Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Марк Веббер

За каждыми часами Rolex стоит история

Автогонщик Марк Веббер родился в Австралии. В 1995 году, следуя своей мечте, он переехал в Великобританию, где в 2002 году впервые принял участие в Formula 1® при поддержке своего наставника и близкого друга, легендарного пилота Джеки Стюарта. Переломным для Веббера стал 2009 год, когда он одержал победу на германском этапе Гран‑при и восемь раз за год поднялся на пьедестал почета. Достигнутый успех вдохновил гонщика на приобретение первых часов Rolex. Сегодня эта модель GMT‑Master II напоминает Вебберу о той огромной работе, которую он проделал, чтобы состояться в автоспорте. В 2014 году, когда он перешел в гонки на выносливость, на его руке были эти самые первые часы Rolex.

Every Rolex Tells a Story - Mark Webber

«Я жаждал помериться силами с лучшими гонщиками, промчаться по лучшим трекам лучших автодромов мира и принять участие в самых напряженных, динамичных и высокоточных соревнованиях, какими являются гонки Formula 1®. И мне это удалось».

Мой отец продавал мотоциклы в одном из городков Нового Южного Уэльса, в Австралии. Мне кажется, с самого детства у меня в крови есть немного бензина. Отец автостопом ездил на соревнования в Сидней, чтобы посмотреть на заезды Джека Брэбема и Джеки Стюарта. Любовь к гонкам – наша давняя семейная традиция, и мне очень приятно, что мой отец стал свидетелем всей моей спортивной карьеры.

 

Я бы сказал, что автогонки – это проверка на прочность и для водителя, и для машины. Здесь нужны смелость, упорство и готовность дойти до предела возможностей. Я жаждал помериться силами с лучшими гонщиками, промчаться по лучшим трекам лучших автодромов мира и принять участие в самых напряженных, динамичных и высокоточных соревнованиях, какими являются гонки Formula 1®. И мне это удалось. Что мною движет? Неизвестное для меня, то, чего я еще не достиг. Необходимо постоянно говорить самому себе: мне нужно больше, я хочу большего от себя, я хочу большего от тех, с кем я работаю, я хочу выложиться по полной и добиться еще более высоких результатов.

2009 год был для меня очень насыщенным. К началу сезона все складывалось не лучшим образом: я попал в серьезную аварию, когда ехал на мотоцикле в горах. Я сломал ногу, у меня были повреждены плечо и несколько ребер, что крайне осложнило мою подготовку к соревнованиям. Но в итоге это происшествие еще больше повысило мою решимость и упорство, и я стал победителем этапа Formula 1®, показав невероятный результат. Одержать победу над лучшими гонщиками мира в честной борьбе, а не в силу случая или везения – это нечто. 

«Я бы сказал, что автогонки – это проверка на прочность и для водителя, и для машины. Здесь нужны смелость, упорство и готовность дойти до предела возможностей».

После этой первой победы я купил себе часы Rolex GMT‑Master II. Я решил сделать самому себе особый, значимый подарок. Думаю, после такой победы любому захочется иметь что‑то, что стало бы олицетворением приложенных усилий, всего того, чем пришлось ради нее пожертвовать. Мне хотелось, чтобы это было нечто долговечное, нечто такое, чем я мог бы пользоваться всю жизнь, а потом передать своим потомкам. Часы Rolex GMT-Master II подходили для этого как нельзя лучше.

Часы Rolex Марка Веббера

Это приобретение многое значит для меня не только из-за предшествовавших ему событий, но и потому, что в моей жизни Rolex оказался тесно связан с Джеки Стюартом и нашей с ним дружбой. Я познакомился со Стюартом, когда еще выступал в гонках Formula 3. Мы быстро сблизились. Он был для меня как отец, и я по-прежнему воспринимаю его именно так. Стюарт постоянно давал мне бесценные советы, причем как на треке, так и за его пределами. И двадцать лет спустя мы остается закадычными друзьями.

«Мне хотелось, чтобы это было нечто долговечное, нечто такое, чем я мог бы пользоваться всю жизнь, а потом передать своим потомкам. Часы Rolex GMT‑Master II подходили для этого как нельзя лучше».

Когда моему отцу исполнилось 70 лет, я решил подарить ему нечто очень личное, достойное того, что сын может подарить отцу. Как раз в это время Rolex выпустил новую модель Daytona, и мне захотелось, чтобы у моего отца были такие особые часы, тесно связанные с миром автогонок, – я бы никогда не стал гонщиком, если бы не мой отец. Они напоминают о том пути, который мы прошли вместе с ним. Я простой парень родом из австралийской глубинки, и я даже и не мечтал о Rolex. Для меня это были недоступные часы, которыми можно полюбоваться только на руке других. Когда упорным трудом ты добиваешься успеха и награждаешь себе неким ценным аксессуаром, который будет с тобой всегда, он становится для тебя по-настоящему особенным.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Mark Webber

Every Rolex Tells a Story

Racing driver Mark Webber was born in Australia and moved to the UK in 1995 to pursue his dream, eventually making his Formula 1® debut in 2002 under the vigilant eye of his mentor and close friend, circuit legend Sir Jackie Stewart. His major break came in 2009 when he won the German Grand Prix, achieving eight podiums in that championship year. This victory spurred him to get his first Rolex, a GMT-Master II, as a symbol of all the effort and sacrifice he had put into the sport. He made the move to endurance racing in 2014, with that very first Rolex still on his wrist.

Rolex and Mark Webber - Every Rolex Tells a Story
Discover Mark Webber's story with Rolex. The Australian racing driver, nine-time Formula 1 winner, considers his GMT-Master II to be a symbol of his success.

“I wanted to race against the best people, I wanted to race on the best tracks in the world, in the best arena, and in the most competitive, vicious, high-intensity precision sport there was in motor racing, and that was Formula 1®. I had the chance to race at that level.”

My father was a motorbike dealer in a small rural area of New South Wales in Australia. I think I have had a little bit of gasoline in the blood since I was very young. My father was hitchhiking to many races himself, to watch Sir Jack Brabham, and Sir Jackie Stewart back in Sydney. Racing is something that has been in my family for a long time, and I’m so happy that my dad has been able to follow the whole of my career.

 

To me, driving a race car is man and machine pushed to the limit, tenacity and bravery and all of those things. I wanted to race against the best people, I wanted to race on the best tracks in the world, in the best arena, and in the most competitive, vicious, high-intensity precision sport there was in motor racing, and that was Formula 1®. I had the chance to race at that level. And what keeps you going? Well, it’s the unknown. You have to keep going back and saying, “I want more, I want more out of myself, I want more out of the people around me, I want to keep striving for better results.”

2009 was a huge year for me. The circumstances were not ideal building up to that season because I had a nasty mountain bike crash. I broke my leg, cracked a shoulder and some ribs, and I was really on the back foot in preparation. But this taught me resilience and toughness, and to finally win in Formula 1® at that level was tremendous. To beat the best drivers in the world fair and square, no flukes, no luck, was special. 

“To me, driving a race car is man and machine pushed to the limit, tenacity and bravery and all of those things.”

After that first victory, I bought my Rolex GMT-Master II. I’d been looking to buy a very personal and special gift for myself; after a win like that, you want to have something that symbolizes the effort and, I suppose, all the sacrifice that you went through. I wanted to get something that was going to last forever, something that was going to be with me for my whole life and could go through generations. With the Rolex GMT-Master II, I knew I could get that.

Mark Webber's Rolex watch

This buy was super special not only because of the journey I had been on, but also because there is a part of this Rolex that is linked to my relationship with Sir Jackie Stewart. I first met Jackie Stewart when I was still racing in Formula 3 and the relationship went from strength to strength. He has been like a father figure to me — still is. He’s given me so much great advice along the way, in and out of the cockpit, on both sides of the pit wall; twenty years or so later, we’re still very good friends.

“I wanted to get something that was going to last forever, something that was going to be with me for my whole life and could go through generations. With the Rolex GMT- Master II, I knew I could get that.”

When my father turned 70, I wanted to get him something super personal from my side, from son to father. Rolex had just released the new Daytona, and I wanted a watch that was special for him, and with a great racing heritage because I would not have raced at all if it was not for my father. It’s a reflection of the journey we both went on together. I’m a country guy from Australia so to have a Rolex was never even on my radar; it was something you only look at other people wearing, to a degree. So when you have the chance to work hard and give yourself something that you can keep forever, it makes it all the more special.