Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Анжелика Кербер

За каждыми часами Rolex стоит история

Немецкая профессиональная теннисистка Анжелика Кербер выиграла свой первый чемпионский титул Большого шлема® в 2016 году на Открытом чемпионате Австралии, одержав победу над Сереной Уильямс. В этом же году она возглавила мировой рейтинг теннисисток. Анжелика начала играть в теннис в три года, а уже в 15 она пришла в профессиональный спорт. Ее упорство принесло первые плоды в 2011 году, на Открытом чемпионате США в Нью‑Йорке, когда эта теннисистка, занимавшая 91‑ю строчку в мировом рейтинге, вдруг неожиданно для всех вышла в полуфинал. В память об этом прорыве, как она сама называет этот успех, Анжелика приобрела себе часы Rolex.

«Когда мне было 15 лет, я часто мечтала о том, как взойду на первую ступеньку мирового пьедестала. Но это оказалось не так‑то легко».

Я очень рада, что вошла в историю как самая старшая теннисистка, поднявшаяся до первой строчки мирового рейтинга. Я испытала и взлеты, и падения, которые многому меня научили. Сегодня я получаю от игры гораздо больше удовольствия, чем пять или десять лет назад. Поэтому я была очень рада тому, что очутилась на вершине спортивного олимпа именно в этом возрасте. Когда мне было 15 лет, я часто мечтала о том, как взойду на первую ступеньку мирового пьедестала. Но это оказалось не так‑то легко.

Я очень переживала, впервые получив право выступить в финале Большого шлема®, поскольку понятия не имела, каково это. Но потом я сказала себе: «Ты должна попытать удачу – неизвестно, сколько еще раз тебе доведется сыграть в финале Большого шлема®». И я решила доказать всем, что я одна из лучших.

Часы Rolex Анжелики Кербер

«Я полностью верила в себя и свою игру. Победа в Нью‑Йорке стала моим самым большим свершением».

В 2011 году в Нью‑Йорке мне удалось совершить настоящий прорыв и начать новый этап в0моей карьере. С самого начала года я терпела поражение на всех матчах в одиночном разряде в первых же раундах. Это было очень тяжело. А в Нью‑Йорке, на последнем в этом году турнире Большого шлема®, я играла уже спокойно, просто получая удовольствие от игры. Я полностью верила в себя и свою игру. Победа в Нью‑Йорке стала моим самым большим свершением.
 

Я приобрела эти часы два года назад, когда я снова оказалась в Нью‑Йорке. Я провела в бутике всего 10 минут, поскольку точно знала, какие именно часы я хочу. В этот момент своей карьеры я решила: настало время наградить себя за все, чего мне удалось достигнуть. Я выбрала Нью‑Йорк, поскольку именно там в моей спортивной карьере случился резкий поворот.

Теперь я воспринимаю эти часы как часть меня. С ними я чувствую себя увереннее. Я хорошо помню обстоятельства, с которыми связано их появление в моей жизни, мне комфортно, когда они у меня на руке, и приятно, когда предоставляется возможность показать их тем, кто еще не знает мою историю.

«Поскольку точно знала, какие именно часы я хочу. В этот момент своей карьеры я решила: настало время наградить себя за все, чего мне удалось достигнуть».

Приобрести такие часы – это значит еще и стать членом семьи Rolex, в которой каждый чего‑то достиг путем упорного труда. На опыте все они не раз убедились, что у каждого бывают свои взлеты и падения. И они никогда не сдавались.

Вдохновляющие истории

Анжелика Кербер

С самого детства Анжелика отличалась независимым нравом и невероятным трудолюбием. Несмотря на все трудности в начале своей спортивной карьеры, она игнорировала замечания недоброжелателей. Критика только усиливала ее решительность и любовь к игре. Благодаря несгибаемому упорству и неудержимому энтузиазму в 2016 году Анжелика выиграла сразу два титула Большого шлема® и впервые возглавила мировой рейтинг.

Rolex и Анжелика Кербер – За каждыми часами Rolex стоит история
Узнайте, что связывает Анжелику Кербер и Rolex. Немецкая теннисистка и посланница Rolex рассказывает о важном значении своих часов Rolex Datejust.

Подборка часов для выдающихся женщин

Они отрицают границы. Бросают вызов традициям. Постоянно ставят перед собой новые цели. И вдохновляют весь мир своими невероятными достижениями.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

Angelique Kerber

Every Rolex Tells a Story

German professional tennis player Angelique Kerber won her first Grand Slam® title, beating Serena Williams at the 2016 Australian Open. The same year, she achieved the ranking of No. 1 in the world. She started playing tennis at the age of three and by 15 was playing professional tennis. Kerber's perseverance payed off in 2011 at the U.S. Open in New York when she rose from a 91st-ranked player to a surprise semifinalist, a moment she calls her breakthrough and also the place she chose to reward herself with a Rolex watch.

“When I was 15 years old, I used to dream about being where I am. But it’s not as easy as I thought it would be.”

I was really happy when I became the oldest No. 1 player in the world. I have had a lot of up and downs which I’ve learned from and I’m enjoying the game much more than five or 10 years ago. That is why I was really pleased to get to the top when I did. When I was 15 years old, I used to dream about being where I am. But it’s not as easy as I thought it would be.
 

At my first Grand Slam® final I was really nervous because I had no idea what to expect. But I thought to myself: “Okay, you have to take this chance, because you don’t know if you will play maybe one, two, or three Grand Slam® finals in your life.” And I went out there to show the world that I’m one of the best.

Angelique Kerber's Rolex watch

“From that moment, I believed in myself and in my game. To win in New York was my biggest achievement.”

New York is very special to me because of 2011. It was the breakthrough in my career. I started the year losing every single match in the first rounds. That was really tough. And when I got to New York, the last Grand Slam® of the year, I was playing tennis again like a kid: with a lot of patience, with fun and joy. From that moment, I believed in myself and in my game. To win in New York was my biggest achievement.
 

I got this watch two years ago when I was in New York. I was only 10 minutes in the shop because I knew exactly which watch I wanted. And at this point in my career, I thought, “Okay, now I achieved so much, now is the time to really get something for myself.” I chose New York because it was the turning point in my career. 

I think the watch is also a part of me. It gives me confidence to wear it because I know the story of the watch and I feel good when I can wear it, when I can show it to the people that maybe don’t know my story. 

“Because I knew exactly which watch I wanted. And at this point in my career, I thought, Okay, now I achieved so much, now is the time to really get something for myself.”

It also means a lot to be part of the Rolex family because everybody has achieved something really big and they are all fighting for it. Everybody has up and downs – they learn from the toughest moments and they never give up.

Stories to Inspire

Angelique Kerber

From an early age, she demonstrated an independent spirit and unparalleled work ethic. Despite enduring setbacks at the start of her career, she never listened to detractors. Instead, she rekindled her determination, and ultimately rediscovered her love for the game. Her fierce persistence and renewed passion brought her two Grand Slam® titles in 2016 and the number one ranking for the first time.

Rolex and Angelique Kerber - Every Rolex Tells a Story
Discover Angelique Kerber's story with Rolex. The German tennis player and Rolex ambassador talks about the meaning of wearing her Rolex, a Datejust.>
<