Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Лидия Ко

За каждыми часами Rolex стоит история

Новозеландская спортсменка корейского происхождения Лидия Ко вошла в историю гольфа уже в 17-летнем возрасте как самый молодой игрок, достигший первой строчки мирового рейтинга. Перед тем как перейти в профессиональный спорт, она показывала лучшие результаты в категории «любители» на протяжении 130 недель – настоящий рекорд. Однако сама Ко считает, что это только начало, поэтому ее часы Rolex Yacht-Master служат для нее не только напоминанием о победах, но и предвестником будущих свершений.

Rolex и Лидия Ко – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Лидию Ко и Rolex. Самая молодая гольфистка, возглавившая мировой рейтинг, и посланница Rolex рассказывает о своей карьере и своих первых часах Rolex – Yacht-Master.

«Если в этом возрасте слышишь, что у тебя что-то хорошо получается, то веришь, что это действительно так. Наверное, именно поэтому мне захотелось продолжать заниматься гольфом».

Я плохо помню, о чем именно я думала 14 лет назад, но мои родители рассказывали, что мне не раз говорили: «Слушай, да у тебя отлично получается!» Если в этом возрасте слышишь, что у тебя что-то хорошо получается, то веришь, что это действительно так. Наверное, именно поэтому мне захотелось продолжать заниматься гольфом.

В 2012 году я выиграла свой первый турнир Женской профессиональной ассоциации гольфа (LPGA), Canadian Open, однако изначально я планировала всего лишь пройти отборочный тур, чтобы просто побыть в этой атмосфере, посмотреть на других гольфисток. В то время я не допускала и мысли, что способна выиграть турнир LPGA, и только потом я себе сказала: «Вот это да! Было очень необычно оказаться на поле вместе со спортсменками мирового уровня, которых я до этого видела только по телевизору!»

«Я не допускала и мысли, что способна выиграть турнир LPGA, и только потом я себе сказала: "Вот это да! Было очень необычно оказаться на поле вместе со спортсменками мирового уровня, которых я до этого видела только по телевизору!"»

Я увидела эти часы Rolex Yacht‑Master 37 в телерекламе и сразу поняла, что они как будто созданы специально для меня. Я даже рассказала об этом моим близким. В этих часах очень удачно сочетаются спортивный стиль и классический дизайн. Поскольку я сама спортсменка, мне очень нравится такая комбинация элегантности и спортивности. Я думаю, что выбрала их именно из-за этой гармонии двух стилей жизни.

В закрывающем сезон чемпионате Evian, который к тому же был последним «мейджором» года, на карту было поставлено многое. В этот непростой момент мысль о тех часах придавала мне уверенности. Сезон закончился для меня первыми победами в «мейджорах». Кроме того, я стала кандидатом на титул лучшего игрока 2015 года по версии Rolex. Если бы мне тогда сказали, что я могу выбрать только одну награду, я бы сразу выбрала именно эту: она является безусловным признанием того, что ты лучшая и сыграла в сезоне лучше всех.

Часы Лидии Ко Rolex Yacht-Master

Когда я услышала, что получила звание лучшего игрока года, кажется, я расплакалась [смеется]. Там была моя сестра, мы с ней обнялись, я плакала и очень боялась, что у меня потечет тушь. Не могу описать, что я почувствовала, когда получила эти часы с выгравированной надписью «Лучший игрок 2015 года». Они стали для меня предметом особой гордости. Это нечто, что уже никто не сможет у меня отнять: я знаю, что я навсегда останусь лучшим игроком 2015 года, выбранным Rolex.

«Каждый раз, когда я смотрю на эти часы, я вспоминаю тот удивительный год. Они вызывают у меня желание повторить это достижение, а еще лучше – превзойти его».

Для меня часы – это не только отображение текущего времени, но и напоминание – о прошлых достижениях и будущих победах. Каждый раз, когда я смотрю на эти часы, я вспоминаю тот удивительный год. Они вызывают у меня желание повторить это достижение, а еще лучше – превзойти его.

Вдохновляющие истории

Лидия Ко

Играя в гольф с пяти лет, она уже входит в число лучших игроков мира. В 2015 году она стала самой молодой гольфисткой, когда-либо занимавшей первую строчку мирового рейтинга. Благодаря своим победам на чемпионатах Evian и ANA Inspiration она вновь вошла в историю как самая молодая спортсменка, выигравшая два «мейджора» подряд. Ее страстная увлеченность игрой в гольф помогла ей стать одной из лучших в этом виде спорта, а ее позитивное отношение к жизни вдохновляет молодых спортсменок по всему миру.

Rolex и Лидия Ко – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Лидию Ко и Rolex. Самая молодая гольфистка, возглавившая мировой рейтинг, и посланница Rolex рассказывает о своей карьере и своих первых часах Rolex – Yacht-Master.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Lydia Ko

Every Rolex Tells a Story

At only 17, Korean-born New Zealand professional golfer Lydia Ko made sporting history as the youngest World No.1 in golf, of any gender. She had been the top-ranking amateur golfer for a record 130 weeks before turning pro. However, for Ko, these achievements are just the beginning, and her Rolex Yacht-Master is a symbol of both her accomplishments and her promising future.

Rolex and Lydia Ko - Every Rolex Tells a Story
Discover Lydia Ko's story with Rolex. The youngest World No.1 in golf and Rolex ambassador talks about her career and her first Rolex, a Yacht-Master.

“When you’re that young and you hear you’re good at something, you actually feel like you are good at something. I think that made me want to continue playing this sport.”

I can’t really remember what exactly I was thinking 14 years ago. But my parents told me that people around me said, “Hey, you’re good!” When you’re that young and you hear you’re good at something, you actually feel like you are good at something. I think that made me want to continue playing this sport.

When I got to win my first Ladies Professional Golf Association (LPGA) tournament in 2012 at the Canadian Open, I just wanted to make the cut and enjoy being out there with the girls on tour. And for me to have won an LPGA event, I think it never really sunk in at the time but after, I thought, “Wow! It’s amazing to be able to play alongside these top players that I’d always seen on TV.”

“For me to have won an LPGA event, I think it never really sunk in at the time but after, I thought, Wow! It’s amazing to be able to play alongside these top players that I’d always seen on TV.”

I saw this Rolex Yacht-Master 37 on ads and on TV and I said, “I really want that watch.” I even told my family about it.  This watch is a great mix between the traditional face and the sporty look. Especially being an athlete, I thought it would be great to showcase this balance between sport and a traditional classy look. I think this is exactly why I love it, it’s just the best of both worlds.

Just before the Evian Championship, which was also the last Major of the year, there was a lot on the line, all those trophies and accolades that come at the end of our season finale tournament. The watch was at the back of my mind. I ended up winning my first Major championships. I was able to become the Rolex Player of the Year for the 2015 season. Going into that week, I said if I could choose any one of the awards, I would love to win the Rolex Player of the Year because it just shows that you are the top player and you have been the top player throughout that season.

Garbiñe Muguruza's Rolex watch

When they told me, “Hey, you’re the Player of the Year,” I think I really cried [Laughs]. My sister was there, I hugged her and I was crying and I was also worrying about my eyeliner smudging. It was exciting for me to get this watch and now it’s engraved, “2015 Player of the Year”. It’s a proud moment. It’s something that nobody can take away from me, I know that forever I’ll be the 2015 Rolex Player of the Year.

“Every time I look at the watch, it reminds me what an amazing year it was. It also makes me want to reach that moment again and hopefully have another great year that can almost beat that.”

A watch is, I think, not only telling the present history but also the things that have happened in the past and it can also tell you what may happen in the future. Every time I look at the watch, it reminds me what an amazing year it was. It also makes me want to reach that moment again and hopefully have another great year that can almost beat that.

Stories to Inspire

Lydia Ko

Devoted to golf since the age of five, she is already one of the most accomplished players on the Tour. In 2015, she became the youngest golfer ever to be ranked world number one. And with her back-to-back victories at the Evian Championship and ANA Inspiration, she made history again as the youngest golfer to win two Major Championships in a row. Her dedication has made her one of the game’s best, and her positive outlook an inspiration to young women around the world.

Rolex and Lydia Ko - Every Rolex Tells a Story
Discover Lydia Ko's story with Rolex. The youngest World No.1 in golf and Rolex ambassador talks about her career and her first Rolex, a Yacht-Master.

Inspiring Women Selection

They refuse limitations. Defy tradition. Embrace new challenges. And inspire the world with their extraordinary achievements.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory