Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Сильвия Эрл

За каждыми часами Rolex стоит история

Морской биолог Сильвия Эрл всемирно известна своей исследовательской деятельностью морей и океанов на протяжении более 40 лет. Ее приверженность охране и защите морских экосистем, находящихся под угрозой исчезновения, нашла выражение в глобальном проекте Mission Blue, привлекшем внимание общественности к охране морских зон, находящихся в критическом состоянии (Hope Spots). По словам Сильвии Эрл, время учит нас ценить жизнь и напоминает о том, что каждый может внести вклад в улучшение жизни на планете. Часы Rolex, которые она носит, представляют собой гораздо больше, чем просто часы для экспедиций.

Rolex и Сильвия Эрл – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Сильвию Эрл и Rolex. Морской биолог и посланница Rolex рассказывает о значении часов Rolex Lady-Datejust 28 в ее жизни.

«Больше всего в исследовании подводного мира мне нравится непредсказуемость открытий: никогда не знаешь, что найдешь, но это всегда что-то интересное».

Когда я только начинала свою научную деятельность – с погружениями с аквалангом, плаванием на субмаринах, проживанием в подводном доме и исследованиями океана, – меня привлекала возможность делать открытия лично. Однако теперь я все больше стараюсь не столько исследовать самой, сколько побуждать к исследованиям других. Чем больше люди будут стремиться познать океан самостоятельно и открыть для себя его красоту, тем лучше они поймут, насколько океан уязвим и как сильно он меняется под влиянием деятельности человека. Думаю, уже одно это повысит шансы человека на выживание как вида.

Время учит нас ценить жизнь. Каждому следует осознать, насколько чудесно уже то, что он живет и имеет возможность что-то делать, что-то изменять – почему бы не использовать эту возможность по максимуму?

Многие воспринимают часы как украшение. Мы, исследователи, видим в них прежде всего инструмент измерения времени. Однако для меня мои часы – это нечто гораздо большее. Rolex поддерживает научные исследования, инициативы по защите экологии, искусство и все то лучшее, что есть в человеке. Нося часы Rolex, я тем самым заявляю, что мне также близки эти ценности, объединенные стремлением сохранить лучшее.

«Rolex поддерживает научные исследования, инициативы по защите экологии, искусство и все то лучшее, что есть в человеке».

Желание приобрести эти часы, которые сопровождали меня во всех моих исследовательских путешествиях, возникло у меня в тот день, когда я в компании лучшей подруги отправилась заниматься дайвингом на острова Флорида-Кис в начале 1980-х годов. У моей подруги были именно такие часы. Когда я увидела их у нее на руке, я поначалу подумала, что она просто забыла их снять, и жестом попыталась обратить на это ее внимание. Но подруга в ответ лишь улыбнулась, и только тогда я заметила, что это были «подводные» часы Rolex, причем такие, которые способны выдерживать погружения на гораздо большую глубину, чем можем опуститься мы. С этими часами можно отправиться на торжественный прием, без опаски гулять под дождем и принимать ванну. Они станут частью вас, вашим непременным атрибутом. Именно так произошло в моем случае, когда я купила себе точно такие же часы. Мне приятно ощущать их на руке. Одно их присутствие помогает мне принимать правильные решения.

 

Часы Сильвии Эрл Rolex Lady-Datejust

Вот уже несколько десятилетий эти часы сопровождают меня повсюду. Они не раз проделали кругосветное путешествие, добирались до Арктики и Антарктики, погружались в воды Тихого, Индийского и Атлантического океанов, побывали на борту более 30 субмарин. Они были со мной, когда я выступала в ООН и встречалась с влиятельными людьми, в том числе с президентами США, членами Конгресса и главами других государств.

«Вот уже несколько десятилетий эти часы сопровождают меня повсюду... Они стали частью меня, мне приятно ощущать их на руке. Одно их присутствие помогает мне принимать правильные решения».

Какой период своей жизни Вы считаете самым важным? Вполне возможно, что он еще и не начался. Пока я жива, я намерена и дальше вести исследовательскую деятельность. Порой меня спрашивают: «Вы все еще погружаетесь с аквалангом?» На что я всегда отвечаю: «Я же еще жива».

Вдохновляющие истории

Сильвия Эрл

Доктор Сильвия Эрл посвятила более 50 лет своей жизни исследованию и защите мирового океана. Она установила рекорд свободного погружения и участвовала в создании батискафа Deep Rover. Из-под ее пера вышло более 200 публикаций. В настоящее время в рамках своего проекта Mission Blue Сильвия Эрл, ставшая первой штатной исследовательницей National Geographic, помогает в работе по выявлению и сохранению экосистем планеты, находящихся под угрозой исчезновения. Rolex гордится своим долговременным сотрудничеством с легендарной исследовательницей, неуклонно продолжающей вдохновлять своей деятельностью в стремлении изменить мир к лучшему.

Rolex и Сильвия Эрл – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Сильвию Эрл и Rolex. Морской биолог и посланница Rolex рассказывает о значении часов Rolex Lady-Datejust 28 в ее жизни.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Sylvia Earle

Every Rolex Tells a Story

Internationally renowned marine biologist Sylvia Earle has been a pioneer of ocean exploration for more than four decades. She is a committed advocate of the oceans and their vulnerable ecosystems, and her global initiative, Mission Blue, has ignited public support to safeguard marine Hope Spots. Time, she explains, is a measure of life and a reminder that each individual can make a difference. The Rolex watch she wears is not only a trusted timepiece on expeditions, but carries deeper meaning.

Rolex and Sylvia Earle - Every Rolex Tells a Story
Discover Sylvia Earle's story with Rolex. The renowned marine biologist and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Lady-Datejust 28.

“What I love about going under the surface of the ocean is you never know what you’re going to find, but you know it’s going to be good.”

In my early years as a scientist — diving, using submarines, living underwater, exploring the ocean, the joy of personal discovery was a large motivator. But now I am increasingly driven to not only explore myself but to try to get others to explore.  The more people can be engaged personally to actually get in the ocean, to see for themselves how beautiful it is, how vulnerable the ocean is, how much we’re changing the ocean, I think that gives us a better chance as a species to survive.

Every day, time is a measure of life. We have to be mindful of just the miracle of being alive and knowing that you have a chance in the time that you have to make a difference — why not make it a good difference.

Most watches are looked upon as jewellery or — for us explorers — as an equipment to tell the time, but my watch to me has a much deeper meaning. The concept of Rolex is supporting exploration, conservation, the arts and the best that humans can be. So for me, wearing it, it’s like a signature, you care about those things too, you share something with the ethic of caring.

“The concept of Rolex is supporting exploration, conservation, the arts and the best that humans can be.”

I was inspired to acquire my watch, this very special ally in exploration, when I was diving with my best friend in the Florida Keys at the beginning of the 1980s. She was wearing this watch and when I saw it I looked at it and I pointed to it and shook her arm. I thought she had forgotten to take off her watch, but she just gave me this smile. Only then I saw that it was a Rolex and it was quite capable of diving, not just as deep as we were at the time, but it could go much deeper. And yet it could go to black tie parties, it could go out in the rain, it could go in the shower, it could become — as it has become for me, when I got the same one soon after — just an extension of me, something I would wear all the time, everywhere. It’s like having that sixth sense right there on your arm, as your guide.

 

Garbiñe Muguruza's Rolex watch

The watch has been my companion now for many decades. It has been on expeditions around the world — to the Arctic and the Antarctic, to the Indian and the Atlantic Ocean, deep within the Pacific and aboard probably more than thirty submarines. It’s been with me to speak in front of the United Nations and to meet with people who have great influence — Presidents of the United States, members of congress, heads of state around the world. 

“The watch has been my companion now for many decades… just an extension of me, something I would wear all the time, everywhere. It’s like having that sixth sense right there on your arm, as your guide.”

But do you know the most important time? It’s probably out there, somewhere in the future. As long as I’m breathing, I expect to be exploring. People ask me: “Do you still dive?” And my answer is: “I am still breathing.”

Stories to Inspire

Sylvia Earle

For over 50 years, Dr. Sylvia Earle has dedicated her life to exploring and preserving the oceans. She holds the depth record for untethered dives, helped develop the Deep Rover submersible and has authored over 200 publications. Now, with her Mission Blue project, the first female National Geographic Explorer- in-Residence is helping identify, highlight and protect the most threatened ecosystems on the planet. Rolex is proud of its long-term relationship with a true pioneer, as she continues her inspiring quest to make a difference.

Rolex and Sylvia Earle - Every Rolex Tells a Story
Discover Sylvia Earle's story with Rolex. The renowned marine biologist and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Lady-Datejust 28.

Inspiring Women Selection

They refuse limitations. Defy tradition. Embrace new challenges. And inspire the world with their extraordinary achievements.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory