Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Тим Хенман

За каждыми часами Rolex стоит история

Тим Хенман – один из самых успешных теннисистов Великобритании. В 1996 году он возглавил рейтинг лучших английских игроков, вновь стал номером один в 1999 году и удерживал это лидерство вплоть до 2005 года. Тим научился обращаться с ракеткой, когда ему еще не было и трех лет, как самый младший из трех братьев в семье, имеющей давние традиции: его дедушка, бабушка и прабабушка выступали на Уимблдонском турнире. Его момент славы настал в 1995 году, когда он выиграл свой первый матч на турнире Большого шлема®. После этого он четырежды одерживал здесь победу в полуфинале. Однако впервые Тим увидел корты Уимблдона задолго до этого. Это был незабываемый день и для него, и для его матери. В этот же день Тим открыл для себя Rolex.

Rolex и Тим Хенман – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Тима Хенмана и Rolex. Британский теннисист и посланник Rolex рассказывает о важном значении своих первых часов Rolex.

«Каждый раз выходя на корт, я вспоминал того шестилетнего мальчика, который страстно об этом мечтал».

Я помню свой первый визит на Уимблдон в 1981 году во всех деталях. Пожалуй, я даже могу описать, во что я был тогда одет. Это был понедельник, открытие чемпионата. Я вместе с мамой, мне шесть лет и я на седьмом небе от счастья: у нас есть два билета на Центральный корт. Когда пятикратный чемпион Бьорн Борг вышел на корт, он произвел на меня невероятно сильное впечатление. Более того, он опять выиграл! А когда ты ребенок, трудно передать, что испытываешь, видя, как твой любимый спортсмен одерживает победу. Именно там я раз и навсегда принял решение о своем профессиональном будущем: я решил, что обязательно выйду на корт Уимблдона.

Я из семьи «потомственных» теннисистов: моя мама принимала участие в юниорских чемпионатах, мои бабушка и дедушка играли в миксте на Уимблдоне, где до них в начале 1900‑х годов выступала моя прабабушка. Кстати, моя прабабушка была первой теннисисткой, применявшей верхнюю подачу, а моя бабушка – последней, практи­ковавшей подачу снизу на Уимблдоне.

«Не уверен, что мои родители действительно полагали, что из меня выйдет отличный теннисист, но они хотели дать мне шанс, видя, как много для меня значит теннис, насколько я люблю этот спорт и стремлюсь к нему».

Часы Тима Хенмана Rolex Milgauss


Я же был самым младшим, самым слабым и самым медлительным в нашей семье, и мне пришлось долго учиться не отставать от других. Не уверен, что бабушка с дедушкой действительно полагали, что из меня выйдет отличный теннисист, но они хотели дать мне шанс, видя, как много для меня значит теннис, насколько я люблю этот спорт и стремлюсь к нему. Таким образом, определяющую роль в моем личностном становлении сыграла моя семья.

Когда мне наконец предоставилась возможность выступить на Уимблдоне, я испытывал крайнее волнение. Я с трудом мог дождаться своей очереди идти на поле. Я долго к этому шел и теперь хотел получить от игры все. Каждый раз выходя на корт, я вспоминал того шестилетнего мальчика, который страстно об этом мечтал.

В тот день 1981 года я впервые увидел на Центральном корте стенные часы Rolex и спросил маму, что такое Rolex. Тогда я сказал себе, что придет день, и я тоже стану обладателем часов Rolex. Прошло 32 года, прежде чем у меня появился мой первый Rolex. Вот эти самые часы. Они значат для меня очень многое и стоили того, чтобы ждать их появления так долго.

«В тот день 1981 года я впервые увидел на Центральном корте стенные часы Rolex и спросил маму, что такое Rolex».

Когда я смотрю на свои часы, я мгновенно возвращаюсь мыслями к тому шестилетнему мальчику, сидящему на трибуне со своей мамой. У нее сохранились фотографии с того дня. По-моему, где-то дома даже лежат те самые билеты на стадион. Когда меня попросили рассказать историю моих часов, я написал об этом матери и спросил ее: «Ты помнишь тот день?» И она ответила мне: «Как если бы это было вчера».

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Tim Henman

Every Rolex Tells a Story

Tim Henman is one of Britain’s most successful tennis players, ranked British No. 1 in 1996 and again from 1999 to 2005. He began playing before the age of three, as the youngest of three boys from a family with a long lineage in tennis; his grandfather, grandmother and great-grandmother all played at the Wimbledon Championships. Henman’s own turn came when he won his first match ever in a Grand Slam® event in 1995; he went on to win four semi-finals there. However, the first time he saw the courts at Wimbledon was long before, on a day he and his mother will never forget. It also happens to be the day he discovered Rolex.

Rolex and Tim Henman - Every Rolex Tells a Story
Discover Tim Henman's story with Rolex. The British tennis player and Rolex testimonee talks about the special meaning of his first Rolex watch.

“Every time I stepped on the court, the picture in my mind went back to a six year-old boy who was dreaming.”

I remember everything about the first day I visited Wimbledon in 1981. I could probably even tell you what I was wearing that day. It was the opening Monday of the championships, I was six years old and my mum and I were lucky enough to have two tickets for Centre Court. When Björn Borg walked onto the court, he was five times defending champion, it made a huge impression on me. I think the biggest impression was because he was winning! And when you’re a kid, it’s much more fun to support someone that’s winning, so he was definitely my first tennis idol. That’s when I made my one and only career decision. I was dreaming of playing at Wimbledon.

I come from a tennis family, my mother was a junior player, my grandparents played mixed doubles together at Wimbledon and even my great-grandmother played there in the early 1900s. My great-grandmother was actually the first lady to serve overarm, and my grandmother was the last lady to serve underarm at Wimbledon.

“I’m not necessarily sure that my mum and dad really believed that I could be a very good player, but they wanted to give me an opportunity because they could see how much it meant to me.”

Tim Henman's Rolex watch


Being the smallest, the weakest, the slowest in my family, I had to learn how to compete to keep up. I’m not necessarily sure that my mum and dad really believed that I could be a very good player, but they wanted to give me an opportunity because they could see how much it meant to me, how my desire and the love of the sport was evident. My family environment is definitely the defining factor in me evolving as a person.

When I finally had the chance to play at Wimbledon, I was so excited. I couldn’t wait to get out there, I wanted to have fun, and I’d prepared well for it. Every time I stepped on the court, the picture in my mind went back to a six year-old boy who was dreaming.

It was on that day in 1981 when I first saw the Rolex clocks on Centre Court and asked my mother what Rolex was. That was when I first had a vision and a hope that one day I might own a Rolex of my own. Fast-forward 32 years until I owned my first Rolex, which is this watch, it means an awful lot to me, it was definitely worth the wait.

“It was on that day in 1981 when I first saw the Rolex clocks on Centre Court and asked my mother what Rolex was.”

When I look at my watch now, my mind immediately goes back to being a six year- old in the stands with my mum. My mother has photos from that day and I think we even have the tickets still at home, so when I was asked if I would like to tell the story behind my watch, I forwarded my mother the request and said: “Do you remember?” And she sent the reply back saying, “I remember it like yesterday”.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory