Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Джек Никлос

ЗА КАЖДЫМИ ЧАСАМИ ROLEX СТОИТ ИСТОРИЯ

Профессиональный американский гольфист Джек Никлос считается одним из величайших игроков всех времен. Он является обладателем рекордного количества «мейджоров» – целых 18. В 1966 году Никлос стал первым спортсменом, победившим в турнире «Мастерс» два раза подряд, чем обеспечил себе место на вершине мирового гольфа. Вместе с Арнольдом Палмером и Гэри Плеером он входит в так называемую «Большую тройку» легендарных игроков. Уже более 50 лет Никлос носит часы Rolex Day‑Date, которые за это время стали его незаменимым спутником и свидетелем спортивной карьеры, оставившей яркий след в истории гольфа.

Every Rolex Tells a Story - Jack Nicklaus

«Думаю, тот факт, что я искренне восхищался Арнольдом и Гэри и относился к ним с глубоким уважением, сыграл немалую роль в моей карьере. Для меня они были не только друзьями и коллегами, но и образцами для подражания».

Гольф – это индивидуальный вид спорта. Здесь все зависит только от вас. Это не командная игра. Вы можете здесь чего‑то достичь только собственными усилиями. Для успеха от вас требуется выложиться по полной, собраться и проявить все свое мастерство.

К 1966 году я уже был женат, у меня было трое детей, я одерживал победы в турнирах Большого шлема и чувствовал себя на вершине мира. Вместе с Арнольдом Палмером и Гэри Плеером мы были лучшими в гольфе – не зря нас прозвали «Большой тройкой». Тогда мы мало думали о рейтингах, для нас они не имели большого значения. Нам хотелось просто побеждать. Каждый из нас стремился стать гольфистом номер один и мы постоянно соревновались за это. Но, думаю, все же вместе мы были сильнее, чем каждый из нас по отдельности. Мы принимали участие в одних и тех же соревнованиях, вместе обедали, вместе ходили на вечеринки, вместе путешествовали. Мы стали неразлучными друзьями. Если у кого‑то из нас возникала проблема, мы решали ее сообща. Мы были надежной опорой друг для друга. Думаю, тот факт, что я искренне восхищался Арнольдом и Гэри и относился к ним с глубоким уважением, сыграл немалую роль в моей карьере. Для меня они были не только друзьями и коллегами, но и образцами для подражания. Я уверен: благодаря «Большой тройке» гольф стал намного лучше.

Часы Rolex Джека Никлоса

Как-то мы были в Токио, на соревнованиях на Кубок Канады. Арнольда, Гэри и меня пригласили на коктейль-вечер, организованный Rolex, и там мне предложили выбрать часы в знак признания моих достижений. Я выбрал эти золотые часы Day-Date, поскольку Гэри Плеер, у которого на тот момент уже был свой Rolex, уверял, что эта модель самая лучшая. С тех пор я ношу их всегда и везде. Они стали свидетелем всех турниров, на которых я одержал победу, и всех церемоний награждения в разных странах мира. Они сопровождали меня в самых интересных приключениях. До этого у меня вообще не было часов. А после у меня появились и другие часы, много других часов, но только эти часы я носил постоянно.

«Они стали свидетелем всех турниров, на которых я одержал победу, и всех церемоний награждения в разных странах мира. Они сопровождали меня в самых интересных приключениях».

Эти часы повидали многое. Они знают обо мне все. Поистине исторические часы, тесно связанные с карьерой Джека Никлоса. Есть немало коллекционеров, которые проявляют к ним интерес, поэтому не исключено, что уже в следующем году я выставлю их на аукцион. И если это произойдет, уверен, эти часы станут частью другой, не менее прекарсной истории – ведь вырученная сумма пойдет на благотворительные цели. Эти средства будут перечислены в фонд Nicklaus Children’s Healthcare Foundation и принесут пользу больным детям, помогут сделать их жизнь радостнее.

«Думаю, этим часам довелось увидеть столько всего, как никаким другим часам, принадлежавшим одному человеку. Это мой старый друг, которому есть что вспомнить».

Пожалуй, все мы стремимся к тому, чтобы прожить как можно дольше и чтобы наша жизнь при этом была цельной и последовательной. Я ношу эти часы уже 51 год. Я состою в браке уже 58 лет, живу в одном и том же доме уже 48 лет. Я не люблю резкие перемены, я предпочитаю последовательность. Думаю, этим часам довелось увидеть столько всего, как никаким другим часам, принадлежавшим одному человеку. Это мой старый друг, которому есть что вспомнить.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Jack Nicklaus

Every Rolex Tells a Story

American professional golfer Jack Nicklaus is widely regarded as one of the greatest golfers of all time; he has won a record 18 career Major championships. After his victory at the 1966 Masters, he became the tournament's first back-to-back winner, a feat that brought him to the pinnacle of golf. One of “The Big Three” alongside Arnold Palmer and Gary Player, he still wears to this day a Rolex Day‑Date, over 50 years after first placing it on his wrist, making his watch the irreplaceable witness of a career that left an indelible mark on the sport.

Every Rolex Tells a Story - Jack Nicklaus

“I think that my admiration and respect for Arnold and Gary played a great part in my career. They were my contemporaries, but also my role models.”

The game of golf is an individual sport in which only you are responsible for what you do. It’s not a team sport. It’s a sport that, whatever you do, you do it through your own efforts, you’re out there by yourself. You have to perform to the best of your ability, with integrity and sportsmanship.

In 1966, I was married with three children, I had won the Grand Slam of golf and I was pretty much on top of the world. Arnold Palmer, Gary Player and I dominated the game at the time and became known as The Big Three. We didn’t care where you wanted to rank us, it didn’t really make any difference; we all just wanted to win. We all wanted to be The Big One, and that’s why we had such great competition. But I think together we were stronger than each of us as an individual. We competed together, we dined together, we partied together, we travelled together; we were all great friends. If anybody had a problem, we were all there for the other one. We all had each other's backs. I think that my admiration and respect for Arnold and Gary played a great part in my career. They were my contemporaries, but also my role models. I think that The Big Three certainly made the game of golf a better game.

Jack Nicklaus's Rolex watch

That same year, we were at the Canada Cup matches in Tokyo. Arnold, Gary and I went to a Rolex cocktail party and as a thank you Rolex asked me to pick out a watch. I picked this “golden” Day-Date because Gary Player who was with Rolex at the time told me, “That's the best one.” I’ve worn it virtually everywhere I’ve ever been since then. It’s witnessed all the tournaments that I’ve won, all the honours that I’ve had around the world; it’s been to a lot of special places. I never owned a watch before this watch. I have other watches, I’ve had a lot of other watches, but this is the only one I ever wear.

“It’s witnessed all the tournaments that I’ve won, all the honours that I’ve had around the world; it’s been to a lot of special places.”

This watch has seen a lot of time, it’s seen a lot of me. It’s a lot about what Jack Nicklaus has done throughout his career and there are collectors who would like to have that history. We’re going to take it to auction, probably, within the next year. And if that’s the case, I hope we will build a nice story for it. It should go to a charity. We want it to go to the Nicklaus Children’s Healthcare Foundation where it would benefit thousands of kids; it would put a smile on a lot of kids’ faces.

“I think this watch has probably seen as much as any watch that’s ever been worn by one individual. It's an old friend, a very happy old friend.”

Longevity is something that I think we all strive for. We want to have consistency in our lives. I’ve worn this watch for 51 years, I’ve been married for 58 years and we’ve lived in the same house for 48 years. I’m not one for big change, I like consistency. I think this watch has probably seen as much as any watch that’s ever been worn by one individual. It's an old friend, a very happy old friend.