Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Турнир «Мастерс»

Rolex и гольф

Символ традиций и престижа. Турнир «Мастерс» – единственный «мейджор», который каждый год проходит в одном и том же месте: в национальном гольф-клубе в Огасте. Принять участие в этом турнире, созданном в 1934 году, можно только по приглашениям. Турнир привлекает элиту гольфа, предлагая пережить незабываемые моменты в истории игры. Лучшие игроки оставляют свой след на этом поле, но только победитель становится обладателем знаменитого зеленого пиджака.

Турнир глазами чемпиона

Гэри Плеер и турнир «Мастерс»

Своими воспоминаниями великий Гэри Плеер погружает нас в динамичную, напитанную эмоциями атмосферу турнира «Мастерс» – одного из самых престижных и зрелищных событий мирового гольфа. Он рассказывает о невероятной славе, которую снискал на легендарном поле национального гольф‑клуба в Огасте. Что может быть лучше, чем получить представление об одном из турниров серии «мейджор» со слов трехкратного чемпиона «Мастерс», входящего в «Большую тройку»?

Турнир «Мастерс» 2017 – Rolex и гольф
Rolex гордится своим статусом спонсора турнира «Мастерс». Узнайте больше о Rolex и гольфе на официальном сайте Rolex.

Легенды турнира

Гэри Плеер и турнир «Мастерс»

Турнир «Мастерс» 2017 – Rolex и гольф
Rolex гордится своим статусом спонсора турнира «Мастерс». Узнайте больше о Rolex и гольфе на официальном сайте Rolex.

Когда южноафриканский гольфист Гэри Плеер рассказывает о своем друге «Арни», в его голосе чувствуется уважение, граничащее с восхищением. Этих легендарных игроков, вместе с Джеком Никлосом образующих так называемую «Большую тройку», объединили крепкая дружба и дух товарищеского соперничества. За свою насыщенную карьеру в профессиональном американском гольфе ныне покойный Арнольд Палмер одержал 62 победы, четыре из которых – в турнире «Мастерс». Его стиль и харизма вдохнули в этот вид спорта новую жизнь и способствовали тому, что гольф приобрел мировую популярность.

Day-Date 40

Oyster Perpetual

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, часы Day-Date стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President эти часы остаются эталоном для влиятельных людей мира.

Джордан Спит

Турнир «Мастерс»

Джордан Спит пришел в профессиональный гольф совсем недавно, однако турнир «Мастерс» уже стал его любимым. До 2017 года он трижды принимал в нем участие и всегда демонстрировал невероятно результативную игру, благодаря чему дважды финишировал вторым, а в 2015 году получил право надеть заветный зеленый пиджак. Обладатель двух «мейджоров» мастерски владеет стратегией гольфа и умеет сохранять концентрацию даже в самых стрессовых ситуациях – у Спита есть все шансы войти в когорту легендарных гольфистов.

Adam Scott
Адам Скотт

Джастин Томас

Турнир «Мастерс»

Это всего лишь второе выступление Джастина Томаса на турнире «Мастерс» и первое после того, как он вошел в десятку лучших гольфистов. В 2016 году Джастин стал первым с 2003 года игроком, взявшим два чемпионских титула подряд на соревнованиях гавайского тура PGA. Молодой американский гольфист пришел в профессиональный спорт в 2013 году и за эти четыре года поднялся на вершину мирового гольфа, постоянно совершенствуя технику и стиль игры.

Джейсон Дэй

Турнир «Мастерс»

Заветная мечта Джейсона Дэя, входящего в число лучших игроков мира, – стать обладателем вожделенного зеленого пиджака. Его решимость и целеустремленность уже увенчались чередой побед: за чемпионским титулом в мировом первенстве 2014 года последовал первый «мейджор», завоеванный в чемпионате PGA в 2015 году. Взяв хороший темп и трижды завершив турнир «Мастерс» в десятке лучших, Джейсон Дэй начинает 81-й турнир «Мастерс» с упорством и мастерством настоящего чемпиона, вновь подтверждая, что он не зря считается одним из самых талантливых игроков современности.

Хидеки Мацуяма

Турнир «Мастерс»

Блестящей игрой Хидеки Мацуяма принес почет и славу и своей семье, и своей родине. Он приобщился к гольфу в юном возрасте под влиянием отца. Место в пятерке лучших игроков мира и четыре титула PGA убедительно говорят о том, что перед нами состоявшийся мастер. Сегодня, после того как Мацуяма вошел в десятку лучших по итогам двух последних турниров «Мастерс», он намерен не только взять свой первый «мейджор», но и стать обладателем зеленого пиджака – самого престижного гольф-трофея, являющегося высшим признанием мастерства спортсмена.

