Драгоценные металлы, нержавеющая сталь, керамика, перламутр, драгоценные камни... Выбор материалов является важным звеном в длинной цепочке технологических процессов, из которых состоит выпуск продукции высшего качества. Поэтому компания Rolex особенно тщательно отбирает материалы для своих часов. Каждый мост часового механизма, каждое зубчатое колесо или триб, каждая деталь корпуса, браслета или циферблата изготавливается из материала, который был внимательно изучен и много раз перепроверен, чтобы гарантировать его лучшие свойства и безупречную эстетику.

Свойства для экстремальных условий

СТАЛЬ OYSTERSTEEL

Часы Rolex должны безупречно функционировать и сохранять свою первоначальную красоту даже в самой суровой среде. Поэтому в изготовлении своих часов Rolex использует особый фирменный сплав из стали Oystersteel. Эта сталь из семейства 904L отличается повышенной устойчивостью к коррозии и превосходно полируется.

Разновидности стали 904L широко используются в высоких технологиях, в аэрокосмической сфере, в химической промышленности. По великолепным антикоррозийным свойствам они могут сравниться разве что с драгоценными металлами.

Часовое мастерство, материалы, сталь Oystersteel
  • Источник
    сияния

    Золото

  • Золотые часы Rolex подкупают своим сиянием, которым они обязаны многолетнему опыту работы мастеров Rolex с драго­ценными металлами. Полный контроль на всех этапах производства позволяет Rolex гарантировать бесподобный, завораживающий блеск часовых корпусов и браслетов.

  • Rolex использует всегда только золотые сплавы 750 пробы (18 карат в каратной системе), состоящие на 750‰ (тысячных частей) из чистого золота. Остальное содержание сплава – это серебро, медь, платина и палладий, позволяющие придать металлу разные оттенки цвета: желтый, белый и Everose (название эксклюзивного золотого сплава Rolex розового цвета). Ревностно оберегаемые формулы обеспечивают стойкость цвета и прекрасную полируемость драгоценных сплавов, а также редкий по красоте блеск, который они проносят через поколения.

И стал свет

ПЛАТИНА

Редкий и драгоценный, самый благородный из всех металлов, платина замечательна своей серебристой белизной и живым блеском. Она превратилась в символ престижа, потому что способна, как ни один другой материал, показать красоту драгоценных камней.

Компания Rolex использует платиновый сплав 950 пробы, состоящий на 950‰ (тысячных частей) из платины, к которой обычно добавляется рутений. Это делает материал достаточно прочным, чтобы его можно было использовать для изготовления часовых корпусов, и в то же время сохраняет легендарный блеск драгоценного металла.

Часовое мастерство, материалы, платина
  • Сочетание
    металлов

    Rolesor

  • Rolesor – это удивительное сочетание разных материалов в одной модели Rolex. Гармоничный союз золота и стали позволяет обрести гармонию цвета и блеска обоих металлов.

    Подробнее
Чистота драгоценных камней

Драгоценные камни

Уникальный блеск и скрупулезная работа ювелиров делают часы, украшенные отобранными Rolex высококачествен­ными драгоценными камнями, эталоном престижа.

  • Неувядающая
    красота

    Cerachrom

  • Специально для ряда профессиональных моделей компания Rolex разработала и запатентовала безель Cerachrom, который сохраняет свою первоначальную красоту и функциональность даже в самых экстремаль­ных условиях. Изготовленный из сверхтвердой керамики, он надежно защищен от появления царапин и не выгорает на солнце.

  • Для оптимальной читаемости цифры и деления наносятся на безель гравировкой, после чего методом PVD керамику покрывают очень тонким слоем золота или платины. Заключительная бриллиантовая полировка удаляет лишний драгоценный металл, оставляя его только в углублениях цифр и делений, и придает безелю великолепный стойкий блеск.

  • Родом из
    Солнечной
    системы

    Метеорит

  • Метеориты пролетели сотни миллионов миль, прежде чем – по воле случая – достичь Земли. Компания Rolex включает металлический материал, извлеченный из метеоритов, в некоторые из своих моделей – по собственной воле.

  • По своему происхождению «железный метеорит», из которого изготовлены циферблаты избранных часовых моделей Rolex, невозможно сравнить с другими материалами, используемыми компанией для создания своих часов: этот уникальный металл добывают из астероида (а, может быть, даже и целой планеты), осколки которого, образовавшиеся в результате взрыва, пронеслись через всю Солнечную систему, по чистой случайности попали на орбиту нашей планеты и под воздействием силы тяжести оказались на Земле.

