2013

ДВУХЦВЕТНЫЕ БЕЗЕЛИ CERACHROM

В 2013 году компания Rolex представила версию модели Oyster Perpetual GMT-Master II с двухцветным диском Сerachrom из синей и черной керамики, а год спустя увидела свет версия GMT-Master II, оснащенная керамическим диском Cerachrom красного и синего цвета. Такая комбинация цветов на цельном керамическом компоненте – это беспрецедентная мировая премьера и прорыв в области использования керамики в часовом деле.

2013 – Двухцветные безели Cerachrom
2014

Новая коллекция Cellini

Компания Rolex представила новую коллекцию Cellini, состоящую из 12 моделей, вдохновленных классическим стилем. Эта коллекция сочетает лучшее ноу-хау и требования Rolex к совершенству с подходом, который воспевает часовое наследие в его самой неподвластной времени форме. Строгие и утонченные линии, благородные материалы, роскошная отделка, – каждая деталь создана с учетом законов часового искусства.

2014 – Новая коллекция Cellini
2014

Калибр 2236 со спиралью Syloxi

Для своих женских часовых моделей компания Rolex разработала новый калибр 2236, оснащенный кремниевой спиралью Syloxi, которая обеспечивает непревзойденную хронометрическую точность часам маленького размера. Защищенный пятью новыми патентами механизм с автоматическим подзаводом, полностью изготовленный мастерами Rolex, представляет новое поколение часовых механизмов для женских моделей марки.

2014 – Калибр 2236 со спиралью Syloxi
2014

Международная архитектурная выставка

В постоянном стремлении переосмысливать пространство и развивать вневременные инновации компания Rolex представляет архитектуру как неотъемлемую часть своего собственного мира. Rolex вносит свой вклад в архитектурный прогресс, оказывая поддержку Международной архитектурной выставке – La Biennale di Venezia – в качестве эксклюзивного партнера и официальных часов ведущего мирового форума архитектурных идей.

2014 – Международная архитектурная выставка
2015

Механизм нового поколения – калибр 3255

Для своих часов Day-Date 40 компания Rolex разработала часовой механизм нового поколения – калибр 3255. Эта инновация определяет новый стандарт качества по таким параметрам, как точность, запас хода, надежность, ударопрочность и устойчивость к магнитным полям, а также удобство регулировки. Запас хода этого калибра достигает трех дней (около 70 часов), что на 24 часа (50%) превышает показатель механизма предыдущего поколения.

2015 – Механизм нового поколения – калибр 3255
2015

Браслет Oysterflex

Часовой бренд Rolex представил новый инновационный браслет Oysterflex, разработанный и запатентованный компанией. Он был впервые предложен для яхтенных часов Oyster Perpetual Yacht-Master из 18-каратного золота Everose с черным циферблатом. Это технически совершенный образец уникального сочетания прочности и надежности, присущих металлическим браслетам, с гибкостью, удобством и эстетическим совершенством, которые характеризуют браслеты из эластомеров. Такое редкое сочетание свойств объясняется тем, что сердцевина браслета представляет собой сверхэластичную металлическую пластину, покрытую высокотехнологичным эластомером черного цвета.

2015 – Браслет Oysterflex
2015

Сертификат Сверхточного Хронометра

Все часы Rolex прошли сертификацию на присвоение статуса Сверхточного Хронометра, критерии которого были пересмотрены компанией Rolex в 2015 году. Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые Rolex проводит на основе специально разработанных критериев, более строгих по сравнению с общепринятыми стандартами хронометрической точности. Статус Сверхточного Хронометра сопровождается международной пятилетней гарантией.

2015 – Сертификат Сверхточного Хронометра
2017

Cellini Moonphase

Компания Rolex выпустила часы Cellini Moonphase, оснащенные диском с покрытием из синей эмали на отметке 6 часов, на котором представлены полная луна, выполненная из метеорита, и новая луна, изображенная в виде круга. Фаза Луны отображается с помощью указателя на вспомогательном циферблате на отметке 12 часов, напротив которого полная луна и новая луна сменяют друг друга в течение лунного цикла. В механизм интегрирован запатентованный модуль лунных фаз, астрономическая точность которого гарантирована в течение 122 лет.

2017 – Cellini Moonphase
2017

Академия кинематографических искусств и наук

На протяжении десятилетий символичный образ Rolex появлялся во многих легендарных фильмах. С 2017 года Rolex является эксклюзивными часами Американской академии кинематографических искусств и наук, которая организует церемонию награждения лучших фильмов, проходящую в Лос-Анджелесе с 1929 года. Rolex также оказывает поддержку Музею кинематографа, предназначенному для сохранения истории кино. В настоящее время этот музей, расположенный в Лос-Анджелесе, закрыт на ремонт и должен скоро открыться.

2017 – Академия кинематографических искусств и наук
2019

Perpetual Planet

Компания Rolex запустила проект Perpetual Planet, в рамках которого проводятся исследования в области экологических проблем. Программа включает сотрудничество с обществом National Geographic по изучению климатических изменений, поддержку инициативы по защите океанов Mission Blue под руководством биолога Сильвии Эрл, а также Премию Rolex за инициативу, присуждаемую за проекты, которые вносят вклад в расширение знаний о мире, в процветание человечества и в благополучие окружающей среды.

Поделиться страницей

2013

TWO-COLOUR CERACHROM BEZELS

In 2013, Rolex introduced an Oyster Perpetual GMT-Master II with a two-colour Cerachrom insert in blue and black ceramic, and a year later, the watch was released with a two-colour Cerachrom insert in red and blue ceramic. Each two-colour combination on a single-piece ceramic component was a world first and a milestone in the use of ceramics in watchmaking.

2013 - Two-Colour CERACHROM BEZELS
2014

New Cellini Collection

Rolex introduced the new Cellini collection consisting of 12 classically inspired models. The collection combines the best of Rolex know-how and its high standards of perfection with an approach that heightens watchmaking heritage in its most timeless form. The lines are sober and refined, the materials noble, the finishings luxurious: every detail respects the codes of the art of watchmaking.

2014 - New Cellini Collection
2014

Calibre 2236 featuring a Syloxi hairspring

For its women’s models, Rolex unveiled a new calibre 2236 featuring a Syloxi hairspring in silicon developed in-house which offers peerless chronometric performance for a smaller-sized watch. With a total of five new patents, this self- winding mechanical movement, entirely manufactured by Rolex, inaugurates a new generation of movements for the brand’s women’s models.

2014 - Calibre 2236 featuring a Syloxi hairspring
2014

International Architecture Exhibition

As part of its desire to rethink space continually and strive for timeless innovation, Rolex also embraces architecture as part of its universe. Rolex is contributing to architectural progress through its support for the International Architecture Exhibition – La Biennale di Venezia as Exclusive Partner and Timepiece of the world’s foremost forum for architectural ideas.

2014 - International Architecture Exhibition
2015

New-Generation movement – calibre 3255

Rolex introduced calibre 3255, a new-generation mechanical movement for the Day-Date 40 that sets new standards of performance in terms of precision, power reserve, reliability, resistance to shocks and magnetism, as well as the ease and convenience of its adjustment. Its power reserve extends to three days (approximately 70 hours), representing an increase of 24 hours (or 50 per cent) compared to that of the previous generation.

2015 - New-Generation movement – calibre 3255
2015

Oysterflex bracelet

Rolex introduced a new and innovative bracelet, the Oysterflex, developed and patented by Rolex. It was first launched on the black and 18 ct Everose gold version of its nautical Oyster Perpetual Yacht-Master. This technical bracelet combines the robustness and reliability of a metal bracelet with the flexibility, comfort and aesthetics of an elastomer strap. At its core lies a superelastic metal blade overmoulded with high-performance black elastomer.

2015 - Oysterflex bracelet
2015

Superlative Chronometer certification

All Rolex watches are covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This exclusive designation testifies that the watch has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex according to its own criteria, which exceed watchmaking norms and standards. The Superlative Chronometer status is coupled with an international five-year guarantee.

2015 - Superlative Chronometer certification
2017

Cellini Moonphase

Rolex launched the Cellini Moonphase featuring a blue enamelled disc at 6 o’clock showing the full moon and the new moon, the former depicted by a meteorite applique and the latter by a silver ring. The moonphase is read via the indicator set at 12 o’clock on the subdial, as the full moon and new moon rotate through the lunar cycle. This model’s patented moonphase module is astronomically accurate for 122 years.

2017 - Cellini Moonphase
2017

The Academy of Motion Picture Arts and Sciences

Rolex has for decades had a strong presence as an iconic symbol, appearing in many legendary movies. Rolex became Exclusive Watch of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences in 2017, which has hosted the Academy Awards ceremony in Los Angeles since 1929. Rolex is also Founding Supporter of the Academy Museum of Motion Pictures, aimed at safeguarding the history of cinema, which is under construction in Los Angeles and due to open soon.

2017 - The Academy of Motion Picture Arts and Sciences
2019

Perpetual Planet

Rolex launched an initiative called Perpetual Planet, which consolidates its ongoing support of research on environmental issues. It includes a partnership with the National Geographic Society to study the impacts of climate; support for biologist Sylvia Earle’s Mission Blue initiative to safeguard the oceans; and it encompasses the Rolex Awards for Enterprise, whose projects advance knowledge that protects our well-being and the environment.