Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Стив Герда

За каждыми часами Rolex стоит история

Чемпион по конкуру швейцарец Стив Герда начал ездить верхом еще до того, как научился ходить, и стал одним из лучших конкуристов мира. Секрет его успеха – страстная увлеченность спортом и любовь к лошадям. К 2012 году Герда занимал третью строчку в мировом рейтинге, перед тем как выиграть Гран‑при Rolex на турнире CHI Geneva в 2013 году с часами Rolex Cosmograph Daytona на запястье, которые напоминают спортсмену о деле всей жизни и свидетельствуют о его выдающихся достижениях.

Rolex и Стив Герда – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Стива Герда и Rolex. Знаменитый наездник и посланник Rolex рассказывает о своих спортивных победах и своих часах Rolex Cosmograph Daytona.

«Уже ребенком я понял, что хочу связать свою жизнь с лошадьми. Кажется, я начал ездить верхом еще до того, как научился ходить».

Отношения наездника и лошади сродни истории любви, и скла­дываются они не сразу. Нужна долгая, кропотливая работа с лошадью, чтобы понять, что она умеет, а чему ее еще предстоит научить. Гармония возможна только в доверительных отношениях, а это требует времени.

Уже ребенком я понял, что хочу связать свою жизнь с лошадьми. Кажется, я начал ездить верхом еще до того, как научился ходить. Я обожаю ездить верхом, это дает мне ощущение свободы. В этот момент есть только я и моя лошадь. Мне очень нравится это ощущение, хочется переживать его вновь и вновь. Конкур – это не столько спорт, сколько образ жизни. Этот вид спорта может быть только призванием, ведь ты проводишь практически все время с лошадьми. Кроме того, это великолепная школа жизни: общение с лошадьми может многому научить, помочь вырасти над собой. И тогда успех не заставит себя ждать.

«Мои часы Rolex Daytona напоминают мне обо всем этом, они сопровождали меня в тот знаменательный день в 2013 году, когда я впервые выиграл турнир CHI Geneva. Это был очень важный для меня день, я никогда его не забуду».

Мне было 16, когда я впервые выступил на турнире CHI Geneva. Обожаю и сам турнир, и зрителей. Здесь я всегда ощущаю очень мощную поддержку, это одна из самых замечательных недель в году. Я всегда стараюсь выступать с каждым годом как можно лучше. Мне нравится выступать в Швейцарии, здесь потрясающая публика. Когда выходишь на арену и ощущаешь поддержку зрителей, у тебя как будто вырастают крылья.

Часы Стива Герда Rolex Cosmograph Daytona

Мои часы Rolex Daytona напоминают мне обо всем этом, они сопровождали меня в тот знаменательный день в 2013 году, когда я впервые выиграл турнир CHI Geneva. Это был очень важный для меня день, я никогда его не забуду. Я не расстаюсь со своими часами ни днем, ни ночью, они всегда со мной.

Они были свидетелями множества ярких эпизодов моей жизни. Однако при этом я рад, что часы не могут говорить: я хотел бы, чтобы некоторые очень личные моменты остались между нами.

Сегодня я воспринимаю свои часы так, как если бы это была часть меня.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Steve Guerdat

Every Rolex Tells a Story

Swiss show jumping champion Steve Guerdat sat on the back of a horse before he learned how to walk and has become one of the best equestrian show jumpers in the world. His dedication to the sport and his passion for horses made him the success he is today. By 2012, Guerdat was ranked third in the world, going on to win the Rolex Grand Prix at the CHI Geneva in 2013, with his Rolex Cosmograph Daytona on his wrist as a reminder of a lifelong love story and a personal testament to his achievements.

Rolex and Steve Guerdat - Every Rolex Tells a Story
Discover Steve Guerdat's story with Rolex. The equestrian and Rolex ambassador talks about his career in show jumping & his Rolex Cosmograph Daytona watch.

"It’s always been clear in my mind that I want to be around horses, I think I even sat on a horse before I could walk."

“The connection between a rider and a horse is basically a love story. It is not something that happens overnight. It’s hours of work between you and your horse to try to understand what it knows or what it doesn’t. It’s through confidence that this harmony is created over time.

It’s always been clear in my mind that I want to be around horses, I think I even sat on a horse before I could walk. Sitting on the back of a horse to me is happiness – because I feel free. It’s just me and my horse. And that’s basically the feeling I’m looking for, it’s the feeling I appreciate most in my life. Being a show jumper is more a way of life than just a sport. You really need to be addicted to it because you basically have to give your life to the horses. It is a beautiful school of life: what horses can teach me makes me a better person. The success comes after.

“My Rolex Daytona reminds me of all of this, as I wore it when I first won the CHI Geneva in 2013, which is a very special event to me – a day I will never forget.”

I was 16 the first time I rode at the CHI Geneva. I love the show, I love the people there. They give it back a thousand times to me, it is the nicest week in the year. I always try to perform at my best there year after year. I like to ride in Switzerland as the crowd is the heart of the show, and when you enter an arena and you feel the people cheering for you… they give me wings.

Steve Guerdat's Rolex Cosmograph Daytona watch

My Rolex Daytona reminds me of all of this, as I wore it when I first won the CHI Geneva in 2013, which is a very special event to me – a day I will never forget. It’s probably the piece I’ve spent the most time with, I have it day and night, whatever I do, this watch is with me.

Since then my watch has seen a lot of good moments – but I’m also very happy that it cannot talk because there are other moments that have to stay between us.

If I look at the watch today, I see something that became a part of me.”

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory