НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Tharaka Time House
Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Ваш официальный дистрибьютор Rolex
Tharaka Time House
Tharaka Time House
Hemas Building
N° 75/1 Ground Floor
York Street, Fort
Коломбо 1
Шри-Ланка

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Персонал Tharaka Time House с удовольствием поможет Вам выбрать часы в широкой гамме моделей Rolex, которые подойдут Вам лучше всего. Наш бутик в городе Коломбо является официальным дистрибьютором часов Rolex. Мы продаем только подлинные часы Rolex.

Tharaka Time House

Hemas Building
N° 75/1 Ground Floor
York Street, Fort
Коломбо 1
Шри-Ланка

Телефон: +94 11 2391343

Пн - Пт: 10:00 - 17:00
Сб: 10:00 - 14:00

ПРИМЕРКА ЧАСОВ ROLEX

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье. Посетите наш бутик Tharaka Time House, где мы познакомим Вас с моделями Rolex и предоставим Вам информацию об их технических особенностях, чтобы помочь Вам выбрать часы Rolex, которые подойдут Вам идеально.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ ЧАСОВ У Tharaka Time House

Tharaka Time House входит в мировую сеть сервисных центров, мастера которых прошли обучение в компании Rolex. Мы строго следуем регламенту сервисного обслуживания Rolex, который нацелен на то, чтобы вернуть прошедшим через сервисный центр часам Rolex изначальную эстетику и функциональность.

РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

Если с момента последнего техобслуживания прошло много лет, Вашим часам не помешает тщательная проверка. Во время сервисного обслуживания механизм часов полностью перебирается. Часовой корпус и браслет подвергаются тщательной обработке, которая возвращает им прежний лоск. Точность хода часов и их водонепроницаемость тщательно тестируются, чтобы гарантировать ожидаемый от Rolex уровень качества и надежности.

ДЛЯ ROLEX СОВЕРШЕНСТВО НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТАЛЕЙ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРОДАВАТЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСОВ ROLEX РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРАМ ROLEX.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Your Official Rolex Retailer
Tharaka Time House
Tharaka Time House
Hemas Building
N° 75/1 Ground Floor
York Street, Fort
Colombo 01
Sri Lanka

Always at your disposal

At Tharaka Time House, we are at your service to help you choose the Rolex watch that best suits you, within the wide range of Rolex timepieces. Our store in Colombo is recognized as an Official Rolex Retailer as we only sell guaranteed Rolex timepieces.

Tharaka Time House

Hemas Building
N° 75/1 Ground Floor
York Street, Fort
Colombo 01
Sri Lanka

Tel: +94 11 2391343

Fax: +94 11 2451649

Mon-Fri: 10:00am - 5:00pm
Sat: 10:00am - 2:00pm

EXPERIENCE A ROLEX

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch. Visit us at Tharaka Time House and we will guide you through the range of Rolex models, and advise you on the technical aspects of Rolex watches to help you find the watch that was made for you.

Servicing your Rolex at Tharaka Time House

Tharaka Time House is part of the worldwide network of Rolex-trained watchmakers. We follow the Rolex Service Procedure, designed to ensure that every timepiece leaving a Rolex workshop complies with its original functional and aesthetic specifications.

The Rolex Service Procedure

The Rolex Service Procedure

With many years between services, your watch deserves the most exacting attention. During servicing, each movement is completely overhauled and each case and bracelet is meticulously refinished to restore its lustre. Timekeeping accuracy and water-resistance are rigorously tested to guarantee the level of quality and reliability you naturally expect from a Rolex watch.

AT ROLEX, PERFECTION IS IN THE DETAILS. THIS IS WHY ONLY OFFICIAL ROLEX RETAILERS ARE ALLOWED TO SELL AND MAINTAIN A ROLEX.