Джон Рам

Турнир «Мастерс»

Джон Рам – это не просто восходящая звезда на небосводе мирового гольфа. По мнению экспертов, у него есть все шансы стать одним из лучших игроков современности. Уроженец небольшого испанского городка в первый раз попробует свои силы на одной из самых престижных гольф-площадок мира – в национальном гольф-клубе в Огасте, где пройдет турнир «Мастерс» 2017. Джон был лучшим игроком-любителем и пришел в профессиональный гольф только в 2016 году, а уже в начале этого года завоевал свой первый титул в туре PGA.

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

The Masters Tournament

Rolex & golf

A symbol of tradition and prestige. The Masters Tournament, played at Augusta National Golf Club, is the only Major held at the same venue each year. Created in 1934 with an invitation-only policy, the tournament attracts golf’s elite and produces some of the most memorable moments in the history of the game. All of the best-known players of our time have left their mark there, but only one winner leaves with the famous Green Jacket.

A Portrait of The Masters

Gary Player on the Masters

Champion golfer Gary Player brings to life the excitement and awe of the Masters, one of golf’s most prestigious displays of excellence. He describes  incredible moments of glory on the hallowed grounds of Augusta National Golf Club. What better way to experience this Major tournament than through the eyes of a three-time, Masters champion and one of the "Big Three”.

The Masters 2017 - Rolex and Golf
Rolex is honoured to sponsor the Masters Tournament. Discover more about Rolex and golf on the Official Rolex Website.

Tales from The Masters

Gary Player on the Masters

The Masters 2017 - Rolex and Golf
Rolex is honoured to sponsor the Masters Tournament. Discover more about Rolex and golf on the Official Rolex Website.

When South African golfer Gary Player talks about his dear friend “Arnie” Palmer, his voice rings with admiration and respect. Part of the “Big Three”, together with Jack Nicklaus, these golfing legends built a friendship and competitive camaraderie unlike any other. In his epic career, the late Arnold Palmer won four Masters titles among his 62 victories on the US professional circuit, and he did it with a charisma and style that contributed to modernizing golf and giving it a worldwide dimension.

Adam Scott's Rolex Sky-Dweller

Day-Date 40

The Oyster Perpetual

Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, originally created specially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people.

Jordan Spieth

The Masters Tournament

Jordan Spieth has made the Masters Tournament a speciality in his young career as a professional. In his three performances at the Masters prior to 2017, he succeeded in record-breaking style to don the prestigious Green Jacket in 2015, and has finished second twice. The two-time Major champion has mastered golfing strategy. Spieth’s ability to stay focused, even under intense pressure, shows that he has the skill to join the ranks of golf’s greatest legends.

Adam Scott
Adam Scott

Justin Thomas

The Masters Tournament

Justin Thomas is making only his second appearance at the Masters following his recent rise to golf’s top 10. In 2016 he became the first player to take two Hawaii PGA TOUR events in a row since2003. A mere four years after turning professional in 2013, the young American has rapidly scaled the World Golf, standing poised for excellence and superior performance.

Jason Day

The Masters tournament

For top-ranked golfer Jason Day, winning golf’s coveted Green Jacket would be a dream come true. His determination and commitment have helped him achieve a wave of success that began with the World Golf Championship title in 2014, followed by his first victory in a Major at the 2015 PGA Championship. With three top 10 finishes at the Masters and momentum on his side, Jason Day takes on the 81st edition of the Masters with the skill and perseverance of a true champion, confirming again and again his status as one of the sport’s leading talents.

Hideki Matsuyama

The Masters tournament

Japan’s Hideki Matsuyama is bringing golfing honour and glory to his family and his country. Taught to play at a young age by his father, Matsuyama’s rise to the top five of the World Golf Ranking, together with his four PGA titles, proves that he has the makings of a master. After finishing in the top 10 of the last two Masters Tournaments, this year he will be looking to earn not only his first Major title, but also the Green Jacket, an ultimate symbol of excellence and prestige in golf.

Jon Rahm

The Masters Tournament

More than just a rising talent on the international golf circuit, Jon Rahm is said to possess just what it takes to become one of the best. Rahm, who hails from a small town in Spain, will test his skills on one of the sport’s most hallowed grounds, the 2017 Masters Tournament at Augusta National Golf Club, for the first time. He only turned professional while No.1 amateur in the world in 2016 and won his first PGA Tour title at the beginning of this year.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?