    Подробнее
  • Подобные формообразования вдохновляют дизайнеров Rolex на создание из этих конфигураций уникальных элементов для ряда самых престижных моделей Rolex. Так, например, принимая во внимание «железную» природу метеорита, этот металл используется для представления полной Луны на циферблате новых часов Cellini Moonphase.

Поделиться страницей

Precious metals, stainless steel, ceramic, mother-of-pearl, precious stones... Because the choice of materials is an essential link in the long chain of processes in manufacturing an exceptional product, Rolex rigorously selects the materials for its watches. Each bridge of the movement, each wheel, each pinion, each element of the case, bracelet or dial is made of a material that has been meticulously selected and constantly re-evaluated to guarantee its performance and its impeccable aesthetics.

Performance fit for extremes

OYSTERSTEEL

A Rolex watch must work perfectly and maintain its beauty even in the harshest environments. That is why Rolex uses Oystersteel, a steel alloy specific to the brand. Oystersteel belongs to the 904L steel family, which is particularly resistant to corrosion and acquires an exceptional sheen when polished.

904L steels are commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries. Their excellent anti-corrosion properties are comparable to those of precious metals. Rolex masters in-house the entire manufacturing process for its 904L steel watch components.

Watchmaking Materials oystersteel
  • The source
    of the shine

    Gold

  • Gold Rolex watches possess a truly captivating radiance, born of years of experience in perfecting the use of this most precious of metals. Only by controlling the whole process can Rolex guarantee a peerless, enchanting lustre on its watchcases and bracelets alike.

  • Rolex exclusively uses 18 ct gold, a princely alloy composed of 750‰ (thousandths) of pure gold, plus exactly the right mixture of elements including silver and copper necessary to produce the different types of 18 ct gold: yellow, white and Everose, Rolex's exclusive pink gold alloy. Jealously-guarded formulas ensure exceptional durability, polishability – and an extraordinary sheen that lasts for generations.

And then there was light

PLATINUM

Rare and precious, considered the noblest of metals, platinum is striking for its silvery whiteness and its vibrant luminosity. Over time it has become the ultimate metal of prestige, with the ability to showcase precious stones like no other material.

Rolex uses 950 platinum, an alloy consisting of 950‰ (thousandths) of platinum generally combined with ruthenium. This allows the metal to be robust enough to be used in watch cases, while maintaining its legendary shine and brilliance.

Watchmaking Materials platinum
  • A meeting
    of metals

    Rolesor

  • Rolesor is the auspicious meeting of two metals on a single Rolex watch: gold and steel, with their contrasting colours and radiance, in subtly balanced harmony.

    Read more
Gem-set purity

Precious stones

Through their unique brilliance and the extreme care taken in their setting, the high-quality precious stones selected by Rolex endow gem-set watches with unparalleled prestige.

  • Unfading
    beauty

    Cerachrom

  • Rolex developed and patented the Cerachrom bezel for specific Professional models to ensure lasting beauty and functionality even after exposure to the most extreme conditions. Fashioned from extremely hard ceramic material, it is virtually impervious to scratches, and its colour is unaffected by ultraviolet rays of the sun.

  • For optimum legibility, the numerals and graduations are engraved in the ceramic and then coated with a very thin layer of gold or platinum using a PVD process. A final diamond-polishing removes the gold or platinum from the rest of the bezel’s surface and gives an exceptional, long‑lasting lustre.

  • From across
    the solar
    system

    Meteorite

  • Meteorites crossed hundreds of millions of miles to reach Earth – by chance. Rolex integrates metallic material taken from meteorites into some of its watches – by design.

  • The origins of the “iron meteorites” incorporated into the dial of a select number of Rolex watches could not be further removed from the other materials used in constructing watches - the metal is taken from an asteroid or possibly a planet that has exploded, propelling material across the Solar System until chance brings it into our own planet’s orbit and gravity pulls it to Earth.

    Read more
  • These formations provide inspiration for the designers at Rolex who create from these configurations a unique treasure for some of the most prestigious Rolex models. Appropriately, given iron alloys’ origins, the metal is used to represent the full Moon in the dial of the new Cellini Moonphase.