1971

ЧАСЫ EXPLORER II

Компания Rolex представила часы Oyster Perpetual Explorer II для полярных исследователей, спелеологов и всех тех, кем движет жажда новых открытий. Их заметная 24-часовая стрелка оказывает неоценимую помощь в приполярных районах и под землей, где день невозможно отличить от ночи.

1971 – ЧАСЫ EXPLORER II
1971

COMEX

Rolex является привилегированным партнером компании COMEX (Compagnie Maritime d’Expertises), водолазы которой носят часы Rolex Sea-Dweller во время работ на большой глубине. Компания COMEX, которую возглавлял Анри-Жермен Делоз, известна своей первопроходческой ролью в освоении морских глубин и является авторитетным специалистом в области глубоководных технологий.

О прочности отношений Rolex и COMEX свидетельствует гипербарическая камера, которая была разработана компанией из Марселя специально для тестирования часов Rolex Deepsea.

1963 – COMEX
1976

ПРЕМИЯ ROLEX
ЗА ИНИЦИАТИВУ

К 50-летнему юбилею часов Oyster компания Rolex учредила премию за инициативу. Ей она отмечает незаурядных людей, которые обладают смелостью и твердостью для решения самых трудных задач, стоящих перед человечеством.

Премия Rolex за инициативу присуждается новым или реализуемым в мире проектам, направленным на улучшение жизни людей или защиту мирового природного и культурного наследия. Эти проекты затрагивают все гуманитарные аспекты, расширяя знания людей или улучшая их жизнь на планете.

1978

SEA-DWELLER 4000

Rolex выпускает часы Sea-Dweller 4000, водонепроницаемые до глубины 1220 метров.

1978 – SEA-DWELLER 4000
1985

СТАЛЬ 904L

Стальные часы Rolex изготовлены из уникального стального сплава Rolex 904L, получившего в 2018 году название Oystersteel. Широко используемые в сфере высоких технологий, в космической и химической отраслях, стальные сплавы 904L сопоставимы по антикоррозийным свойствам с драгоценными металлами и великолепно полируются. В 1985 году Rolex первой из часовых компаний стала изготавливать корпуса всех своих стальных часов из стали марки 904L.

1985 – СТАЛЬ 904L
1992

ЧАСЫ PEARLMASTER

Выходит первая интерпретация часов Lady-Datejust – Pearlmaster.

1992 – ЧАСЫ PEARLMASTER
1992

ЧАСЫ YACHT-MASTER

1992 год ознаменовался появлением часов Oyster Perpetual Yacht-Master. Эта новинка семейства Oyster упрочила связи Rolex с миром парусного спорта.

1992 – ЧАСЫ <span style="white-space: nowrap;">YACHT-MASTER</span>
1992

ROLEX И ПАРУСНЫЙ СПОРТ

Rolex является спонсором ряда самых известных в мире океанских регат.

1992 – ROLEX И ПАРУСНЫЙ СПОРТ

Поделиться страницей

1971

THE EXPLORER II

Rolex presented the Oyster Perpetual Explorer II, dedicated to polar explorers, speleologists, and all those pushing the boundaries of exploration. The watch featured a distinctive 24-hour hand, an invaluable aid around the poles and beneath ground when you can't tell night from day.

1971 - THE EXPLORER II
1971

COMEX

A preferential relationship was established between Rolex and the Compagnie Maritime d’Expertises (COMEX), whose divers wore Rolex Sea-Dweller watches while working at great depths. The company, headed by Henri-Germain Delauze, played a pioneering role in deep-sea diving and remains a world-renowned specialist in hyperbaric engineering and underwater work.

The relationship between Rolex and COMEX is as strong as ever today, as demonstrated by the hyperbaric tank developed specially by the Marseille company to test the Rolex Deepsea watches.

1963 - COMEX
1976

ROLEX AWARDS
FOR ENTERPRISE

To celebrate the 50th anniversary of the Oyster, the Rolex Awards for Enterprise were launched to honour extraordinary individuals who possess the courage and conviction to take on major challenges.

Each Rolex Award for Enterprise is given for a new ongoing project anywhere in the world – one that deserves support for its capacity to improve lives, protect the world’s natural and cultural heritage. These projects have touched all aspects of humanity by expanding knowledge or improving life on the planet.

1978

SEA-DWELLER 4000

Rolex launched the Sea-Dweller 4000, waterproof to a depth of 1,220 metres (4,000 feet).

1978 - SEA-DWELLER 4000
1985

904L STEEL

Rolex’s steel watches are manufactured from Rolex’s own 904L alloy, known as "Oystersteel” from 2018. Most commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries, 904L steels are comparable to precious metals for their anti-corrosion properties and acquire an exceptional sheen once polished. In 1985, Rolex became the first watchmaking brand to use this steel from the 904L family for its cases.

1985 - 904L STEEL
1992

THE PEARLMASTER

A new interpretation of the Lady-Datejust was launched, the Pearlmaster.

1992 - THE PEARLMASTER
1992

THE YACHT-MASTER

The year 1992 heralded the arrival of the Oyster Perpetual Yacht-Master. This new member of the Oyster family reinforced the ties between Rolex and the sailing world.

1992 - THE YACHT-MASTER
1992

ROLEX & YACHTING

Rolex is the proud sponsor of some of the world’s most renowned offshore races.

1992 - ROLEX & YACHTING

Share this page