Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Часы Rolex Джеймса Кэмерона

Кэмерон

Джеймс

Истинный мастер

Джеймс Кэмерон – выдающийся кинорежиссер и исследователь. За последние 30 лет он создал множество киношедевров, в которых выступил в качестве режиссера, сценариста и продюсера: «Терминатор» (The Terminator, 1984), «Чужой» (Aliens, 1986), «Бездна» (The Abyss, 1989), «Терминатор 2: Судный день» (Terminator 2: Judgement Day, 1991), «Правдивая ложь» (True Lies, 1994), «Титаник» (Titanic, 1997), и «Аватар» (Avatar, 2009).

Его фильмы, знаменитые своими зрелищными видеоэффектами, установили многочисленные рекорды по просмотру как в США, так и за рубежом. Так, «Аватар» стал самым прибыльным фильмом в истории кино, а до этого в течение 12 лет первенство принадлежало фильму «Титаник». Фильмы Кэмерона завоевали множество номинаций, премий и наград. «Титаник» был номинирован на «Оскара» в рекордных 14 категориях и получил рекордных же 11 премий, три из которых – личная заслуга Кэмерона: за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший монтаж.

Для съемок фильма «Аватар» более двух лет понадобилось на разработку новых технологий, включая метод распознавания движения лицевых мышц на основе изображений с помощью виртуальной камеры, работающей в режиме реального времени и используемой для компьютерной графики, а также систему SIMULCAM, которая позволяет оперировать изображением путем его цифровой обработки непосредственно во время съемок в режиме реального времени. Эти технологии дополняет стереоскопическая фотосъемка для создания смешанного эффекта компьютерной графики и игрового кино. В настоящее время Кэмерон работает над продолжением картины: ожидается выход «Аватара» 2, 3, 4 и 5.

rolex_and_cinema_2018_james-cameron_0001.mp4

Кэмерон увлекается подводным плаванием с аквалангом с 1969 года, проведя под водой более 3000 часов, 500 из которых – в снаряжении. В стремлении совместить два главных дела своей жизни – дайвинг и кинематограф – он выступил сценаристом, продюсером и режиссером фильма «Бездна», совершив прорыв в подводной киносъемке и освещении. Его страсть к морским глубинам в конце концов привела его на Эверест кораблекрушения, к затонувшему «Титанику». В 1995 году при подготовке к съемкам одноименного фильма Кэмерон совершил 12 погружений к остову легендарного судна на обитаемом подводном аппарате. Для этой экспедиции режиссер разработал уникальное съемочное, осветительное и роботизированное оборудование, предназначенное для работы под давлением на экстремальной глубине. Технический успех предприятия побудил Кэмерона поделиться опытом глубоководных исследований со зрителями всего мира и снять документальный фильм об изучении и охране Мирового океана.

Джеймс Кэмерон и кино

«У каждого из нас четверых свой, непохожий на других стиль, мы работаем с разной тематикой, но всех нас объединяет стремление достичь совершенства, которое предполагает умение по‑новому взглянуть на привычные вещи».

Часы Джеймса Кэмерона

Кэмерон носит часы Rolex уже не один десяток лет, а модели Rolex органично вписываются в его фильмы: так, в «Титанике» герой недавно скончавшегося актера Билла Пэкстона носит часы Submariner. «Сила великих фильмов в деталях. Когда каждый персонаж, каждый предмет реквизита, каждая сцена тщательно продуманы и отобраны», – утверждает Кэмерон. «Rolex – это не только красивые часы и настоящий шедевр инженерного искусства, но еще и очень прочный инструмент. Вы можете пользоваться этими часами в любых условиях, они прекрасно выдерживают высокое давление. Таким образом, наличие таких часов на руке героя говорит о том, что перед нами "крепкий орешек", который тоже умеет держать удар».

Кэмерон поделился своими ощущениями от съемок в минифильме Rolex в этом году с участием других режиссеров: «У каждого из нас четверых свой, непохожий на других стиль, мы работаем с разной тематикой, но всех нас объединяет стремление достичь совершенства, которое предполагает умение по‑новому взглянуть на привычные вещи». Творчество Кэмерона успешно прошло проверку временем благодаря его невероятно богатой фантазии и дальновидности.

«Рассказывая историю, мы должны пытаться расширить границы, сделать невозможное. Никто не помнит тех, кто боялся рисковать».

Джеймс Кэмерон

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
James Cameron's Rolex watch

Cameron

James

Master of His Craft

James Cameron is an acclaimed filmmaker and explorer. As director, writer and producer he is responsible for some of the most memorable films of the past three decades: The Terminator (1984), Aliens (1986), The Abyss (1989), Terminator 2: Judgement Day (1991), True Lies (1994), Titanic (1997), and Avatar (2009).

His films have blazed new trails in visual effects and set numerous performance records both domestically and abroad; Avatar is the highest grossing film in history, and Titanic held that same record for 12 years. Cameron's films have also earned numerous nominations and awards. Most notably, Titanic received 14 Academy Award nominations and won 11 Oscars, both records, including Cameron's three Oscars for Best Picture, Best Director and Best Editing.

Avatar required more than two years of development of new technology, including image-based facial performance capture, a real-time virtual camera for CG production, and the SIMULCAM system, for real-time tracking and compositing of CG characters into live-action scenes. These techniques are combined with stereoscopic photography to create a hybrid CG/live action film. Cameron is currently in production for Avatar 2, 3, 4 and 5.

Rolex presents: James Cameron, a master of his craft

Cameron has been an avid scuba diver since 1969, logging more than 3000 hours underwater, including 500 hours in helmets. Seeking to combine his two great passions – diving and filmmaking – he wrote, produced and directed The Abyss, which broke new ground in underwater cinematography and lighting. His attraction to the deep ultimately drew him to the Everest of shipwrecks: Titanic. In 1995, Cameron made 12 manned-submersible dives to the Titanic in preparation for his feature film. For that expedition Cameron developed unprecedented filming, lighting and robotic equipment for use in the extreme pressures of the deep. The technical success of that expedition fueled his desire to bring the experience of deep ocean exploration to audiences around the world, which is expressed in his documentary filmmaking about ocean exploration and conservation.

James Cameron and Cinema

“All four of us have very different styles and we’re interested in very different types of subjects, but what we have in common is a devotion to excellence, from a unique and visionary perspective on the world.”

James Cameron's watch

Cameron has worn a Rolex for several decades. Rolex watches appear organically in his films; he gave the late actor Bill Paxton a Rolex Submariner to wear during the filming of Titanic. “Great movies are made in details, and not just a few details – every detail. Every character, every prop and every sequence,” Cameron said. “A Rolex is not only a beautiful watch and a masterpiece of engineering, it’s very tough. It’s a watch that you can take into any environment and which can stand up to the pressure. So, what you’re saying subliminally to the audience is: that character can take the pressure, too; he or she has what it takes.”

Cameron described his experience of participating in this year’s Rolex film with the other filmmakers: “All four of us have very different styles and we’re interested in very different types of subjects, but what we have in common is a devotion to excellence, from a unique and visionary perspective on the world.” It is with this visionary approach and perspective that Cameron’s work has been able to stand the test of time.

“As storytellers, we have to keep pushing boundaries, keep trying for the impossible; no-one was ever remembered for playing it safe.”

James Cameron