Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Rolex и National Geographic заключили соглашение о новом масштабном партнерстве, направленном на развитие исследований и защиту экологии. Часовая марка и географическое общество, в совокупности уже более 200 лет оказывающие содействие различным экспедициям, вновь объединяют усилия для поддержки отважных первопроходцев и их последователей, стремящихся сохранить красоту Мирового океана, гор и полюсов для будущих поколений.

П ОКОРЕНИЕ ЭВЕРЕСТА: ВОСХОЖДЕНИЕ НА КРЫШУ МИРА

Покорение Эвереста

Начиная с 1930‑х годов альпинисты, отправляющиеся в Гималаи, известные своими экстремальными климатическими условиями, отдают предпочтение часам Rolex. Участники экспедиции сэра Джона Ханта 1953 года на Эверест, в ходе которой сэр Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгэй стали первыми людьми, побывавшими на самой высокой вершине мира, пользовались часами Oyster Perpetual. В честь этого исторического события в том же году Rolex выпустила модель Explorer.

Исследование Эвереста

Хронометр Oyster Perpetual, 1953

«Следует заметить, что часы Rolex Oyster стали неотъемлемой частью альпинистского снаряжения».

Сэр Джон Хант, глава экспедиции, 1953

Under the Pole

Э КСПЕДИЦИИ UNDER THE POLE: ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ

Проект Deepsea Under The Pole, организованный компанией Rolex в 2010 году, – это первая в истории экспедиция по изучению арктических глубин. Восемь ее участников совершили длительный лыжный переход и глубоководное погружение с аквалангом в одном из самых суровых районов планеты, в ходе которого они провели ряд научных исследований и собрали богатый фото-, аудио- и видеоматериал под ледяным панцирем океана.

Экспедицию возглавили Гислен Барду и его жена Эмманюэль Перье‑Барду, которые превратили свою страсть к исследованиям в образ жизни. В 2017 году команда супругов Барду организовала экспедицию Under The Pole III, в задачи которой входило изучение водных масс Арктики и Антарктики для лучшего понимания роли океана в регуляции климата, изучение явления биолюминесценции, совершенствование технологий подводного погружения и привлечение внимания молодежи к океаническим исследованиям.

«Подводные исследования – мощный инструмент в деятельности по защите природных ресурсов нашей планеты».

Гислен Барду

Д ЭВИД ДУБИЛЕ: ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ МОРСКИХ ГЛУБИН

Дэвид Дубиле фотография

Американский фотограф Дэвид Дубиле – один из самых известных в мире специалистов по подводной фотосъемке. Уже в 8 лет он начал плавать с маской и трубкой у побережья Нью‑Джерси, а в 12 сделал первые подводные снимки фотоаппаратом Brownie Hawkeye. В 1971 году Дэвид опубликовал свою первую статью в National Geographic, и с тех пор в журнале регулярно печатаются его великолепные снимки.

Известный исследователь, художник, морской биолог и борец за сохранение океанов написал более десятка книг на морскую тему. Своими изумительными фотографиями, сделанными в разных местах планеты, Дэвид передает красоту Мирового океана и призывает принять меры для его спасения.

Я хочу показать людям реальную угрозу разрушения. Нужно любить, чтобы защищать».

Дэвид Дубиле

С ИЛЬВИЯ ЭРЛ: ПОДВОДНАЯ ИССЛЕДОВА­ТЕЛЬНИЦА И ЕЕ «МИССИЯ НАДЕЖДЫ»

Сильвия Эрл экспедиция

Своими новаторскими исследованиями американский океанограф Сильвия Эрл снискала себе мировую славу. Она изучает подводный мир уже более 50 лет и является одним из передовых специалистов по морским экосистемам.

В 1970 году Сильвия возглавила команду акванавтов, которые на протяжении двух недель жили в подводной лаборатории в рамках проекта по изучению жизни в океане и воздействия подводных условий на организм человека. Ее приверженность делу спасения океана нашла отражение в проекте , который призван привлечь внимание общественности к охраняемым морским зонам, с тем чтобы к 2020 году под охраной находилось не менее 20% Мирового океана.

«С помощью высоких технологий мы можем внести положительные перемены в окружающий мир и преодолеть кризис. Нет ничего лучше этого чувства сопричастности к улучшению жизни на планете».

Сильвия Эрл

Батискаф Триест

Т РИЕСТ: ПОГРУЖЕНИЕ В САМУЮ ГЛУБОКУЮ ТОЧКУ ОКЕАНА

В 1960 году батискаф «Триест» швейцарской конструкции, управляемый швейцарским океанографом Жаком Пикаром и лейтенантом американских ВМС Доном Уолшем, достиг дна Марианской впадины в Тихом океане, глубина которой составляет 10 916 метров. К оболочке аппарата были прикреплены экспериментальные часы Oyster, модель Deep Sea Special. Данное погружение, в ходе которого исследователи побывали в Бездне Челленджера и открыли неизвестные науке виды существ, стало революционным прорывом в сфере подводных исследований.

«Имею честь сообщить, что ваши часы ходят одинаково точно как на поверхности, так и на глубине 11 000 км. С наилучшими пожеланиями».

Жак Пикар, океонограф, 1960

Джеймс Кэмерон и Deepsea Challenger

Д ЖЕЙМС КЭМЕРОН: КИНОРЕЖИССЕР И ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ МОРСКИХ ГЛУБИН

В 2012 году знаменитый канадский кинорежиссер Джеймс Кэмерон спустился в самую глубокую точку на планете – Марианскую впадину в Тихом океане, – став первым человеком, побывавшим там с 1960 года, и единственным, совершившим это погружение в одиночку. Он погрузился на 11‑километровую глубину в батискафе DEEPSEA CHALLENGER и провел на дне несколько часов. Изучив сделанные им объемные фотоснимки с высоким разрешением и собранные образцы, научное сообщество открыло целых 68 новых видов подводных существ.

