Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Пол Кайард

За каждыми часами Rolex стоит история

Американский яхтсмен Пол Кайард – один из самых известных и опытных профессиональных моряков. Он победил в семи чемпионатах мира, дважды участвовал в Олимпийских играх и семь раз – в гонке на Кубок Америки. Пройдя по морю сотни тысяч миль за последние 40 лет, Кайард столкнулся с самыми опасными причудами матери-природы. Товарищество на море остается важнейшим качеством в наиболее грозные времена. Об этом яхтсмену напоминает его Rolex.

Every Rolex Tells a Story — Paul Cayard

«Я думаю, в те ранние годы меня в парусном спорте привлекали свобода и независимость. Я был капитаном своего корабля. А ведь в восемь лет обычно не становятся капитанами!»

Когда мне было восемь лет, у меня появилась здесь, в Сан-Франциско, первая деревянная лодка, которую отец смастерил в гараже. Никто в нашей семье не ходил под парусом. С этим видом спорта я познакомился через одноклассника, когда мне было семь лет, и отец видел, как мне понравилось. Я думаю, в те ранние годы меня в парусном спорте привлекали свобода и независимость. Я был капитаном своего корабля. А ведь в восемь лет обычно не становятся капитанами! С тех пор страсть к парусному спорту никогда не покидала меня.

Я считаю удивительным фактом науки, что человек догадался перемещаться по всему миру исключительно за счет силы ветра. Если я хочу отправиться из залива Сан-Франциско в Таиланд, Йемен или египетскую Александрию, я смогу туда добраться. Правда, временами матушка-природа может быть довольно зловредной, и чтобы справиться с неожиданными сюрпризами, когда она сердится, надо быть собранным и подготовленным.

Часы Rolex Пола Кайарда

Я думаю, на 90 процентов к трудностям можно подготовиться, но как бы опытны вы ни были, на море всегда может повстречаться такое, чего вы никогда раньше не видели. Возможно, это увлекательнейшее и в то же время опаснейшее свойство матери-природы. Порой мы оказываемся в самых уединенных и уда­ленных местах планеты. Если там что-то пойдет не так, у вас есть всего девять человек на борту, которые могут помочь, – вы вверяете им свою жизнь. Товарищество на море означает чувство локтя, которое ощущаете и вы, и ваш товарищ.

«Но как бы опытны вы ни были, на море всегда может повстречаться такое, чего вы никогда раньше не видели. Возможно, это увлекательнейшее и в то же время опаснейшее свойство матери-природы».

Эти часы я получил в подарок от Рауля Гардини, владельца яхты Moro di Venezia. Когда в 1988 году мы выиграли Чемпионат мира в классе Maxi прямо здесь, в заливе Сан-Франциско, где я вырос, компания Rolex наградила владельца победившего судна часами. Но щедрый Рауль заказал еще 25 красивых часов Submariner с выгравированной надписью «1988 Maxi World Champion, Il Moro di Venezia», чтобы подарить их членам экипажа. Это было высшее признание хорошо проделанной работы, а для меня эти часы означают еще и самый важный период в моей карьере: следующую победу мы одержали в серии претендентов на Кубок Америки, которая вывела нас в финал Кубка и, в конечном итоге, в гонку вокруг земного шара. Мои часы Submariner были все это время со мной.

Они были со мной во время гонки в Порто-Черво, где мы выиграли наш второй Чемпионат мира в классе Maxi, в 1991 году в Японии, где мы одержали победу на Чемпионате мира в классе 50-футовых яхт, в английском Каусе на острове Уайт, в немецком Травемюнде, в американском Ки-Уэсте. В 1997 году эти часы совершили со мной вояж вокруг земного шара.

«Эти часы Rolex значат для меня так много не только как свидетель моих гонок, но и как память о человеке, который мне их подарил».

Эти часы Rolex значат для меня так много не только как свидетель моих гонок, но и как память о человеке, который мне их подарил. Рауль Гардини был для меня не просто владельцем судна. Он оказал огромное влияние на мою карьеру и, возможно, еще большее влияние на мою жизнь. Он был моим наставником и вторым отцом.

Этими часами любовалась моя дочь, когда ей было 18 лет, поэтому я одолжил ей их на несколько лет. Она носила их до окончания школы. А на выпускном я увидел этот Rolex на ее руке, когда она шла по сцене, и у меня родилась идея подарить часы Rolex каждому из своих детей на их 21-однолетие. Мои дети – тоже увлеченные яхтсмены. Чему-то я имел удовольствие научить их сам. Своему сыну я подарил часы Yacht-Master, а дочери – точно такие же часы Submariner, как эти.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Paul Cayard

Every Rolex Tells a Story

American yachtsman Paul Cayard is one of the most recognized and accomplished professional sailors. He has won seven world championships, twice participated in the Olympic Games and seven times in the America’s Cup. With hundreds of thousands of miles at sea over the past 40 years, Cayard has faced the most dangerous aspects of Mother Nature. Camaraderie at sea is essential in tackling the most challenging times and his Rolex reminds him of those unforgettable adventures.

Every Rolex Tells a Story - Paul Cayard

“I think what attracted me to sailing in those early days was the freedom and the autonomy. I truly was the captain of my own ship. And at eight years old, you’re not normally the captain of any ship!”

When I was eight years old, my father built me my first little wooden boat in our garage here in San Francisco. No one in my family sailed, but I’d been introduced to the sport through a schoolmate when I was seven, and my father could see how much I liked it. I think what attracted me to sailing in those early days was the freedom and the autonomy. I truly was the captain of my own ship. And at eight years old, you’re not normally the captain of any ship! Since then my passion for sailing has never left me.

I think it’s an amazing fact of science that man figured out how to navigate all the way around the world solely from wind forces. If I want to go from San Francisco Bay to Thailand, Yemen or Alexandria in Egypt, I can get there. But at times, Mother Nature can be quite vicious and you really have to be organized and ready in order to manage yourself in face of Mother Nature when she’s at her angriest.

Paul Cayard's Rolex watch

I think 90 per cent of it you can prepare for, but, no matter how experienced you are, it’s always possible to encounter something that you’ve never seen before. That’s maybe the most fascinating, and at the same time, the most dangerous part of Mother Nature. Sometimes you’re in the most isolated and remote place on Earth and, if anything goes wrong, you’ve only got the nine other people on the boat to help you − you are trusting them with your life. Camaraderie at sea means really having your brother’s back and knowing that he has yours.

“No matter how experienced you are, it’s always possible to encounter something that you’ve never seen before. That’s maybe the most fascinating, and at the same time, the most dangerous part of Mother Nature.”

This watch was given to me by Raul Gardini, the owner of Moro di Venezia. When we won the Maxi World Championship in 1988, right here in the San Francisco Bay where I grew up, Rolex gave a watch to the owner of the winning boat. But Raul generously ordered 25 beautiful Submariners, each engraved with “1988 Maxi World Champion, Il Moro di Venezia”, and gifted one to every crew member. It was the ultimate recognition of a job well done and to me this watch stands for the most important period of time in my career: we went on to win the Challenger Series of the America’s Cup before going on to the America’s Cup finals, and ultimately to around the world racing. Through the entire adventure, this watch has been with me.

I’ve raced with this Submariner in Porto Cervo when we came in second at the Maxi Worlds, I’ve raced in Japan when we won the World Championship of the 50-foot class in 1991. I’ve raced in Cowes on the Isle of Wight in England, I’ve raced in Travemünde, Germany, and I’ve raced in Key West, in the United States. This watch has even been around the world with me in 1997.

“This Rolex means so much to me not only because of the races that it’s witnessed but also because of the man who gave it to me.”

This Rolex means so much to me not only because of the races that it’s witnessed but also because of the man who gave it to me. Raul Gardini was more than just the owner of the boat − he had a huge influence on my career, and perhaps an even bigger influence on my life. He was my mentor; a second father to me.

This particular watch was heavily admired by my daughter when she was 18 years-old, so I lent it to her for a few years. She wore it to her high school graduation, and seeing her walk across the stage with the Rolex on her wrist actually inspired me to give each of my children a Rolex on their 21st birthdays. My children are avid sailors themselves, something I’ve had the pleasure of teaching them; my son received a Yacht-Master, and I gave my daughter her own Submariner − just like this one.