Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Bloodhound SSC

Rolex и автомотоспорт

Участники проекта BLOODHOUND готовятся к тому, чтобы на сверхзвуковом автомобиле с реактивным и ракетным двигателями, разгоняющими его до невероятной скорости 1000 миль в час (1609 км/ч), установить в 2016 году новый мировой рекорд передвижения по земле. Активно поддерживаемый Rolex, этот проект делает ставку на высокие технологии и преследует образовательную цель – стимулировать интерес к науке и технике во всем мире, аналогично тому, как освоение космоса и другие технические прорывы вдохновляли целые поколения ученых и инженеров.

 

Рассчитанный на то, чтобы выдерживать аэродинамические нагрузки, возникающие при скорости 1 000 миль в час (1 609 км/ч), BLOODHOUND SSC имеет узкий вытянутый корпус длиной почти 14 метров, внутри которого спрятаны передние колеса, в то время как задние колеса находятся снаружи, под обтекателями. Это необычное транспортное средство, сочетающее в себе автомобильную и авиационную технику, весит с полностью заправленными баками почти 8 тонн и приводится в движение тремя двигателями: реактивным, ракетным и внутреннего сгорания суммарной мощностью 135 000 лошадиных сил, что эквивалентно 180 гоночным автомобилям Formula 1®. При его проектировании и изготовлении использовались самые передовые технологии и материалы.

Bloodhound SSC
Rolex и Энди Грин

ЭНДИ ГРИН

Дух новых свершений

Водитель BLOODHOUND SSC Энди Грин – нынешний обладатель мирового рекорда передвижения по земле и первый человек, проехавший по суше со сверхзвуковой скоростью. Этот опытный пилот реактивных самолетов с отличием закончил математический факультет Оксфордского университета, что лишний раз доказывает его страсть к точности и совершенству, превращающих его в самого быстрого человека на планете.

 

 

 

 

Малкольм Кэмпбелл

Самые быстрые люди на планете

Rolex и автомотоспорт

Увлечение Rolex скоростями восходит к 1930-м годам, когда часовая компания сотрудничала с сэром Малкольмом Кэмпбеллом – обладателем девяти рекордов скорости передвижения по земле, преодолевшим за рулем своей знаменитой «Синей птицы» психологически значимый рубеж 300 миль в час (483 км/ч). Эта страсть подпитывалась первопроходческим наследием скоростных гонок и новых рекордов и теперь обернулась испытанием пределов возможного в технике, ведь BLOODHOUND SSC готовится преодолеть тысячемильный барьер (1609 км/ч). 

Во главе проекта BLOODHOUND стоят два самых быстрых человека на планете: Ричард Нобл, руководитель проекта и бывший рекордсмен, и Энди Грин – гонщик, нынешний рекордсмен и первый человек, который готовится проехать по суше со сверхзвуковой скоростью. На пару они удерживают мировой рекорд скорости передвижения по земле более 30 лет.

Подробнее
Сверхзвуковой автомобиль

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

BLOODHOUND SSC

Rolex and motor sports

The BLOODHOUND Project is preparing to break the World Land Speed Record in 2016 with a jet and rocket-powered supersonic car capable of achieving the astonishing speed of 1,000 mph (1,609 km/h). Actively supported by Rolex, this high-technology project is driven by an educational challenge: to stimulate interest in science and engineering around the globe, in the same manner as space exploration and other technological feats inspired a whole new generation of scientists and technicians.

 

Shaped to defy extreme aerodynamic forces at 1,000 mph (1,609 km/h), BLOODHOUND SSC’s slender body is almost 14 metres long with two front wheels within the body and two rear wheels mounted externally within wheel fairings. This pioneering blend of car and aircraft technology weighs nearly 8 tonnes fully fuelled, and harnesses the power of three engines – jet, rocket and internal combustion – that produce more than 135,000 horsepower – the equivalent of 180 Formula 1® racing cars. Cutting-edge technologies and materials were deployed in its design and manufacturing.

 

Bloodhound SSC
Rolex and Andy Green

Andy Green

The Spirit of Endeavour

BLOODHOUND SSC’s driver Andy Green is the current holder of the World Land Speed Record and the first and only person to drive at supersonic speed. His first-class honours degree in Mathematics from Oxford University is just one sign of the taste for precision and excellence that turned this experienced jet pilot into the fastest man on earth.

 

 

 

 

Malcolm Campbell

The fastest men on earth

Rolex and motor sports

Rolex’s passion for speed stretches back to the 1930s when the brand was associated with Britain’s Sir Malcolm Campbell, nine-times World Land Speed Record holder and the first man to break the symbolic 300 mph (483 km/h) barrier, at the wheel of his speedster, Bluebird. This fervour was fuelled by a pioneering heritage of speed racing and record‑breaking, and has turned into an exploration of the frontiers of technology as BLOODHOUND SSC prepares to challenge the 1,000 mph (1,609 km/h) barrier.

The two fastest men on land are leading the BLOODHOUND Project: Richard Noble, Project Director and former record holder, and Andy Green, the driver, current record holder and the first person to drive at supersonic speed. Between them, they have held the World Land Speed Record for over 30 years.

Read more
Supersonic car

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?