Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Чемпионат Evian

Rolex и гольф

Чемпионат Evian, проходящий в окрестностях с потрясающим видом на Женевское озеро и швейцарские Альпы, – один из самых захватывающих и сложных турниров. Поле с узкими фервеями, плотным рафом и великолепными гринами, имеющее вековую историю, идеально подходит для проведения самого престижного женского гольф‑турнира, одного из пяти «мейджоров». Здесь, в борьбе за чемпионский титул, лучшие гольфистки мира демонстрируют виртуозное владение клюшкой и невероятную точность удара.

Lady‑Datejust 28

Lady‑Datejust 28

Чемпионат Evian

Образец женской классики Rolex, часы Lady‑Datejust 28 входят в линию Datejust – легендарной модели, которая сразу же после своего выпуска в 1945 году стала воплощением стиля и последних достижений технической мысли.

Лидия Ко

Лидия Ко

Чемпионат Evian

В начале 2015 года 17‑летняя новозеландка Лидия Ко возглавила мировой женский рейтинг Rolex по гольфу. В этом же году на поле Evian Resort Golf Club она одержала победу в чемпионате Evian и стала самой молодой гольфисткой в истории гольфа, выигравшей «мейджор». По итогам года Лидия Ко была удостоена титула Louise Suggs Rolex Rookie и стала четвертым игроком, получившим награду «Лучший игрок года» по версии Rolex. В 2016 году эта юная звезда женского гольфа выиграла свой второй «мейджор» на турнире ANA Inspiration.

Алексис Томпсон

Чемпионат Evian

Американская спортсменка Алексис Томпсон пришла в профессиональный гольф в 2010 году в возрасте 15 лет. Сегодня она является одной из звезд тура LPGA. В активе Томпсон – чемпионские титулы, полученные по итогам Женского Европейского тура и японской версии тура LPGA 2016 года, а также семь побед в турнирах LPGA, в том числе ее первый «мейджор», завоеванный в 2014 году на чемпионате Kraft Nabisco. Благодаря одержимости игрой и несгибаемой воле к победе она стала одной из лучших гольфисток мира.

Анна Нордквист

Анна Нордквист

Чемпионат Evian

Анна Нордквист – одна из лучших гольфисток современности. Показав игру высочайшего уровня, шведская спортсменка вошла в двадцатку лучших игроков по версии Rolex. С 2009 года она выступает за сборную команду Европы в турнире на кубок Солхейма. В этом же году Анна Нордквист завоевала свой первый профессиональный титул и первый «мейджор» в чемпионате LPGA. Впоследствии она стала обладательницей еще пяти титулов LPGA. Сегодня Нордквист продолжает оттачивать свое мастерство и стремиться к новым победам.

Брук Хендерсон

Чемпионат Evian

Брук Хендерсон – молодая подающая надежды гольфистка из Канады. На ее счету четыре победы в турнирах LPGA, включая «мейджор» Женского чемпионата KPMG PGA 2016, который она завоевала в возрасте 18 лет, став второй самой молодой обладательницей «мейджора» в истории. Со времен своей знаменательной победы спортсменка остается в десятке лучших гольфисток мирового рейтинга Rolex.

Премия Rolex Annika Major Award

Чемпионат Evian

Легендарная шведская гольфистка Анника Соренстам – одна из сильнейших спортсменок мира. На ее счету 10 «мейджоров» и 72 победы в турнирах LPGA. Стремясь вдохновить и поощрить молодые спортивные таланты, Анника учредила премию Rolex Annika Major Award, спонсируемую компанией Rolex и предназначенную для гольфисток, показавших лучшие результаты на всех пяти главных женских турнирах по гольфу. Согласно новой традиции, с 2014 года премия Rolex Annika Major Award вручается по окончании недельного чемпионата Evian.

Анника Соренстам

За каждыми часами Rolex стоит история

Анника Соренстам – живая легенда женского гольфа. Взяв 10 «мейджоров» и одержав 72 победы в чемпионатах LPGA, эта шведская спортсменка стала одним из самых успешных игроков в истории и вошла в Галерею славы мирового гольфа. Стремясь поощрить участие женщин в мировом спорте, она учредила премию Rolex Annika Major Award, которая вручается лучшей гольфистке сезона по результатам «мейджоров».

Women's golf at The Evian Championship

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

The Evian Championship

Rolex and golf

Nestled between Lake Geneva and the French Alps, the Evian Championship is as breathtakingly beautiful as it is challenging. Narrow fairways, dense rough and carefully designed greens make the century-old course the perfect stage for the leading showcase in women’s golf, and one of the five Major tournaments. In this serene environment, the world’s best women golfers produce exceptional displays of golfing precision and excellence as they compete for the title.

Lady-Datejust 28

The Evian Championship

Rolex’s classic feminine watch, the Lady-Datejust 28, is in the lineage of the Datejust, the emblematic model that has been a byword for style and accurate timekeeping ever since its launch in 1945.

Lydia Ko

Lydia Ko

The Evian Championship

New Zealand teenage phenomenon Lydia Ko was just 17 when she topped the Rolex Women’s World Golf Rankings in early 2015. Later that year, she went on to win the Evian Championship at the Evian Resort Golf Club, becoming the youngest major winner in the history of women’s golf. By the year’s end, Ko became one of only four players ever to receive the Rolex Player of the Year award the season after being named Louise Suggs Rolex Rookie of the Year. The young star went on to win her second Major title at the 2016 ANA Inspiration.

Lexi Thompson

The Evian Championship

Since turning professional at the age of 15 in 2010, American professional golfer Lexi Thompson has become one of the stars of the LPGA Tour. To date, Thompson has earned titles on the Ladies European Tour, the LPGA Japan Tour in 2016, as well as seven LPGA wins, including her first Major victory in 2014 at the Kraft Nabisco Championship. Her commitment to the game and determination to succeed contribute to the excellence of one of the sport’s great players.

Anna Nordqvist

Anna Nordqvist

The Evian Championship

Anna Nordqvist is a leading contender in women’s golf. The Swede’s consistent high-level play has earned her a regular top-20 spot in the Rolex Rankings, as well as a place on the Solheim Cup’s European team since 2009. Nordqvist won her first professional tournament and Major, the LPGA Championship, in 2009, and has gone on to win an additional five LPGA titles since then. Nordqvist persists with dedication, in a perpetual pursuit of excellence worthy of a champion.

Brooke Henderson

The Evian Championship

Brooke Henderson is a promising young Canadian player. Her four victories on the LPGA Tour include a Major win at the KPMG Women’s PGA Championship 2016, at only 18 years of age, becoming the second youngest Major winner ever. Since then she has remained in the Top 10 of the Rolex World Rankings.

Rolex Annika Major Award

The Evian Championship

Swedish golf legend Annika Sörenstam is one of the game’s strongest advocates. She won 10 Major titles and 72 LPGA victories over the course of her career. In order to inspire and honour the sport’s future talent, she put her name on the Rolex Annika Major Award. Sponsored by Rolex, the reward recognizes and celebrates the player who performed the best across all five of the women’s golf Majors. As part of a new tradition that started in 2014, the Rolex Annika Major Award is presented at the end of the Evian Championship tournament week.

Annika Sörenstam

Every Rolex Tells a Story

Annika Sörenstam became a living legend as the greatest women’s golfer of all time. Her 10 Major wins and 72 LPGA victories make her one of the most titled players in the history of the sport. A member of the World Golf Hall of Fame, the Swedish champion created the Rolex Annika Major Award, crowning the best player from the season’s Majors and perpetuating her active contribution to the development of the women’s game worldwide.

Women's golf at The Evian Championship

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?