Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

АННИКА СОРЕНСТАМ

ЗА КАЖДЫМИ ЧАСАМИ ROLEX СТОИТ ИСТОРИЯ

Анника Соренстам – самая успешная гольфистка в истории. Одержав 89 побед на международных соревнованиях и завоевав целых 10 «мейджоров», она высоко подняла планку достижений для будущих чемпионов. Анника Соренстам – живая легенда, практически непобедимая звезда спорта, в которой сочетаются железная воля и отличные природные данные. Свидетелями ее восхождения на спортивный олимп стали двое часов Rolex, хранящих 20‑летнюю историю ее побед.

Rolex и Анника Соренстам – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Аннику Соренстам и Rolex. Успешная гольфистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust.

«Есть несколько правил, которым необходимо следовать, чтобы стать чемпионом. Первое из них заключается в том, чтобы оставаться верным себе».

Я до сих пор не понимаю, как мне удалось достичь больших успехов уже в начале моей спортивной карьеры. Я была не самой высокой, не самой сильной и не самой быстрой гольфисткой. Есть несколько правил, которым необходимо следовать, чтобы стать чемпионом. Первое из них заключается в том, чтобы оставаться верным себе. Второе пред­пи­сывает получать удовольствие от того, что ты делаешь, третье – упорную работу. Как говорил в свое время мой отец, к успеху нельзя прийти коротким путем. Гольф научил меня многому, и в первую очередь – быть терпеливой. Вы можете отлично провести мяч в одну лунку, но в гольфе их целых 18! Чтобы добиться успеха в чем-то, требуется время. Вы должны без конца экспериментировать и работать над собой. Гольф – это не только хорошая физическая форма и техника, но еще и психология: необходимо верить в себя и верить себе.


В 1994 году я приняла участие в туре LPGA и получила приз «Новичок года» по версии Rolex. Это событие произвело на меня неизгладимое впечатление. Мне до сих пор кажется, что это было только вчера. Тогда я поняла, что сделала правильное решение, став профессиональной гольфисткой. Я получила право принять участие в мировом туре для женщин – одном из самых важных событий в мире гольфа. Это большая честь. Все предыдущие обладательницы награды «Новичок года» по версии Rolex сделали великолепную карьеру – достаточно упомянуть Нэнси Лопес и Пэт Брэдли. 1995 год стал поворотным в моей карьере. Я одержала ряд побед на разных турнирах и была признана лучшим игроком года по версии Rolex. Однако успешному периоду всегда предшествуют такие годы, как 1994, которые закладывают основу для будущих свершений.


Именно тогда у меня появились часы Datejust. До этого я видела подобные часы только на страницах журналов. Мои родители не могли себе позволить подобную роскошь, и эти часы стали для меня чем‑то совершенно особенным. Я храню их до сих пор.

Часы Анники Соренстам Rolex Datejust

Я испытала огромную гордость, когда надела на руку мой первый Rolex. Эти часы стали для меня залогом будущих побед, своего рода партнером и стимулом для дальнейшей карьеры. Они послужили отправной точкой нового периода моей жизни, который принес мне уникальный опыт и оставил замечательные воспоминания. Такой опыт невозможно купить или получить «заочно». Его можно только прожить.


Ровно 20 лет спустя я купила себе вторые часы Datejust. Если бы это был паспорт, все его страницы были бы заполнены штампами.

На обратной стороне их корпуса выгравирована надпись «20 лет с Rolex». Можно сказать, что эта фраза символично обобщает всю мою спортивную карьеру, от награды «Новичок года» и титула «Игрок года» до множества одержанных мною побед и появления моего имени в Галерее славы мирового гольфа.

«Ровно 20 лет спустя я купила себе вторые часы Datejust. Если бы это был паспорт, все его страницы были бы заполнены штампами».

Она напоминает мне о моих достижениях, о пути, который я прошла, и о поддержке, которую получила.

Вдохновляющие истории

Анника Соренстам

Она преодолела свой страх быть в центре внимания и стала одной из самых выдающихся спортсменок в истории гольфа. Ее неукротимый стиль игры обеспечил ей 89 побед в профессиональных турнирах, включая 10 «мейджоров» и появление в мужском туре PGA.

Rolex и Анника Соренстам – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Аннику Соренстам и Rolex. Успешная гольфистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Читать истории

#EveryRolexTellsAStory

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

ANNIKA SÖRENSTAM

Every Rolex Tells a Story

Annika Sörenstam is the most successful female golfer of all time. With 89 international tournament wins and 10 major titles to her name, she has set the bar high for generations to come. Sörenstam is a living example of an almost unbeatable sport's star, a mental and physical force of nature – and the owner of two Rolex watches that tell the story of her 20-year journey to the top.

Rolex and Annika Sörenstam - Every Rolex Tells a Story
Discover Annika Sörenstam's story with Rolex. The most successful female golfer and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Datejust.

“To become a champion, there are different recipes out there. I think, number one, you have to be true to yourself.”

I’m not really sure why I had some success early on in my career, I wasn’t necessarily the tallest, the strongest, the fastest. To become a champion, there are different recipes out there. I think, number one, you have to be true to yourself. Number two is to enjoy what you do. Number three, hard work. Like my dad told me a long time ago, there are no shortcuts to success. The most beautiful thing that golf has taught me is to be patient. You might have one good hole, but in golf we play 18 holes! To be good at something takes time and you have to always explore and find different ways to elevate your skills. Golf is not just physical, it’s mental also — you have to believe in yourself, you have to trust yourself.


In 1994, I was Rolex Rookie of the Year on the LPGA, and it feels so close, as if it happened yesterday. It was in that year that I realized that I made the right decision to turn professional. Finally here I was on the biggest stage, the biggest tour in the world for women. There’s no doubt that it’s very prestigious. If you look at previous Rolex Rookie of the Year winners, they all had super careers, Nancy Lopez, Pat Bradley…many big names have been there. It wasn’t until 1995 that I really had my breakthrough year, winning tournaments and becoming Rolex Player of the Year, but you always have to have a year like that [1994] to set up for the next.


It was also then that I actually got to pick a Datejust. I had never really seen one other than in magazines, my parents never had one, so it was very special. I still have it today,

Annika Sorenstam's Rolex watch

I was proud to put on my first Rolex ever as it planted a seed for the future. And it’s been a great partnership, it kick-started my career. That was the beginning of not just the watch itself but the memories and the partnership, the experiences. I realized that you can’t hurry experience, that you can’t buy experience, that you just have to live experience.


I bought myself another Datejust exactly 20 years after getting my first one. If it would have had a passport, it would have a lot of stamps in it.

I had it engraved on the back: “With Rolex 20 years”. It really summarizes my whole career in a way, starting with the Rookie of the Year and  moving up to Player of the Year and then certainly my victories, and my Hall of Fame induction.

“I bought myself another Datejust exactly 20 years after getting my first one. If it would have had a passport, it would have a lot of stamps in it.”

It reminds me of the career I had more than I ever thought I could. I think it’s the memories that come to my mind, the journey along the way, and the support.

Stories to Inspire

Annika Sörenstam

She overcame her fear of the spotlight to become one of the most accomplished players in golfing history. Her indomitable playing style brought her 89 professional victories, including 10 Major Championships and an appearance on the men’s PGA Tour.

Rolex and Annika Sörenstam - Every Rolex Tells a Story
Discover Annika Sörenstam's story with Rolex. The most successful female golfer and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Datejust.

Inspiring Women Selection

They refuse limitations. Defy tradition. Embrace new challenges. And inspire the world with their extraordinary achievements.

Discover their stories

#EveryRolexTellsAStory