1953

ЧАСЫ-ПЕРВОПРОХОДЦЫ

В начале 1950-х годов компания Rolex разработала профессиональные часы, функции которых выходили далеко за рамки одного лишь измерения времени. Эти часы предназначались людям, которые профессионально занимались глубоководными погружениями, воздухоплаванием, альпинизмом, научной разведкой. Они вызвали живейший интерес и стали еще одним достижением в часовом деле.

1953 – ЧАСЫ-ПЕРВОПРОХОДЦЫ
1953

ЭВЕРЕСТ

В 1953 году экспедиции сэра Джона Ханта, во время которой сэр Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей достигли вершины Эвереста, были предоставлены часы Oyster Perpetual.

1953 – ЭВЕРЕСТ
1953

ЧАСЫ EXPLORER

Вобрав в себя опыт одной из блестящих глав истории человеческих достижений, часы Oyster Perpetual Explorer, выпущенные в 1953 году в честь покорения Эвереста, сразу стали легендой.

1953 – ЧАСЫ EXPLORER
1953

ЧАСЫ SUBMARINER

Часы Submariner, увидевшие свет в 1953 году, стали первыми часами для дайверов с водонепроницаемостью до глубины 100 метров. Вращающийся безель часов позволяет дайверам следить за временем погружения.

1953 – ЧАСЫ SUBMARINER
  • ИДЕАЛЬНЫЙ СПУТНИК
    НА ЗЕМЛЕ
    И НА МОРЕ

  • 1953
    Первые межконтинентальные рейсы

    С расширением географии полетов в 1950-е годы воздушные линии соединили между собой континенты, быстро перенося путешественников через часовые пояса. Так у людей впервые возникла необходимость знать время сразу в нескольких точках планеты. На заре реактивной эры компания Rolex создала часы, отвечавшие велению времени.

  • 1955
    Часы GMT-Master

    Часы GMT-Master были специально разработаны для пилотов авиалиний. Эта модель стала официальным часовым стандартом для многих авиалиний, в том числе знаменитой американской авиакомпании Pan American World Airways, более известной как Pan Am. Визуальной особенностью этих часов стал двухцветный безель, позволявший отличать день от ночи.

  • 1956
    Часы Day-Date

    В 1956 году состоялся дебют часов Oyster Perpetual Day-Date. Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day-Date остаются эталоном для влиятельных людей мира.

1956

ЛИДЕРСТВО

Часы Rolex уже давно ассоциируются с людьми, которые так или иначе определили ход истории. Независимо от взглядов, убеждений и сферы деятельности, все они неизменно останавливали свой выбор на одних и тех же часах – Day-Date.

1956 – ЛИДЕРСТВО
1956

CERN

CERN, Европейская организация по ядерным исследованиям, обладает первенством в научных исследованиях фундаментальных загадок вселенной. Она оснащена самым мощным в мире ускорителем элементарных частиц. В 1950-х годах CERN также стала одной из первых научных организаций, которые экспериментально подтвердили, что часы Milgauss действительно способны противостоять воздействию электромагнитных полей напряженностью до 1000 гауссов.

1956 – CERN
1956

ЧАСЫ OYSTER PERPETUAL MILGAUSS

Представленные в 1956 году часы Milgauss были созданы для ученых и способны выдерживать магнитные поля напряженностью до 1000 гауссов. Главной инновацией, лежащей в основе удивительной способности часов Milgauss противостоять влиянию магнитных полей, является защитный внутренний экран.

Изготовленный из специально подобранных ферромагнитных сплавов, он состоит из двух образующих внутренний корпус компонентов, один из которых прикреплен непосредственно к механизму, а второй привинчен изнутри к корпусу Oyster. После проверки на практике инженерами CERN они пользуются репутацией часов с идеальной антимагнитной защитой.

1956 – ЧАСЫ OYSTER PERPETUAL MILGAUSS
1957

LADY-DATEJUST

Первый женский хронометр с календарем – Lady-Datejust – стал воплощением классической элегантности и высокой функциональности в часах меньшего размера, лучше подходящего к тонкому женскому запястью.

