Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Юйцзя Ван

За каждыми часами Rolex стоит история

Юйцзя Ван – классическая пианистка. Она родилась в Пекине в 1987 году. К музыке ее еще в детстве приобщили родители: мать‑танцовщица и отец‑ударник. В 15 лет Юйцзя победила на Аспенском музыкальном фестивале в категории «лучшее концертное выступление с оркестром». Во время учебы в Филадельфии, в Кертисовском институте музыки, она начала выступать на профессиональном уровне, получая одобрения критиков. Благодаря своей матери Юйцзя Ван умеет ценить время. Поэтому при первом удобном случае она без колебаний выбрала для нее подарок в знак благодарности.

Every Rolex tells a Story – Yuja Wang

«В детстве мама всегда говорила мне, что самое важное и ценное, что у нас есть в жизни, – это время, ведь когда оно проходит, его уже не вернуть».

Я начала играть совсем маленькой, когда мне было 6 лет. Через полгода я уже выступала на сцене. Это очень затягивает: чем больше занимаешься и пробуешь что-то новое, тем лучше понимаешь, что всегда будешь учиться, познавать и осваивать новые вершины.  

Музыка наполняет мою жизнь смыслом. Это своего рода мой жизненный барометр, как и ежедневное вдохновение. В своей работе солист часто остается наедине с собой, поэтому я всегда ношу часы. Помню, что когда меня впервые выбрали солисткой Люцернского фестиваля, на мне были часы. Когда я выступала в качестве приглашенного артиста в моем родном Пекине, в Национальном центре исполнительных искусств, часы Rolex тоже были со мной. Всегда, на всех этапах моей карьеры.  

Я до сих пор прекрасно помню момент нашего знакомства. Мне был 21 год, я выступала на Музыкальном фестивале Вербье в Швейцарии. Открыв коробку, я увидела элегантные синие часы. Это не просто часы, а символ красоты, элегантности, страсти, точности и совершенства: всего того, к чему я стремлюсь в классической музыке. Как и жизнь, они не стоят на месте. Время идет только вперед, и часы напоминают мне о том, насколько оно ценно.

Часы Rolex Юйцзи Ван

«Это не просто часы, а символ красоты, элегантности, страсти, точности и совершенства: всего того, к чему я стремлюсь в классической музыке».

В детстве мама всегда говорила мне, что самое важное и ценное, что у нас есть в жизни, – это время, ведь когда оно проходит, его уже не вернуть. Это не значит, что надо стремиться делать все и сразу. Напротив, нужно ценить каждое мгновение. Думаю, именно поэтому я решила подарить ей часы.  

Музыка возвышает человека, и благодаря часам Rolex у меня есть цель. Для меня они, можно сказать, стимул для постоянного стремления к совершенству. В жизни всегда будут непокоренные высоты. Это касается и моей профессии, искусства, и всего, что может достичь человек.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИСТОРИИ

Юйцзя Ван

Юйцзя Ван демонстрирует редкое сочетание технической виртуозности, артистизма и невероятного сценического обаяния, переосмысливая саму сущность классической музыки. Она начала выступать на самых престижных сценах мира, когда ей еще не было и тридцати. Несмотря на молодость пианистки, ее репертуар очень широк, а талант поистине безграничен.

Rolex и Юйцзя Ван – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Юйцзю Ван и Rolex. Китайская классическая пианистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust с синим циферблатом.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Yuja Wang

Every Rolex Tells a Story

Yuja Wang is a classical pianist, born in Beijing in 1987, she was encouraged to play music at a young age by her dancer mother and percussionist father. At 15 she won the Aspen Music Festival’s concerto competition, and began performing professionally to critical acclaim while still a student at the Curtis Institute in Philadelphia. Her mother instilled in her the importance of time, which is why, when she had the chance, there was only one gift to give her in return.

Rolex and Yuja Wang - Every Rolex Tells a Story
Discover Yuja Wang's story with Rolex. The Chinese classical pianist and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a blue Datejust.

“When I was young, my mom always said the most important thing, the most precious thing in life is time, because once it goes by, it never comes back.”

I started very young, I was six years old and, half a year later, I had already performed on stage – It’s very addictive, the more you practice and explore different things, the more you find – It’s an endless learning process, of exploration and discovery.
 

Music is what makes my life meaningful, it’s almost like a parameter of how I measure my life, by the creative thoughts that I have every day. As a soloist, it’s a solitary career – which is why I always bring my watch. I remember the first time when I was chosen to be the soloist at the Lucerne Festival, my watch was with me. And when I was an artist resident in my hometown, Beijing, at the NCPA [National Centre for the Performing Arts], Rolex was also there – all the landmarks in my career.
 

I still remember very clearly when I opened the box, I was 21, during the Verbier Festival in Switzerland, and this elegant deep blue watch was looking at me. It’s not just the watch but what it signifies: the beauty, the elegance, the passion, precision, perfection – it’s similar to what I’m striving for in classical music. Just like life, it keeps going. Time is always running and it reminds me of how precious time is.

Yuja Wang's Rolex watch

“It’s not just the watch but what it signifies: the beauty, the elegance, the passion, precision, perfection – it’s similar to what I’m striving for in classical music.”

When I was young, my mom always said the most important thing, the most precious thing in life is time, because once it goes by, it never comes back. And it’s not about being productive but it’s about treasuring the moments; I think that’s why I gave her a watch.
 

Music uplifts people and I think Rolex is there to also give me a goal to look forward to, it’s almost like a motivation for me to always strive for the best. There’s always a higher aim in life, in what I do, in the arts and in what we can achieve.

Stories to Inspire

Yuja Wang

Possessing a rare combination of technical virtuosity, artistry and an electrifying stage presence, Yuja Wang redefined what classical music can be. She debuted on the most prominent stages in the world before the age of 30. And despite her young age, she displays a repertoire beyond her years. Her talents seemingly know no bounds.

Rolex and Yuja Wang - Every Rolex Tells a Story
Discover Yuja Wang's story with Rolex. The Chinese classical pianist and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a blue Datejust.

Inspiring Women Selection

They refuse limitations. Defy tradition. Embrace new challenges. And inspire the world with their extraordinary achievements.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory