Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Крис Эверт

За каждыми часами Rolex стоит история

Прославленной американской теннисистке Крис Эверт было всего 17 лет, когда, в 1972 году, она впервые вышла на корт Уимблдона. К моменту окончания ее спортивной карьеры в 1989 году она стала обладательницей 18 титулов Большого шлема® в одиночном разряде и рекордного показателя количества одержанных побед – 90 процентов всех сыгранных матчей. Вступая в «третий период» жизни, Крис делится своими мыслями о теннисе, благодаря которому она обрела уверенность в себе, и о часах Rolex, которые напоминают ей о ее богатом прошлом.

Rolex и Крис Эверт – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Крис Эверт и Rolex. Американская теннисистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust.

«Теннисный матч очень напоминает жизнь. Даже если ты терпишь неудачу, ты можешь все исправить. Теннис учит быть целеустремленным, держать удар и никогда не сдаваться».

Раньше я была очень застенчивой, но все изменилось, когда я начала играть в теннис: ведь выйти на корт – это все равно, что выйти на сцену. Я стала делать то, что у меня получалось лучше всего, и это помогло мне обрести уверенность в себе. Мне всегда нравилось, когда мне аплодировали. Мне доставляло удовольствие быть в центре внимания. Благодаря теннису я полностью реализовалась.


В 13 лет я осознала, что по привлекательности не уступаю самым знаменитым женщинам страны. Так я впервые познала вкус успеха. Уже тогда я поняла, что я «запрограммирована» на победу, и поверила в то, что могу занять место в их ряду. Однако я и подумать не могла, что стану лучшей теннисисткой в мире, да еще и в возрасте 15 лет. Так началась моя история.

Часы Крис Эверт Rolex Datejust

Теннисный матч очень напоминает жизнь. Даже если ты терпишь неудачу, ты можешь все исправить. Даже если ты зашел в тупик, ты всегда можешь изменить курс. Теннис учит быть целеустрем­ленным, держать удар и никогда не сдаваться. Он учит верить в себя как на корте, так и за его пределами.


Я делю свою жизнь на три периода. Первый из них я посвятила теннису и спортивной карьере. Тогда я была полностью сконцентрирована на себе и своих амбициях. Во втором периоде я наслаждалась ролью замужней женщины, занималась семьей, растила трех сыновей и получала удовольствие от хлопот по дому. Сейчас начинается третий период моей жизни, в котором главное для меня – обрести внутреннюю гармонию.

Когда я смотрю на свои часы Rolex, в первую очередь я думаю не о 18 завоеванных титулах Большого шлема®, a обо всех этих трех периодах моей жизни и о целях, которые я смогла достичь как в теннисе, так и в семейной жизни, в бизнесе и прочих начинаниях. Сегодня эти часы еще больше соответствуют моей индивидуальности, чем когда я была теннисисткой. Они напоминают мне, как я изменилась благодаря полученному опыту. Они стали продолжением меня.

«Это не просто выдающиеся спортсмены и успешные люди, но и состоявшиеся, целеустремленные натуры».

Я очень горжусь своими часами Rolex. Они дают мне ощущение принадлежности к элитарному клубу стильных, состоявшихся людей. 25 лет назад, когда я впервые надела часы Rolex, этому бренду также отдавали предпочтение Джеки Стюарт, Арнольд Палмер и Джек Никлос. Позднее к ним присоединился и Роджер Федерер. Лучшие из лучших. Это не просто выдающиеся спортсмены и успешные люди, но и состоявшиеся, целеустремленные натуры. Когда я смотрю на свои часы, я думаю об этом элитарном клубе, в который мне посчаст­ливилось войти.

Вдохновляющие истории

Крис Эверт

Завоевав свой первый Большой шлем в возрасте 16 лет, Крис Эверт в один миг стала сенсацией в мире тенниса. Ее блестящая игра не переставала восхищать поклонников. За свою 18‑летнюю карьеру спортсменка завоевала 18 титулов Большого шлема® и 7 раз становилась первой ракеткой мира. Крис Эверт подтверждала звание чемпионки Большого шлема® 13 раз подряд, и этот рекорд до сих пор не превзойден. Залогом такого невероятного успеха стали ее непоколебимая решительность, безграничная воля к победе и неизмеримая энергия.

Rolex и Крис Эверт – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Крис Эверт и Rolex. Американская теннисистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Chris Evert

Every Rolex Tells a Story

American tennis champion Chris Evert was 17 when she made her 1972 Wimbledon debut. Evert retired in 1989 with 18 Grand Slam® singles titles and a record 90 percent career winning percentage. Today, as she enters the “third stage” of her life, she reflects on the confidence tennis gave her and on her Rolex, which has come to represent all stages of her life.

Rolex and Chris Evert - Every Rolex Tells a Story
Discover Chris Evert's story with Rolex. The American tennis player and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Datejust.

“Playing a tennis match is very much like life. If you’re down, you can still come back. It teaches you a lot about determination, about hanging in there and not giving up.”

I was very shy when I was younger, but when I started playing tennis, the court became my stage. I found something that I did well and that improved the confidence that I had in myself. I liked when they were clapping for me, I liked that attention. Tennis brought me out of my shell.


At the age of 13, I realized that I was pretty close to the top women in the country. That’s when I got the taste of success. That’s when I understood that I had it in my heart and I really started believing that I could become one of them. But I never expected to beat the number one player in the world, ever, and especially not at the age of 15. That was the beginning of everything.

Chris Evert's Rolex watch

Playing a tennis match is very much like life. If you’re down, you can still come back. And I think if you’re down in life, you can still change the course of your life. It teaches you a lot about determination, about hanging in there and not giving up. It teaches you a lot about yourself, to feel confident when you’re on the court and off the court.


I feel like my life is divided into three parts. My first third was all about my tennis, my career, becoming number one and thinking about myself and my ambition. My second third was all about family, raising my three boys, being married and just really enjoying being at home. And now I’m entering into my third and it’s about finding the peacefulness inside of me.

When I look at my Rolex I don’t see 18 Grand Slams®, rather I see a reflection of all the different stages of my life combined: not only in my tennis, but also my family life, my business life, and all the goals that I’ve achieved. It is an extension of me.

“It’s not only the most successful people but it’s the best sportsmen, it’s the best behaved, it’s all about class and integrity.”

I’m very proud to wear a Rolex watch, I feel like I’m in an exclusive club of excellence, of really successful and classy people. When I first started wearing Rolex 25 plus years ago, it was about Jackie Stewart and Arnold Palmer and Jack Nicklaus, and later on it became more Roger Federer. It’s the cream of the crop. It’s not only the most successful people but it’s the best sportsmen, it’s the best behaved, it’s all about class and integrity. When I look at my watch I see an exclusive club that I’m very, very honored to be in.

Stories to Inspire

Chris Evert

An instant tennis sensation when she made her Grand Slam® debut at age 16, her brilliance was mated only by her longetivity. Over a career that spanned 18 years, and which included 18 Grand Slam® victories, she was ranked number one in the world seven times. Her record 13 consecutive-year Grand Slam® victories is still unequalled, a testament to her unwavering resolve, boundless determination and immeasurable drive.

Rolex and Chris Evert - Every Rolex Tells a Story
Discover Chris Evert's story with Rolex. The American tennis player and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Datejust.

Inspiring Women Selection

They refuse limitations. Defy tradition. Embrace new challenges. And inspire the world with their extraordinary achievements.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory