Сделано Rolex

Непревзойденное мастерство

История Rolex тесно переплетается с историей швейцарского часового дела. Как пионер в разработке наручных часов компания Rolex стояла у истоков множества важнейших часовых инноваций и оформила за годы своего существования более 500 патентов.

Rolex самостоятельно проектирует, разрабатывает и изготавливает все ключевые компоненты часов, располагая собственным производством полного цикла – от выплавки золота до машинной обработки, сборки и чистовой отделки часовых механизмов, корпусов, циферблатов и браслетов.

Часовое мастерство, непревзойденное мастерство
  • Женева
    Акасиас

    Центральная штаб-квартира

  • Из штаб-квартиры Rolex тянутся нити руководства компанией. Здесь же размещаются исследовательские и проектные подразделения, отделы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

  • В цехах штаб-квартиры осуществляется окончательная сборка часов из деталей и компонентов, поступающих с трех других заводов, и производится выпускной контроль качества готовых часов.

  • Женева
    План-лез-Уат

    Корпуса и браслеты

  • Производственный центр в План-лез-Уате объединяет все этапы разработки и производства корпусов и браслетов, от выплавки золота и обработки исходных материалов до отделки и полировки готовых деталей. 

  • Завод состоит из шести боковых помещений, прилегающих к центральному. Это самый большой производственный центр компании. Именно здесь расположен литейный цех, в котором мастерами Rolex изготавливаются сплавы 18-каратного золота – желтого, белого и Everose, эксклюзивного сплава розового золота, созданного Rolex.

  • Бьенн

    Механизмы

  • В Бьенне сосредоточено производство механизмов для часов Rolex. Изготовлением и сборкой сотен компонентов, из которых состоит механизм часов Rolex, занимается более двух тысяч человек.

  • Зачастую необычайно маленькие и геометрически сложные компоненты изготавливаются с точностью до нескольких микрон. Такая строгость позволяет каждому часовому механизму Rolex соответствовать критериям точности, предъявляемым Официальным швейцарским институтом хронометрии (COSC). Сборка и установка механизма производятся высококвалифицированными часовыми мастерами полностью вручную.

  • Женева
    Шен-Бург

    Циферблаты и закрепка драгоценных камней

  • На заводе в Шен-Бурге разрабатываются и изготавливаются часовые циферблаты и размещается ювелирное производство. Здесь часы Rolex приобретают собственное «лицо», благодаря беспроигрышному сочетанию высоких технологий и непревзойденного мастерства создателей циферблатов.

Как пионер в разработке наручных часов компания Rolex стояла у истоков множества важнейших часовых инноваций и оформила за годы своего существования более 500 патентов.

Поделиться страницей

Rolex made

Superlative Manufacturing

The history of Rolex and Swiss watchmaking are inextricably linked. Pioneer in the development of the wristwatch, the brand is at the origin of numerous major watchmaking innovations, and has registered over 500 patents in the course of its history.

Rolex designs, develops and produces in-house all the essential components of its watches, from the casting of the gold alloys to the machining, crafting, assembly and finishing of the movement, case, dial and bracelet.

Watchmaking Superlative Manufacture
  • Geneva
    Acacias

    World Headquarters

  • Rolex world headquarters is home to management, research and development, design, communication activities, sales and after-sales service.

  • It is also where the final assembly of the watches from components delivered by the three other sites and final quality control of the finished watches take place.

  • Geneva
    Plan-Les-
    Ouates

    Cases and bracelets

  • The Plan-les-Ouates site brings together all the development and production activities for watch cases and bracelets, from the casting of the gold and forming of the raw materials to the machining and polishing of finished components. 

  • Composed of six wings linked by a central axis, it is the largest of the Rolex sites. It is home for the foundry where Rolex creates the 18 ct gold alloys used for its watches – yellow gold, white gold and Everose gold, an exclusive pink gold alloy developed by Rolex.

  • Bienne

    Movements

  • The Bienne site is the production facility for the movements of Rolex watches. More than 2,000 people are engaged in the manufacture and assembly of the hundreds of components comprising a Rolex movement.

  • The components, often tiny and of complex geometry, are manufactured with a precision of the order of a few microns. Such rigorous execution allows 100 percent of Rolex movements to meet the accuracy criteria of the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC). The assembly and regulating of the movements are carried out entirely by hand, by highly skilled operators and watchmakers.

  • Geneva
    Chêne-
    Bourg

    Dials and gem-setting

  • The Chêne-Bourg site houses the development and manufacture of the dials, as well as the gemmology and gem-setting activities. Here the faces of Rolex watches take shape thanks to a magical combination of high technology and the dial makers’ command of traditional know-how.

Pioneer in the development of the wristwatch, the brand is at the origin of numerous major watchmaking innovations, and has registered over 500 patents in the course of its history.

Share this page