Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Часы Rolex Мартина Скорсезе

Скорсезе

Мартин

Задающий направление

Мартин Скорсезе, за 50 лет снявший более 50 фильмов, является одной из ведущих фигур в истории кино. Его работы числятся в ряду лучших фильмов всех времен. Страсть к кино побудила его в 1990 году создать свой знаменитый Кинофонд с целью повышения общественного самосознания и сохранения наследия киноискусства. Скорсезе по праву считается одним из самых влиятельных режиссеров в истории кино.

Режиссер родился и вырос в нью‑йоркском квартале Маленькая Италия. Его первые фильмы вышли на экраны во второй половине 1960‑х. В таких картинах, как «Злые улицы» (Mean Street, 1973), «Таксист» (Taxi Driver, 1976), «Бешеный бык» (Raging Bull, 1980) и «Славные парни» (Goodfellas, 1990), он полностью переосмыслил идеи кинематографа. Его уникальная творческая натура, благородство и безупречная манера киноповествования впечатляют кинодеятелей и кинозрителей по всему миру.

Rolex presents: Martin Scorsese, defining an era

Под руководством Скорсезе Роберт Де Ниро великолепно сыграл в фильме «Бешеный бык» (Raging Bull), который был номинирован на «Оскара» в восьми категориях, в том числе за лучший фильм и за лучшую режиссуру, и стал шедевром современного кинематографа. Позже Скорсезе снял такие фильмы, как «Цвет денег» (The Color of Money, 1986), «Славные парни», (Goodfellas, 1990), «Мыс страха» (Cape Fear, 1991), «Эпоха невинности» (The Age of Innocence, 1993), «Казино» (Casino, 1995) и многие другие. В последние двадцать лет появились такие картины, как «Банды Нью‑Йорка» (Gangs of New York, 2002), «Авиатор» (The Aviator, 2004) и «Отступники» (The Departed, 2006), которые принесли Скорсезе первого «Оскара» за лучшую режиссуру, а недавно вышел фильм «Молчание» (Silence, 2016).

Мартин Скорсезе и кино

«Я люблю фильмы. Я люблю кино. Оно открыло мне мир. Фильмы рассказывают нам о нас самих. О том, что мы из себя представляем. Они являются отражением состояния нашего общества в тот или иной период».

Мартин Скорсезе

В процессе киноповествования Скорсезе уделяет большое внимание деталям и не раз использовал часы Rolex в своих легендарных фильмах, отдавая предпочтение модели Oyster Perpetual Day‑Date.

В 2008 году в рамках программы Rolex «Мэтр и протеже» Скорсезе выступил в качестве наставника молодого аргентинского режиссера Селины Мурга, принявшей участие в его работе над фильмом «Остров проклятых» (Shutter Island, 2010).

Мартин Скорсезе, без сомнения, оказал огромное влияние на киноискусство, в котором он нашел свое призвание с ранних лет. Его творчество вдохновляет. На съемках минифильма Rolex режиссер высказал мысль, прекрасно обобщающую суть режиссерской деятельности как источника вечно молодой творческой энергии: «Мне очень приятно, когда то, что я делаю, вдохновляет молодых и вызывает у них творческий подъем. Мне интересно смотреть на то, что они делают под вдохновением от моих фильмов».

«Мне очень приятно, когда то, что я делаю, вдохновляет молодых и вызывает у них творческий подъем. Мне интересно смотреть на то, что они делают под вдохновением от моих фильмов».

Мартин Скорсезе и Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Martin Scorsese's Rolex watch

Scorsese

Martin

Defining an era

Martin Scorsese is a towering figure in the history of cinema, a director with a career spanning 50 years and as many films – many of which are considered among the greatest ever made – and a passionate film lover who raised the consciousness of ongoing film preservation with the formation of The Film Foundation in 1990. Scorsese is widely regarded as one of the most influential filmmakers in the history of the art form.

He grew up in New York’s Little Italy and made his first films in the late 1960s. He redefined the ideas of what was possible in movies with such classics as Mean Streets (1973), Taxi Driver (1976), Raging Bull (1980) and Goodfellas (1990). Scorsese’s unique combination of artistry, charisma and generosity continues to inspire filmmakers and audiences all over the world.

rolex_and_cinema_2018_martin_scorsese_0001.mp4

Scorsese directed Robert De Niro in a legendary Oscar-winning performance in Raging Bull, which received eight Academy Award nominations including Best Picture and Best Director, and is now hailed as a masterpiece of modern cinema. He went on to direct The Color of Money (1986), Goodfellas (1990), Cape Fear (1991), The Age of Innocence (1993), and Casino (1995) among other films. The following decades include films such as Gangs of New York (2002), The Aviator (2004), The Departed (2006) – which won Scorsese his first Best Director Oscar – and the recent Silence (2016).

Martin Scorsese and Cinema

“I love film. I love cinema. It’s opened the world to me… Film really tells us who we are. Tells us about ourselves. There’s a reflection of the society that we were at the time.”

Martin Scorsese

Details play a crucial role in telling a story onscreen and in many of his most iconic films, Scorsese has chosen to feature Rolex watches, with a preference for the Oyster Perpetual Day-Date.

In 2008, Scorsese became a mentor for the Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative. He chose to work with the young Argentinean filmmaker Celina Murga, who was by his side for the filming of Shutter Island (2010).

In short, Martin Scorsese has had a profound effect on the art form that became his vocation at a very early age. He is an inspirational figure in the world of cinema. During the making of the Rolex film, he made a statement that aptly summarizes his eternally youthful creative energy: "If it moves a young person, if it instils that kind of excitement and inspiration, I like that very much. I like to see what they do if they're inspired by something I've done.”

“If it moves a young person, if it instils that kind of excitement and inspiration, I like that very much. I like to see what they do if they’re inspired by something I’ve done.”

Martin Scorsese and Rolex