Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Тайгер Вудс

За каждыми часами Rolex стоит история

Имя Тайгера Вудса неразрывно связано с гольфом: он считается одним из лучших гольфистов всех времен. В 1997 году, когда Тайгер с рекордным счетом одержал победу в турнире «Мастерс» в Огасте (США), ему был всего 21 год. В 2001 году, после победы в «Мастерс», он стал первым в истории чемпионом четырех профессиональных «мейджоров» одновременно. Спортивная карьера Вудса продолжалась более 20 лет, и за это время его представления об успехе сильно изменились. Сегодня он считает, что его главное достижение в жизни – это его дети. Свободное от гольфа время Вудс чаще всего посвящает другому своему увлечению – дайвингу, причем он никогда не отправляется покорять глубины океана без своих надежных часов Rolex Deepsea.

Rolex и Тайгер Вудс – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Тайгера Вудса и Rolex. Знаменитый гольфист и посланник Rolex рассказывает о своих спортивных победах и своих часах Rolex Deepsea.

«Сначала успех для меня ассоциировался с получением хороших оценок в школе, затем со спортивными победами. Сегодня я считаю, что настоящий успех – это стать счастливым».

Мое представление о том, что такое успех, менялось с течением времени. Сначала успех для меня ассоциировался с получением хороших оценок в школе, затем со спортивными победами. Сегодня я считаю, что настоящий успех – это стать счастливым. Такой успех не зависит от достижений, каковы бы ни были поставленные цели. Главное – научиться просто смотреть в зеркало и видеть в нем счастливого человека. В моей жизни так было не всегда, однако в конечном итоге мне удалось обрести эту внутреннюю гармонию. Я считаю, что каждый должен задаться такой целью и посвятить всю жизнь ее достижению. Сегодня я счастлив от осознания того, кем я стал и чего я достиг на гольф-поле и за его пределами.

«Моим самым большим достижением в гольфе была победа сразу во всех четырех «мейджорах». До этого еще никому не удавалось собрать четыре главных трофея сразу».

Мое самое важное достижение – это мои дети, а наибольшую радость я испытываю тогда, когда они счастливы и наслаждаются жизнью. Я хочу создать для них благоприятные условия, дать им возможность попробовать разные вещи, чтобы они сами нашли то, что им нравится. И вовсе не обязательно, чтобы у них были такие же увлечения, как у меня.

 

Моим самым большим достижением в гольфе была победа сразу во всех четырех «мейджорах». До этого еще никому не удавалось собрать четыре главных трофея сразу, и стать первым гольфистом в истории, у которого это получилось – для меня это было нечто.

Когда я не играю, я люблю проводить время на океанском побережье. Я вырос в Южной Калифорнии, на берегу Тихого океана. Моими любимыми занятиями всегда были серфинг и дайвинг. Водная среда стала неотъемлемой частью моей жизни. Я люблю вдыхать запах океанского бриза. Я обожаю соленую воду. Мне нравится, как пахнет песок. Для водной стихии нужны надежные часы, поэтому я не колеблясь сделал выбор в пользу часов Rolex Deepsea. Мне нравится ощущать их вес на запястье, они очень прочные и «очень мужские».

Часы Тайгера Вудса Rolex Deepsea

Я занимаюсь дайвингом в любое время. В воде я не думаю ни о чем постороннем. Я полностью расслабляюсь и наслаждаюсь процессом. Под водой время течет гораздо медленнее, не как на суше, где все куда-то спешат, не выпуская телефон из рук. Это очень яркое ощущение, и мне очень нравится его испытывать.

 

С детьми я практикую фридайвинг, а когда я один, я плаваю с аквалангом или занимаюсь подводной охотой. Когда ты на глубине, ты словно исчезаешь, становишься никем. Моя дочь обожает ракушки, а сын – морских ежей. Когда они замечают что-то интересное на недоступной для них глубине, я ныряю и приношу им это. У нас все настолько хорошо, что даже трудно представить, как может быть еще лучше.

«Мои часы были свидетелями моих побед и поражений, занимательных эпизодов из жизни моих детей и очень личных для меня событий».

Мне нравится, что я могу пользоваться своими часами в любых условиях, в сочетании с любой экипировкой, и при этом совершенно не опасаться за них. Куда бы я ни направлялся, они всегда со мной. Что бы я ни делал, я могу это делать со своими часами. Мы с ними уже раз десять объехали весь мир.

Мои часы были свидетелями моих побед и поражений, занимательных эпизодов из жизни моих детей и очень личных для меня событий. Поначалу я даже и не думал, что настолько к ним привяжусь. А в результате они стали частью меня.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Tiger Woods

Every Rolex Tells a Story

Tiger Woods is synonymous with golf: he is considered one of the greatest golfers of all time. Aged only 21, he won the U.S. Masters at Augusta in 1997 with a record score. In 2001, after winning the Masters, he became the first golfer to hold all four professional majors at the same time. His career has spanned over twenty years, and his definition of success has changed. He now considers his most rewarding achievement being a father. When he is not playing golf, Woods is most likely diving in the ocean – his other passion – accompanied by none other than his trusted Rolex Deepsea.

Rolex and Tiger Woods - Every Rolex Tells a Story
Discover Tiger Woods' story with Rolex. The golfing pioneer and Rolex ambassador talks about his victories on the green & his Rolex Deepsea watch.

“Success used to be about getting A’s and about winning tournaments, but now I believe a successful life is just about being happy.”

My definition of success has changed and evolved over the years. Success used to be about getting A’s and about winning tournaments, but now I believe a successful life is just about being happy. It is not about what one accomplishes in their life, whatever their goals are. I think it’s just looking at yourself in the mirror and being happy. There were times when I couldn’t say that. I’ve been there, I think all of us battle and have to try to keep a balance of that. It’s a lifelong balance. I’m happy with who I am and what I’ve achieved on and off the golf course.

“My ultimate achievement in golf was winning the four majors in a row. No one else in the world has ownership of all four trophies.”

The most rewarding thing that’s ever happened to me is being a father. The ultimate joy for me is to have my kids be happy. Whatever that may be. I just want to provide an atmosphere and an environment so that they can try different things and find out what they like — whether that includes my passions or something else.

 

My ultimate achievement in golf was winning the four majors in a row. No one else in the world has ownership of all four trophies, so to be the first person ever to do that in the modern era was very special to me.

When I’m not playing golf, I want to be in the ocean. I grew up in Southern California, in the Pacific, surfing, and I dive all the time. Water has always been a part of my life. I love smelling the ocean breeze. I love salt water. I love what sand feels like… For all of this, I need a watch that is very reliable, that’s why for me the Rolex Deepsea is a natural fit. I love the way it feels. It’s heavy, it’s sturdy, it’s very manly.

Tiger Woods' Rolex Deepsea watch

I dive all the time. I don’t think of anything else when I’m in the water. It’s so relaxing and so much fun. Time under water goes by at a much slower rate, where on land it seems like everybody’s on their phones. When you’re underwater, it’s a primordial feeling, and something I like observing.

 

I free dive with my kids and by myself, I scuba, and I spearfish. I like the anonymity that comes with being in the ocean. My daughter loves shells and my son loves sand dollars. They point at something that is too deep for them and I have to drop down, get it, and bring it up. It doesn’t get much better than that.

“My watch has been part of wins, of losses, part of adventures with my kids, individual adventures.”

I like the fact that I’m able to wear my watch in all different types of environments and with all different types of outfits and not have to worry about it. Wherever I’m going, it’s going. Whatever I’m doing, it’s doing. It’s literally been around the world close to ten times.

My watch has been part of wins, of losses, part of adventures with my kids, individual adventures. I was sceptical at first that this watch could keep up with me. And you know what, it can.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory