Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

СЭР ДЖЕКИ СТЮАРТ

ЗА КАЖДЫМИ ЧАСАМИ ROLEX СТОИТ ИСТОРИЯ

С 1966 по 1973 гг. сэр Джеки Стюарт трижды становился победителем гонки FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO. Этот гонщик по прозвищу «Летучий шотландец» – один из лучших пилотов, когда-либо сидевших за рулем болида Formula 1®. А за пределами трассы он стал ярым борцом за безопасность гонщиков в автоспорте. Являясь посланником Rolex вот уже почти 50 лет, знаменитый гонщик вспоминает гонку в Монако на вершине своего успеха как самое яркое и захватывающее среди всех соревнований Гран-при. И сегодня часы Rolex напоминают ему обо всех достижениях и о том, что он смог их завоевать именно благодаря своим выдающимся спортивным качествам.

Rolex и Джеки Стюарт – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Джеки Стюарта и Rolex. Бывший пилот Формулы-1 и посланник Rolex делится своими воспоминаниями о победах в Гран-при и часах Rolex Daytona 1970-х годов.

«Быть чемпионом очень приятно. Думаю, я всегда буду стремиться к лидерству во всем, что делаю, и это будет моей самой главной целью».

Самое важное, чему я научился на гонках Гран-при, – это умение правильно себя настроить. Я на опыте понял, что смогу избежать ошибок только в том случае, если справлюсь с эмоциями. Я выиграл бóльшую часть гонок уже на первых пяти кругах, потому что мои соперники слишком напрягались и нервничали, слишком фокуси­ро­вались на ней. Поэтому, садясь в кабину автомобиля, я старался пол­ностью избавиться от эмоций. Особенно важно это было на Гран-при Formula 1 в Монако, который я выиграл трижды.

«Я на опыте понял, что смогу избежать ошибок только в том случае, если справлюсь с эмоциями».

Я получил часы Rolex Daytona в конце 1960-х годов в Монако, за победу в одной из самых знаменитых гонок. С тех пор я их бережно храню и часто надеваю. Эти классические часы напоминают мне о старых добрых временах и самом ярком и захватывающем среди всех сорев­нований Гран-при.

За историю Гран-при Монако здесь побывали многие кинозвезды, участники группы «Битлз», Стив Маккуин, Питер Устинов, Бетт Дэвис. Однажды мне составил компанию даже сам Шон Коннери. В этом турнире в концентрированной форме отразилась специфика Гран-при в целом и чемпионата Formula 1 в частности. Одержать победу в Монако – это всегда было чем-то особенным. По этому случаю все одевались очень элегантно. В субботу вечером принцесса Грейс и принц Ренье устраивали пышный прием. Казалось невероятным, что можно вот так оказаться рядом с принцессой Грейс и поговорить с ней. У Монте‑Карло богатая история, которая отражена и в моих часах.

И сегодня, почти 50 лет спустя, часы напоминают мне о том, что я был самым быстрым гонщиком, что и позволило мне их завоевать. Это большая ценность, которой я буду дорожить до конца своих дней и которую передам потом своим наследникам. Обо моих сына уже носят часы Rolex, ранее принадлежавшие мне, а вскоре настанет черед и внуков. Когда я впервые стал посланником Rolex, в прессе можно было часто видеть такую рекламу: «Если бы завтра Вам предстояло высту­пить здесь, Вы бы надели часы Rolex» – и рядом изображение здания ООН. Мне кажется, лучше и не скажешь. Когда я надел свои часы, я почувствовал, что вышел на новый уровень.

«И сегодня, почти 50 лет спустя, часы напоминают мне о том, что я был самым быстрым гонщиком, что и позволило мне их завоевать».

Быть чемпионом очень приятно. Думаю, я всегда буду стремиться к лидерству во всем, что делаю, и это будет моей самой главной целью. Когда я смотрю на мои часы, я вижу в них все это. Я вижу безупречное изделие. И вижу награду, которую заслужил. Они по‑прежнему значат для меня столь же много, как и много лет назад, когда мне вручили их в Монако.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Sir Jackie Stewart

Every Rolex Tells a Story

Sir Jackie Stewart won the FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO three times between 1966 and 1973. Nicknamed the “Flying Scot”, he is considered one of the greatest drivers ever to set foot in a Formula 1® car. Off the track, he became a passionate advocate of driver safety in motor sport. A Rolex Testimonee for almost 50 years, he recalls Monaco at the height of his racing success, as the most glamorous, most colourful and most exciting of all Grand Prix. When he looks at his Rolex watch today, he is reminded of all of his accomplishments, and of the fact that he was good enough and fast enough to win it.

Rolex and Jackie Stewart - Every Rolex Tells a Story
Discover Sir Jackie Stewart's story with Rolex. A former F1 racing driver and Rolex ambassador, he shares Grand Prix memories with his 70's Rolex Daytona.

“It’s nice to have been a champion. I think I still want to be a champion at whatever I do — and that’s still a challenge.”

The most important thing I learned as a Grand Prix driver was mind management. I found out that if I removed emotion, I was going to be less likely to do the wrong thing. That allowed me to concentrate precisely on what I wanted to do. I won most of my races in the first five laps generally, because the other guys were too wound up, too nervous, too focused. So, when I got into the cockpit of the car, I had no emotion. And that was especially important in Monaco, a Formula 1 Grand Prix which I won three times.

“I found out that if I removed emotion, I was going to be less likely to do the wrong thing.”

The Rolex Daytona I am wearing was given to me in the late sixties in Monaco for winning one of the legendary races. I’ve kept it all those years and still wear it a lot. It’s just a classic watch that reminds me of the old times and the most glamorous, most colorful, most exciting Grand Prix of the whole season.

Everyone came to Monaco for the Grand Prix; the movie stars came, the Beatles, Steve McQueen, Peter Ustinov and Bette Davis, Sean Connery came with me one year. It epitomized what Formula 1 was, what Grand Prix racing was. Just to win Monaco was something special. And in those days everybody was elegant. There was always a party at the palace on Saturday night hosted by Princess Grace and Prince Rainier. It was a dream to sit beside and get to speak to Princess Grace. Monte Carlo has heritage — and my watch very much embodies all of that.

Today, almost 50 years later, the watch reminds me that I was good enough and fast enough to win it. It’s something that you have for the rest of your life, something that you hand down to your family. My sons both got Rolex watches that belonged to me and now my grandchildren are getting them. When I first joined Rolex as a Testimonee, the advertising on the newspapers and magazines was, “If you were speaking here tomorrow, you’d wear a Rolex” – and there was a picture of the United Nations. I thought that was a great statement. When I’d wear my watch, I felt as if I was moving up in life.

“Today, almost 50 years later, the watch reminds me that I was good enough and fast enough to win it.”

It’s nice to have been a champion. I think I still want to be a champion at whatever I do — and that’s still a challenge. When I look at my watch today, I see all of that. I see the first entry into having something of real quality. And I see something I got because I’d earned it. It still means as much to me today as it did when I was given it all those years ago in Monaco.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory