Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Часы Rolex Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Гонсалес Иньярриту

Алехандро

Исследователь человеческой природы

Алехандро Гонсалес Иньярриту, лауреат двух премий «Оскар» подряд за лучшую режиссерскую работу – фильмы «Бёрдмэн» (Birdman, 2015) и «Выживший» (The Revenant, 2016), – получил всеобщее признание как специалист по особенностям человеческой натуры, которые он раскрывает в характерном для него стиле. Дебютный фильм мексиканского режиссера, драма «Сука‑любовь» (Amores perros, 2000), был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, а два «Оскара» за лучшую режиссерскую работу обеспечили ему место в пантеоне кинославы рядом с такими легендами Голливуда, как Джон Форд и Джозеф Лео Манкевич.

Свой следующий фильм «21 грамм» (21 Grams, 2003) Иньярриту решил снять на английском языке, а в картине «Вавилон» (Babel, 2006), действие которой происходит в четырех странах на трех континентах, герои говорят сразу на четырех языках. Этот фильм был номинирован на премию «Оскар» в семи категориях, в том числе за лучшую режиссерскую работу и лучший фильм. В картинах Иньярриту привычные повествовательные конструкции нарушаются, время и пространство фрагментируются, а точка восприятия постоянно смещается, что позволяет рассмотреть человеческую природу со всех сторон в рамках кинотрилогии.

rolex_and_cinema_2018_alejandro_g_inarritu_0001.mp4

Картина «Бьютифул» (Biutiful, 2010), где Иньярриту также является одним из авторов сценария, стала первым фильмом на родном для него испанском языке после премьерной работы и принесла ему вторую номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. В 2014 году Иньярриту выступил режиссером и одним из авторов сценария своей первой комедии «Бёрдмэн» (Birdman). Фильм был номинирован на «Оскара» сразу в девяти категориях и получил четыре премии, три из которых поощряют лично Иньярриту: за лучший фильм, за оригинальный сценарий и за режиссуру. В 2016 году он получил еще одну премию от Американской киноакадемии – за фильм «Выживший», став таким образом третьим режиссером в истории, награжденным дважды подряд за лучшую режиссуру. Фильм номинировался в 12 категориях.

Алехандро Гонсалес Иньярриту и кино

«Реальная жизнь многомерна, но время линейно, и с этим ничего не поделаешь. В кино события происходят в двухмерной реальности, а хронологический и пространственный ряды могут быть разбиты как угодно на усмотрение режиссера. Это раскрепощающий и невероятно захватывающий процесс».

Часы Алехандро Гонсалеса Иньярриту

В 2014-2015 гг. Иньярриту был наставником в области кино в рамках инициативы Rolex «Мэтр и протеже» и привлек опекаемого им молодого израильского режиссера Тома Шоваля к активному участию в съемках картины «Выживший», которая очень показательна в плане возможностей кинематографа.

Его последняя работа «Плоть и песок» (CARNE y ARENA (Virtually present, Physically invisible)) представляет собой концептуальный фильм-инсталляцию с применением технологии виртуальной реальности, максимально правдоподобно воссоздающий ощущения, которые испытывают нелегальные мигранты. На девятой ежегодной церемонии награждения Governors Awards 2017 года этот проект принес его автору почетный «Оскар» за вклад в киноискусство. Это уже пятая награда Американской киноакадемии, полученная Алехандро Гонсалесом Иньярриту. При вручении премии представители Киноакадемии отметили, что они присудили данную награду мексиканскому режиссеру «за эффектный новаторский подход к киноповествованию».

Особенностями фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту являются взаимосвязанные истории и нелинейное повествование. Время играет в них важную структурирующую роль. «Реальная жизнь многомерна, но время линейно, и с этим ничего не поделаешь», – поясняет режиссер. «В кино события происходят в двухмерной реальности, а хронологический и пространственный ряды могут быть разбиты как угодно на усмотрение режиссера. Это раскрепощающий и невероятно захватывающий процесс».

В этом году во время съемок фильма с участием режиссеров‑посланников Rolex Иньярриту отметил: «Каждый режиссер – это отдельный мир. Любой фильм, хотим мы того или нет, является отражением нашей индивидуальности...»

«Жизненный путь каждого человека уникален и неповторим. Кино помогает выражать свой уникальный опыт через образы и личное мировосприятие и делиться им с миллионами людей».

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Alejandro G. Iñárritu's Rolex watch

G. Iñárritu

Alejandro

Explorer of the Human Condition

The winner of two consecutive Oscars for Best Director (Birdman in 2015, The Revenant in 2016), Alejandro G. Iñárritu is known for his exploration of the human condition, coupled with his visual style, which have established him as a force to be reckoned with. His debut feature film, the 2000 drama Amores Perros, was nominated for the Best Foreign Language Film Oscar, and his two Best Director Oscars have earned the Mexican filmmaker a place in movie history next to Hollywood legends John Ford and Joseph L. Mankiewicz.

For Iñárritu's next feature film 21 Grams (2003), he ventured into English-language cinema, then followed with Babel (2006), which was set in four countries on three different continents and four different languages, and earned seven Academy Award nominations including Best Director and Best Picture. Each of these films breaks with traditional narrative structures; fragmenting time and space and shifting points of view to explore the human condition, hence closing a trilogy.

Rolex presents: Alejandro G. Iñárritu, an explorer of the human condition

Iñárritu directed and co-wrote the Oscar-nominated drama Biutiful (2010), the first film in his native Spanish language since his debut feature and his second nomination for a Best Foreign Film Academy Award. In 2014, he directed and co-wrote his first comedy, Birdman; the film received nine Academy Award nominations, and went on to win four Oscars including three for Iñárritu (Best Picture, Original Screenplay and Director). In 2016, he won another Academy Award, for The Revenant, becoming only the third director in history to win the Best Director Oscar two years in a row; the film itself was nominated for 12 Academy Awards.

Alejandro G. Iñárritu and Cinema

“Our life is multidimensional but time is linear – we cannot escape that. Cinema is a two-dimensional reality within a frame, but time and space are fragmented which is why it's so liberating and addictive.”

Alejandro G. Iñárritu's watch

Iñárritu was film mentor in the 2014-2015 Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative, where he exchanged with his protégé, young Israeli director Tom Shoval, on the set of The Revenant, revealing all the “infinite possibilities” of filmmaking.

His latest work, CARNE y ARENA (Virtually present, Physically invisible), is a conceptual virtual reality installation based on true accounts that allows the viewer to experience a fragment of the personal journeys of refugees. It was awarded a special Oscar at the ninth annual Governors Awards in 2017, Iñárritu’s fifth Academy Award. The Academy stated they were presenting the award to recognize a "visionary and powerful experience in storytelling".

Alejandro G. Iñárritu’s films often feature interconnected stories and a nonlinear narrative, a realm where time is manufactured and plays a paramount role. As he explains, “Our life is multidimensional, but time is linear – we cannot escape that. Cinema is a two-dimensional reality within a frame, but time and space are fragmented which is why it's so liberating and addictive.”

He stated during the filming with his fellow Rolex Testimonees this year: “Each director is a universe in itself. Any film, whether you want it or not, is a projection of oneself...”

“Every human being has a unique and unrepeatable life experience. The beauty of cinema is that it allows us to express that unique experience with images and through a personal point of view, and to share it with millions of people at the same time.”

Alejandro G. Iñárritu