Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

ВИДЖАЙ АМРИТРАДЖ

ЗА КАЖДЫМИ ЧАСАМИ ROLEX СТОИТ ИСТОРИЯ

Виджай Амритрадж разрушил все жизненные прогнозы. Он родился в Индии с тяжелым заболеванием легких, муковисцидозом, и большую часть детства провел в больнице. Доктора порекомендовали ему заняться каким-либо спортом на свежем воздухе для укрепления здоровья, и Виджай выбрал теннис. Этот спорт не только помог Виджаю победить болезнь, но и вознес его на вершину успеха как первого в Индии профессионального спортсмена. В 1976 году в возрасте 23 лет он выиграл турнир Newport Hall of Fame и получил в награду часы Rolex. Эти часы стали для него олицетворением достигнутых успехов, наградой за упорство в стремлении одолеть противника. В течение 40 лет он никогда с ними не расставался, и сегодня они по-прежнему остаются одной из его самых любимых вещей.

Rolex и Виджай Амритрадж – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Виджая Амритраджа и Rolex. Первый индийский профессиональный теннисист и посланник Rolex рассказывает о своей карьере и своих часах Rolex.

«Мы с моей ракеткой образуем единое целое. Благодаря теннису в моей жизни появились вещи, о которых я даже не мог и мечтать. А главное – фактически, теннис меня вылечил».

Когда я держу в руках теннисную ракетку, она вселяет в меня уверенность. Теннис всегда помогал мне. Он не просто вернул меня к жизни. Мы с моей ракеткой образуем единое целое. Благодаря теннису в моей жизни появились вещи, о которых я даже не мог и мечтать. А главное – фактически, теннис меня вылечил. Ребенком я много болел и был завсегдатаем больниц. Доктора сказали моим родителям, что для выздоровления мне надо заняться каким-нибудь видом спорта на свежем воздухе.

В Индии, стране с населением более миллиарда человек, большинство не понимало, как можно тратить заработанные нелегким трудом деньги на то, чтобы больной ребенок занимался теннисом на профессио­наль­ном уровне. Теннис изменил для меня многое, я стал не только одним из первых профессиональных теннисистов Индии, но и вообще одним из первых профессиональных индийских спортсменов. Теннис стал для меня школой жизни. Благодаря ему я многое узнал не только о мире, но и о себе самом и о том, сколь многого я способен достичь. У меня появилось то, о чем я не мог и мечтать, – в частности, вот эти часы Rolex. Они – доказательство того, что нет ничего невозможного.

«У меня появилось то, о чем я не мог и мечтать, – в частности, вот эти часы Rolex».

В 1976 году я выиграл американский турнир Newport Hall of Fame. Я даже и не думал, что помимо призовых денег я получу еще и эти великолепные часы. С тех пор я ношу их постоянно. Они сопровождают меня повсюду и даже 40 лет спустя остаются одной из моих самых любимых вещей. В Индии такие часы принято носить только тогда, когда считаешь, что ты чего-то достиг в жизни. Когда мне было 23 года, я думал, что еще слишком молод для столь дорогих часов. Мне казалось, что я их недостоин. Я позволил себе их носить только потому, что получил их за победу в турнире. Они стали предметом моей гордости.

Часы Виджая Амритраджа Rolex Day-Date

В моей жизни случилось много приятных событий. В частности, Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назначил меня посланником мира, наравне с легендарным боксером Мухаммедом Али, актером Майклом Дугласом, нобелевским лауреатом Эли Визелем и оперным певцом Лучано Паваротти. Так я лишний раз убедился, что можно достичь очень многого, если подойти к делу серьезно. Я представлял Индию на Олимпийских играх, нес олимпийский факел и получил похвалу от индийского правительства. Такие моменты стимулируют к тому, чтобы сделать еще больше и узнать мир еще лучше. Пожалуй, именно поэтому мы решили создать собственную ассоциацию по поддержке благотворительных акций в Индии.

«Я постоянно ношу свои часы. Они сопровождают меня повсюду и даже 40 лет спустя остаются одной из моих самых любимых вещей».

Из ребенка с очень слабым здоровьем я вырос в спортсмена, завоевавшего такие часы, которые я с гордостью могу носить до конца своих дней и передать потомкам. Я постоянно задаю себе вопрос: чего я могу достичь? Чтобы каждый вечер, возвращаясь домой, ты мог сказать сам себе: «Сегодняшний день прошел не зря. Я постарался сделать максимум того, на что я способен». Когда я смотрю на мои часы, каждый раз я себе говорю: «Надеюсь, я и правда их заслужил».

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Vijay Amritraj

Every Rolex Tells a Story

Vijay Amritraj has defied the odds all his life. He grew up in India with a serious lung disease and spent a large portion of his childhood in hospital. When the doctors advised him to play an outdoor sport in the hope that it would improve his health, he chose tennis. The sport not only cured his illness, it propelled him to the height of success as India’s first professional sportsman. In 1976, at the age of 23, he won the Newport Hall of Fame Tournament and received a Rolex. This watch came to stand for the challenges he had faced in his life and his perseverance in defeating adversity. It has never left his wrist in 40 years and to this day it is still his favorite possession.

Rolex and Vijay Amritraj - Every Rolex Tells a Story
Discover Vijay Amritraj's story with Rolex. As India's 1st professional tennis player and a Rolex ambassador, he talks about his career and his Rolex watch.

"The tennis racket and I go hand in hand. It’s given me things that I would never have dreamt of having. But, more than anything else, it gave me my health."

Holding a tennis racket gives me the utmost confidence. It’s been the perfect prop my entire life and it’s given me more than just a normal life. The tennis racket and I go hand in hand. It’s given me things that I would never have dreamt of having. But, more than anything else, it gave me my health. I was very sick as a child and I spent a lot of time in the hospital. Eventually, the doctors advised my parents that I should play an outdoor sport in the hope that the physical activity would help me return to good health.

In India, a country with over a billion people, spending hard-earned money on professional tennis training for a sick child was something most people had no understanding for. But tennis turned things around for me and then I became not only one of the first professional tennis players from India, but actually one of the first ever professionals from India in any sport. I think tennis was my greatest education. It taught me about not just the world, but about myself and what one is able to achieve. Tennis gave me more than I could have ever asked for and my Rolex stands for exactly that. It makes you think of the impossible as nothing.

"Tennis gave me more than I could have ever asked for and my Rolex stands for exactly that."

In 1976 I won the Newport Hall of Fame Tournament in the US and I couldn’t believe I was given this watch along with the prize money. From that moment on, it never came off my wrist. It has stayed with me through thick and thin and 40 years later it is still my favourite possession. In India, you only wear a watch like this if you feel you’ve achieved something. When I got it at 23 years of age, I didn’t think I was old enough to have earned it. I didn’t think I was good enough to have it and the only reason I started to wear it was because I won it and I was so proud of it.

I’ve also been very fortunate in my life to have done several things, one of the highlights of it being appointed Messenger of Peace by Secretary-General of the United Nations Kofi Annan, alongside legendary boxer Mohammed Ali, Michael Douglas, the actor, Elie Wiesel, the Nobel Laureate, and opera singer Luciano Pavarotti. I was able to see on the ground what difference you can make if you actually set your mind to it. I represented India in the Olympic Games, I carried the Olympic torch, and it was an accolade by the government of India. I think all of these things kind of spur you to do even more, to be able to see what the real world is all about. I think this is exactly why we also started my foundation to be able to help charities in India.

"It never came off my wrist. It has stayed with me through thick and thin and 40 years later it is still my favourite possession."

For someone that grew up with bad health, it is a blessing to be wearing something that I won, that I can be proud of for the rest of my life. To this day I ask myself, “How good can you be? Can you come back every night and say to yourself, ‘I didn’t waste this day. I tried very hard to be a better person — whatever that might be?’” So when I look at the watch, I always think, "I hope I deserved it."

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory