Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

ЮНДИ

ЗА КАЖДЫМИ ЧАСАМИ ROLEX СТОИТ ИСТОРИЯ

Китайский классический пианист Юнди проявил выдающиеся музыкальные способности еще до того, как ему исполнилось семь лет и он начал учиться игре на фортепиано. Уже во время обучения он одерживал победы на различных престижных международных конкурсах. Так, в 2000 году Юнди стал самым молодым лауреатом конкурса пианистов имени Фридерика Шопена – на тот момент ему было всего 18 лет. Свои часы Rolex Daytona он купил в подарок сам себе, отметив тем самым достижения, которыми, по мнению Юнди, он обязан своим родителям, сделавшим все возможное, чтобы раскрыть его потенциал. В знак признательности он подарил часы Rolex и своему отцу и теперь еще сильнее чувствует свою связь с ним, даже если они далеко друг от друга.

Every Rolex Tells A Story – Yundi

«Я открыл для себя музыку еще ребенком. Думаю, это судьба. Музыка всегда была для меня сродни волшебству, своего рода особым языком, которым можно рассказывать самые разные истории».

В китайских семьях родители нередко имеют слишком большие ожи­дания от своих детей. К счастью, это был не мой случай. Будучи сторон­никами толерантности и широких взглядов, мои родители предоставили мне полную свободу, позволив заниматься именно тем, чем хотелось мне самому. Думаю, этот подход значительно способствовал моим успехам в музыкальном искусстве. Именно благодаря моим родителям я смог полностью раскрыть свой потенциал.

Моя музыкальная карьера началась с победы на Международном конкурсе пианистов имени Фридерика Шопена, которую я одержал в возрасте 18 лет. Помимо того что до меня на протяжении 15 лет никто не удостаивался золотой медали, я стал еще и первым победителем родом из Китая. Я даже и не помышлял о победе, и когда это произошло, я был в шоке. Первыми, кому я позвонил сообщить эту новость, были мои родители.

Часы Юнди Rolex Cosmograph Daytona

Я решил наградить себя за победу каким-нибудь особенным подарком. Для меня самым ценным в жизни было и остается время, поэтому я решил подарить себе часы, которые бы всегда были со мной. Я всегда считал Rolex эталоном точности, отличного качества и стремления к со­вершенству, что очень близко моим ценностям и тому, как я сам подхожу к музыке. В итоге мой выбор пал на часы Rolex Daytona. Тогда мне хотелось именно эту модель, и я приложил все усилия – по обык­новению, как я делаю и на музыкальном поприще, – чтобы заполучить ее.

«Я даже и не помышлял о победе, и когда это произошло, я был в шоке. Первыми, кому я позвонил сообщить эту новость, были мои родители».

Эти часы были со мной в самые важные моменты, в том числе во время выступлений в нью-йоркском Карнеги-холле и лондонском Королевском фестивальном зале, а также на гастролях в Японии. Пожалуй, они приобрели для меня еще большее значение именно потому, что разделили со мной все эти события. Для меня это больше чем часы. Они стали свидетелем моего профессионального становления и сопровождали меня во всех перипетиях. Они были моим верным спутником и в радостные, и в не очень радостные моменты. У них оказалась очень насыщенная жизнь.

«Для меня это больше чем часы. Они стали свидетелем моего профессионального становления и сопровождали меня во всех перипетиях».

Я решил сделать отцу особый подарок на день рождения, чтобы поблагодарить его за все то, чем я ему обязан. Мне хотелось, чтобы это было нечто, что напоминало бы ему обо мне каждый день. Именно поэтому ему я также подарил часы Rolex, надеясь, что они тоже станут его постоянным спутником, как это получилось с моими часами. С того момента между нами установилась некая особенная связь. Теперь, в каком бы месте мира я ни выступал, я всегда чувствую, что мы соединены общим временем и этими часами.

История, которой я с вами поделился, – это история моей призна­тель­ности музыке, моим родителям и времени за все то хорошее, что есть в моей жизни. Я буду ценить это до конца своих дней.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Yundi

Every Rolex Tells a Story

Chinese classical pianist Yundi had already revealed an exceptional musical talent before taking up the piano at the age of seven. As a student, he won numerous prestigious international piano competitions, culminating in his triumph as the youngest pianist ever to win the International Frédéric Chopin Piano Competition in 2000, when he was just 18. His Rolex Daytona was a gift to himself for his accomplishments, which he attributes to his parents, who allowed him to unleash his potential. In return he found the perfect gift for his father, to keep the two connected no matter the distance: a Rolex watch.

Rolex and Yundi - Every Rolex Tells a Story
Discover Yundi's story with Rolex. The Chinese classical pianist and Rolex ambassador talks about his first Rolex watch, a Daytona.

“I discovered music when I was a child, I think it was destiny. To me, it was magical, it can be used as a language to tell stories.”

In many Chinese families, parents have very high expectations for their children. But my parents were different. They gave me a lot of freedom to do what I wanted to do. They are very open-minded and tolerant. I think these qualities do have an impact on my pursuit of music and art. It’s thanks to my parents that I was able to fully unleash my potential.

My music career started to take off when I won the Chopin International Piano Competition at the age of 18. For 15 years, nobody had been awarded a gold medal and I was also the first person from China to ever win. Winning was never on my list, so when I did, I was shocked and the first people I called were my parents.

Yundi's Rolex watch

After winning that prize, I was thinking about giving myself a special gift. To me, time was the most important thing back then, so I wanted to find a watch which will always be with me. In my eyes, Rolex has always been a symbol of good quality, precision and the pursuit of perfection. As this is similar to my values and my pursuit of music, I decided to buy myself a Rolex Daytona. It was the watch that I really wanted to have at that moment. So I did my best, like what I did to pursue my music dream, to get one.

“Winning was never on my list, so when I did, I was shocked and the first people I called were my parents.”

This watch was actually with me at every important moment, including my performances in New York, at Carnegie Hall, at the Royal Festival Hall in London and during the tour in Japan. I think it is even more meaningful to me because it witnessed all those moments. It is more than just a watch. It witnessed my growth, and faced all the challenges along with me. At any time, whether I was happy or not, I had it with me. I do think it has its own life.

“It is more than just a watch. It witnessed my growth, and faced all the challenges along with me.”

I was thinking about giving my father a special birthday gift to thank him for all that he had done for me; I wanted him to have something that reminds him of me every day. That is why I gave him his own Rolex, hoping it could accompany him as my watch has accompanied me. Since then, we somehow have a special bond. Now I perform all around the world and, wherever I am, I feel that we are always connected by time and by these two watches.

The story that I shared with you is actually a story about appreciating music, my parents and everything brought to me by time. I will treasure all of these for a lifetime.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory