Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Часы Rolex Кэтрин Бигелоу

Бигелоу

Кэтрин

Возмутитель спокойствия

Кэтрин Бигелоу – первая и пока единственная женщина‑режиссер, удостоенная награды Американской киноакадемии в номинации «Лучшая режиссерская работа». Ее авторский подход к визуальному повествованию, целостное построение сюжета и предпочтение темам, которые способны побудить к изменениям, оказали немалое влияние на современный кинематограф. Во многих своих фильмах Кэтрин выступила не только режиссером, но также продюсером и автором сценария.

Поначалу она училась в Институте искусств Сан‑Франциско на отделении живописи, но затем переквалифици­рова­лась в режиссера, закончив кинематографический факультет Колумбийского университета. Ее первый полнометраж­ный фильм «Без любви» (The Loveless), сценарий которого написан с ее же участием, вышел в 1981 году и был восторженно встречен критикой. В 1989‑е годы Кэтрин сняла трилогию – «Голубая сталь» (Blue Steel, 1990), «На гребне волны» (Point Break, 1991), «Странные дни» (Strange Days, 1995; продюсером и автором сценария картины выступил ее друг, посланник Rolex Джеймс Кэмерон), – бросившую вызов канонам жанра «экшн». Все три киноработы получили высокую оценку за их визуальную эстетику.

Rolex presents: Kathryn Bigelow, a trailblazer

Последующие картины укрепили реноме Бигелоу как режиссера, специализирующегося на серьезных сюжетах: захватывающие политические триллеры с элементами боевика «Повелитель бури» (The Hurt Locker, 2008) и «Цель номер один» (Zero Dark Thirty, 2012) принесли ей номинации на премию «Оскар», а «Повелитель бури» одержал победу в двух категориях: «Лучшая режиссерская работа» и «Лучший фильм». Недавно вышедший «Детройт» (Detroit), где Кэтрин Бигелоу была и режиссером, и продюсером, раскрывает актуальную в США проблему насилия на расовой почве на примере разрушительных беспорядков в Детройте в 1967 году. Ее киноработы призывают к размышлению о современной политике и утверждают роль режиссера как настоящего автора.

Кэтрин Бигелоу и кино

«Я считаю, что люди могут многому научиться друг у друга. Люди способны меняться, и фильм может этому помочь, искусство должно вдохновлять на перемены».

Часы Кэтрин Бигелоу

Повествуя о наводящих на размышления событиях из прошлого, она отражает состояние общества и создает художественное полотно, которое никогда не потеряет своей актуальности.

Кэтрин рассматривает фильм как разновидность журналистики: «Если исходить из того, что искусство призвано побуждать к переменам, то фильм должен рассказывать о том, что нам еще не известно».

Отзываясь о снятом Rolex фильме, где она появляется вместе с тремя другими режиссерами, Кэтрин сказала, что она была очень польщена и считает за честь «оказаться в компании столь уникальных и талантливых людей».

«Мне интересен фильм как разновидность журналистики, как возможность лучше что‑то понять, осознать, расширить горизонты познаний».

Кэтрин Бигелоу

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Kathryn Bigelow's Rolex watch

Bigelow

Kathryn

A trailblazer

The first and only woman to win an Academy Award for Best Director, Kathryn Bigelow’s command of visual narrative, her tenacity and her choice of subjects that have the ability to provoke change, have redefined the landscape of cinema today. The American director also acts as producer and writer for many of her films.

Bigelow, who originally studied painting at the San Francisco Art Institute before receiving a Master’s in Film from Columbia University and becoming a filmmaker, co-wrote and directed her first feature film The Loveless in 1981, which gained critical acclaim. In the 1990s, she directed a trilogy of action films, Blue Steel (1989), Point Break (1991) and Strange Days (1995), written and produced by fellow Rolex Testimonee James Cameron, in which she challenged the conventions of action cinema and garnered praise for her visual aesthetic.

Rolex presents: Kathryn Bigelow, a trailblazer

Her subsequent films solidified her position as a Hollywood heavyweight with the political action-thrillers, The Hurt Locker in 2008 and Zero Dark Thirty in 2012, both of which earned her Oscar nominations; for The Hurt Locker, Bigelow won Academy Awards for Best Picture and Best Director. With her most recent film, Detroit, Bigelow directed and produced a film based on the 1967 Detroit riots, concerning race-related violence in the United States. Her films provoke an examination of the politics that surround us, and have established the director as a true auteur.

Kathryn Bigelow and Cinema

“I think that people can learn from one another and that people can change, and I think that film can facilitate that change; the purpose of art is to agitate for change.”

Kathryn Bigelow's watch

Her films have depicted incidents in time which act as a reflection on society, and have in turn, helped to define that same society with the timeless works she creates.

Bigelow regards film as a journalistic experience, “If the purpose of art is to agitate for change then film should expose us to something we don’t already know.”

On appearing with the other three directors in the Rolex film, Bigelow said she felt “extremely humbled and honoured to be in the company of such extraordinary and enduring talents.”

“I’m very interested in film as a kind of journalistic experience: that it can provide an opportunity for understanding that can broaden our awareness, broaden our horizons.”

Kathryn Bigelow