Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Donghwa Watch
1F, Galleria Timeworld
Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Ваш официальный дистрибьютор Rolex
Donghwa Watch
1F, Galleria Timeworld
Donghwa Watch
1F, Galleria Timeworld

Южная Корея
Тэджон
Сео-гу
Daedeok-daero 211
35229

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Персонал Donghwa Watch 1F, Galleria Timeworld с удовольствием поможет Вам выбрать часы в широкой гамме моделей Rolex, которые подойдут Вам лучше всего. Наш бутик в городе Тэджон является официальным дистрибьютором часов Rolex. Мы продаем только подлинные часы Rolex.

Donghwa Watch
1F, Galleria Timeworld

Южная Корея
Тэджон
Сео-гу
Daedeok-daero 211
35229

Телефон: 82-42-720-6116

Пн - Чт: 10:30 - 20:00
Пт - Вс: 10:30 - 20:30

ПРИМЕРКА ЧАСОВ ROLEX

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье. Посетите наш бутик Donghwa Watch 1F, Galleria Timeworld, где мы познакомим Вас с моделями Rolex и предоставим Вам информацию об их технических особенностях, чтобы помочь Вам выбрать часы Rolex, которые подойдут Вам идеально.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ ЧАСОВ У Donghwa Watch 1F, Galleria Timeworld

Donghwa Watch 1F, Galleria Timeworld открывает доступ в мировую сеть сервисных центров, мастера которых прошли обучение в компании Rolex. Мы строго следуем регламенту сервисного обслуживания Rolex, который нацелен на то, чтобы вернуть прошедшим через сервисный центр часам Rolex изначальную эстетику и функциональность.

РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ROLEX

Если с момента последнего техобслуживания прошло много лет, Вашим часам не помешает тщательная проверка. Во время сервисного обслуживания механизм часов полностью перебирается. Часовой корпус и браслет подвергаются тщательной обработке, которая возвращает им прежний лоск. Точность хода часов и их водонепроницаемость тщательно тестируются, чтобы гарантировать ожидаемый от Rolex уровень качества и надежности.

ДЛЯ ROLEX СОВЕРШЕНСТВО НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТАЛЕЙ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРОДАВАТЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСОВ ROLEX РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРАМ ROLEX.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Official retailer
Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Your Official Rolex Retailer
Official retailer
Dong Hwa Watch
1F, Galleria Timeworld

South Korea
Daejeon
Seo-gu
Daedeok-daero 211
35229

Always at your disposal

At Dong Hwa Watch 1F, Galleria Timeworld, we are at your service to help you choose the Rolex watch that best suits you, within the wide range of Rolex timepieces. Our store in Daejeon is recognized as an Official Rolex Retailer as we only sell guaranteed Rolex timepieces.

Dong Hwa Watch
1F, Galleria Timeworld

South Korea
Daejeon
Seo-gu
Daedeok-daero 211
35229

Tel: 82-42-720-6116

Mon-Thu: 10:30am - 8:00pm
Fri-Sun: 10:30am - 8:30pm

EXPERIENCE A ROLEX

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch. Visit us at Dong Hwa Watch 1F, Galleria Timeworld and we will guide you through the range of Rolex models, and advise you on the technical aspects of Rolex watches to help you find the watch that was made for you.

Servicing your Rolex through Dong Hwa Watch 1F, Galleria Timeworld

Through Dong Hwa Watch 1F, Galleria Timeworld you can access our worldwide network of Rolex‑trained watchmakers. We follow the Rolex Service Procedure, designed to ensure that every timepiece leaving a Rolex workshop complies with its original functional and aesthetic specifications.

The Rolex Service Procedure

The Rolex Service Procedure

With many years between services, your watch deserves the most exacting attention. During servicing, each movement is completely overhauled and each case and bracelet is meticulously refinished to restore its lustre. Timekeeping accuracy and water-resistance are rigorously tested to guarantee the level of quality and reliability you naturally expect from a Rolex watch.

AT ROLEX, PERFECTION IS IN THE DETAILS. THIS IS WHY ONLY OFFICIAL ROLEX RETAILERS ARE ALLOWED TO SELL AND MAINTAIN A ROLEX.