Помимо кинематографа, Джеймс Кэмерон также известен своими заслугами и в сфере исследований, инноваций и высоких технологий.

«Моя страсть к кино отличается от любви к исследованиям, но их объединяет желание поделиться новыми знаниями и впечатлениями с окружающим миром, ведь в этом и заключается весь смысл открытий».

Джеймс Кэмерон

Deepsea Challenge

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Rolex and National Geographic have formed an enhanced new partnership to promote exploration and conservation. The organizations, with more than 200 years of combined experience supporting expeditions, are again joining forces to support pioneering explorers and nurture their successors in efforts to safeguard the Earth’s oceans, poles and mountains for the benefit of future generations.

C ONQUERING EVEREST: REACHING THE SUMMIT OF THE WORLD

Conquering Everest

Since the 1930s, climbers on the Himalayan peaks have relied on Rolex wristwatches when tackling one of Earth’s most extreme environments. Sir John Hunt’s expedition to Mount Everest in 1953, on which Sir Edmund Hillary and Tenzing Norgay became the first men to summit the world’s highest mountain, was equipped with Oyster Perpetual watches. That same year, to honour this historic achievement, Rolex officially launched the Explorer model.

Everest Exploration

Oyster Perpetual Chronometer, 1953

“We have indeed come to look upon Rolex Oysters as an important part of high-climbing equipment.”

Sir John Hunt, expedition leader, 1953

Under the Pole

U NDER THE POLE EXPEDITIONS: TURNING EXPLORATION INTO A WAY OF LIFE

Deepsea Under The Pole by Rolex, was a pioneering expedition undertaken in 2010 to learn more about the submerged side of the Arctic. During a combination of ski trekking and scuba diving in one of the toughest climates on the planet, the eight expedition members conducted scientific research and collected audio, photographic and video material of the hidden side of the polar ice cap.

At the helm of the expeditions, Ghislain Bardout and his wife, Emmanuelle Périé-Bardout, have turned their passion for exploration into a career and a way of life. In 2017, with Under The Pole III, the couple and their team plan to explore from the Arctic to the Antarctic, to better understand the ocean’s role in climate equilibrium, bioluminescence, improving underwater exploration techniques and encouraging future generations to do the same.

“Underwater exploration is a potent tool in the quest for a sustainable planet.”

Ghislain Bardout

D AVID DOUBILET: PHOTOGRAPHING WHAT LIES BENEATH

David Doubilet Photography

American David Doubilet is one of the world’s best known and respected underwater photographers. He began snorkelling off the New Jersey coast at the age of 8 and at 12 began shooting underwater, using a Brownie Hawkeye camera. He published his first article in National Geographic in 1971 and continues to contribute exquisite images to the magazine.

Explorer, artist, marine naturalist and protector of the oceans, he has written a dozen books on the sea. Doubilet’s lens has captured all the planet’s seas, his images feeding the public’s fascination for ocean life while encouraging its preservation.

“I want to share the reality of devastation; to protect something you have to love it.”

David Doubilet

S YLVIA EARLE: AN OCEAN PIONEER AND HER MISSION OF HOPE

Sylvia Earle expedition

Internationally renowned oceanographer Sylvia Earle is a pioneer of the deep. For more than 50 years the American has led underwater expeditions and remains at the forefront of research into marine ecosystems.

In 1970, Earle headed a team of aquanauts who lived for two weeks in an underwater laboratory as part of a project to study ocean life and the effects on the human body. A committed advocate of sea conservation, her initiative aims to galvanize global support for marine protected areas to safeguard 20 per cent of the world’s oceans by 2020.

“Knowing that we can be at the cutting edge of exploration, we can be change‑makers in a positive way — we can turn the corner. What’s more exciting than knowing that and being a part of this change for the better.”

Sylvia Earle

Bathyscaphe Trieste

T HE TRIESTE: A JOURNEY TO THE OCEAN’S DEEPEST POINT

In 1960, the Swiss-designed bathyscaphe Trieste, piloted by Swiss oceanographer Jacques Piccard and United States Navy lieutenant Don Walsh, carried an experimental Oyster watch, the Deep Sea Special, fixed to its exterior as it descended to a record depth of 10,916 metres in the Pacific Ocean’s Mariana Trench. Reaching the area known as Challenger Deep and discovering creatures never seen before, the dive marked a milestone for deep-sea exploration.

“Happy to announce to you your watch as precise at 11,000 metres as on surface. Best regards.”

Jacques Piccard, oceanographer, 1960

James Cameron and the Deepsea Challenger

J AMES CAMERON: A FILM‑MAKER AND EXPLORER TAKES ON A DEEP-SEA CHALLENGE

In 2012, James Cameron journeyed to the bottom of the world, the Mariana Trench in the Pacific Ocean, becoming the first person to complete the dive since 1960 and the only individual to do so in a solo vessel. The Canadian descended almost 11 kilometres in his submersible DEEPSEA CHALLENGER, then spent several hours on the ocean floor gathering high-resolution 3D images and samples for the scientific community that have led to at least 68 new species being identified.

Although best known as a film-maker, Cameron is an intrepid explorer, inventor and creator of cutting-edge technology.

“My love of cinema is a separate thing from my desire for exploration, but they merge because I don’t believe that it makes sense to go someplace new that no one’s ever seen and not bring the images back to share with the rest of the world.”

James Cameron

Deep-Sea Challenge

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?