демонстрации выдающихся достижений компании, ее философии и главных ценностей путем постепенного погружения в удивительный мир часового бренда.

Rolex Experience

Вступление

Rolex Experience

Насыщенная историей, традиционная атмо­сфера Дома Рузвельта на набережной Вайтань контрастирует с современными видами района Пудун. Это идеальное место для экспозиции Rolex Experience, которая приглашает познать магию и величие престижной часовой марки на увлекательной, интерактивной выставке.

Rolex Experience – Дом Рузвельта на набережной Вайтань
Мир Rolex

Мир Rolex

Rolex Experience

Посетителям экспозиции достаточно пройти под короной, чтобы оказаться в царстве Rolex – в мире, тонко соединяющем прош­лое, настоящее и будущее. Световые панели загораются, стоит людям подойти ближе, экраны оживают при малейшем прикос­новении, часы раскрывают свои сокровенные глубины и мель­чай­шие механизмы: здесь все сделано для того, чтобы тронуть, удивить и заинтересовать.

Наследие

Мир Rolex

Мир Rolex
Производственный центр Rolex

Четыре места, где творят совершенство

Мир Rolex

Далее посетители выставки приглашаются в виртуальное путешествие из Шанхая в Швейцарию, на родину Rolex. Это путешествие с четырьмя остановками. Каждая из них – на одном из заводов компании. На протяжении всего пути посетителей не оставляет впечатление удовлетворенности за отличную работу. Скрупулезность и точность сопровождают каждое прикоснове­ние, на каждом рабочем месте, каждое мгновение. Для Rolex совершенство является синонимом страсти.

Истинный дух Rolex

Мир Rolex

История Rolex Oyster – Rolex Experience
Механизмы Rolex Oyster

Точность

Мир Rolex

Пульс Rolex

Rolex Experience

Здесь пульс Rolex стучит в унисон с ритмом Китая. В дина­мичном и разворачивающемся пространстве. Это живое место со множеством функций. Оно предназначено для временных тематических выставок, для приема партнеров и известных людей из мира культуры, спорта и науки, а также для эксклю­зив­ных презентаций самых последних моделей марки.

Наследие Rolex
Галерея Rolex в Шанхае

Галерея

Rolex Experience

Тихая обстановка и мягкое освещение. Ощущение спокойствия, элегантности и изысканности. Здесь все направлено на то, чтобы создать неторопливую, расслабляющую атмосферу. В Галерее посетители открывают многочисленные грани сегодняшних часов Rolex – а это более 200 исключительных моделей. Каждая из них представлена в контексте своего собственного мира – спортивного или элегантного, подчерки­вающего посредством сильных ассоциаций многочисленные грани и функции часов.

Наш адрес

Rolex Experience

1/F, No.27 Zhongshan Dong Yi Road
Huangpu District
Shanghai 200002, China

Телефон для получения информации и бронирования:
(021) 3330 0091

Rolex Experience, план маршрута
The Rolex Experience Day-Date 40

Sea-Dweller

Oyster Perpetual

Узнать больше

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

The Rolex Experience

The Rolex Experience is an exhibition and sales space, of a unique nature, allowing visitors to better appreciate the century-long history of the brand and to immerse themselves in its universe of quality, expertise and commitment. It is also a platform to provide a humble demonstration of the brand's superiority; to explain and share Rolex philosophies, through a gradual and logical immersion into the brand.

The Rolex Experience

Introduction

The Rolex Experience

Imbued with history, the classic atmosphere of the House of Roosevelt on the Bund contrasts with the view of Pudong. An ideal environment for hosting The Rolex Experience, an invitation to discover the magic and majesty of the prestigious watchmaking company through a fascinating, interactive experience.

The Rolex Experience - The House of Roosevelt on the Bund
The Heart of Rolex

The Heart of Rolex

The Rolex Experience

Visitors need only pass through the crown to enter the realm of Rolex, a world that subtly combines past, present and future. The panels light up as visitors walk by, screens come to life at the flick of a finger, the watch discloses its innermost self and its tiniest mechanisms: here everything is designed to move, amaze and interest the visitors.

Heritage

The Heart of Rolex

Rolex Heritage
Rolex's production site

Four sites for Perfection

The Heart of Rolex

Next in the exhibition, visitors are invited on a virtual trip transporting them from Shanghai to Switzerland, home of Rolex. A four-phase journey. A visit to the brand's production sites. Throughout this journey, the satisfaction of work well done, rigour and precision accompany every touch, at every site, at every instant. At Rolex, perfection is synonymous with passion.

The Rolex Way

The Heart of Rolex

The Rolex Oyster adventure - The Rolex Experience
Rolex Oyster movements

Performance

The Heart of Rolex

The Pulse of Rolex

The Rolex Experience

Here, the pulse of Rolex beats to the rhythm of China. In a dynamic and evolving space. The place is alive and lends itself to multiple functions. It was designed to accommodate thematic temporary exhibitions, to receive partners and celebrated personalities from the worlds of culture, sport or exploration, and also to host exclusive presentations of the brand's most recent models.

The Rolex Experience space in Shanghai
The Rolex Experience space in Shanghai

The Gallery

The Rolex Experience

A mellow setting and soft lighting. A sense of calm, elegance and refinement, everything converges to create an unhurried, relaxing atmosphere. In The Gallery, visitors discover multiple facets of Rolex today – over 200 exceptional timepieces. Each of the Rolex models is presented in the context of its own particular universe, sporty or elegant, which underscores through powerful evocations the multiple facets and functions of the watch.

Visit us

The Rolex Experience

1/F, No.27 Zhongshan Dong Yi Road
Huangpu District
Shanghai 200002, China

For information or to book a visit, please contact (021) 3330 0091.

The Rolex Experience access map
The Rolex Experience Day-Date 40

Sea-Dweller

The Oyster Perpetual

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?