1957 – <span style="white-space: nowrap;">Lady-Datejust</span>
1960

DEEP SEA SPECIAL

В 1950-х годах компания Rolex проводила подводные испытания экспериментальных часов Deep Sea Special. С использованием знаний, накопленных благодаря первым двум моделям, создаются третьи часы Deep Sea Special, способные выдержать пребывание на дне Бездны Челленджера Марианской впадины.

1960 – DEEP SEA SPECIAL

Экспериментальные часы

1960

САМОЕ ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

В 1960 году экспериментальный батискаф «Триест» совершил погружение в Марианскую впадину – самую глубокую точку Мирового океана. На борту батискафа «Триест» лейтенант американских ВМС Дон Уолш и известный океанолог Жак Пикар совершили подвиг, который означал прорыв в исследовании Мирового океана.

Достигнув рекордной глубины в 10 916 метров, батискаф вернулся на поверхность целым и невредимым, равно как и прикрепленные к его оболочке экспериментальные часы Rolex Deep Sea Special.

1960 – САМОЕ ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
1959

ДЕЙТОНА-БИЧ

Дейтона-Бич, Флорида. Благодаря длинной, ровной и твердой полосе пляжа со спрессованным песком город Дейтона закрепил за собой репутацию «столицы скорости». Между 1904 и 1935 годами здесь было поставлено 14 мировых рекордов скорости, пять из которых принадлежат сэру Малькольму Кэмпбеллу с часами Rolex на руке. Со временем качество песка ухудшилось. К 1959 году была построена суперскоростная трасса Daytona International Speedway.

Новая инфраструктура для автомобильного спорта, наряду с 24-часовой гонкой в Ле-Мане, быстро привлекла самые престижные мировые гонки на выносливость. Несмотря на то, что трасса не сделана из песка, Дейтона до сих пор принимает у себя легендарные испытания человека и машины: 24-часовую гонку Rolex в Дейтоне.

 

1960 – <span style="white-space: nowrap;">ДЕЙТОНА-БИЧ</span>
1963

ЧАСЫ COSMOGRAPH DAYTONA

Выпущенные в 1963 году как хронограф нового поколения, часы Cosmograph быстро приобрели легендарное имя: Daytona. Задуманные как инструмент для водителей, участвующих в гонках на выносливость, часы Cosmograph Daytona отличались ультрапрочным водонепроницаемым корпусом и тахиметрической шкалой на безеле для подсчета средней скорости.

1963 – ЧАСЫ COSMOGRAPH DAYTONA
1967

ЧАСЫ SEA-DWELLER

В 1967 году появились часы Oyster Perpetual Sea-Dweller, водонепроницаемые до глубины 610 метров. Специально для профессиональных водолазов в корпус часов был встроен гелиевый клапан, позволяющий выпускать в фазе декомпрессии гелий, который входит в состав дыхательных смесей и проникает внутрь корпуса часов при работе в барокамере.

1967 – ЧАСЫ <span style="white-space: nowrap;">SEA-DWELLER</span>

Поделиться страницей

1953

PIONEERING WATCHES

In the early 1950s, Rolex developed professional watches that served as tools and whose functions went far beyond simply telling the time. These watches were intended for professional activities, such as deep-sea diving, aviation, mountain climbing and scientific exploration. The watches generated lasting enthusiasm and became known as the watches of achievers.

1953 - PIONEERING WATCHES
1953

EVEREST

In 1953, Sir John Hunt’s expedition, in which Sir Edmund Hillary and Tenzing Norgay reached the summit of Mount Everest, was equipped with Oyster Perpetuals.

1953 - EVEREST
1953

THE EXPLORER

Inspired by knowledge gained from this fascinating chapter of human adventure, the Oyster Perpetual Explorer, launched in 1953 to celebrate the victorious ascent of Everest, immediately acquired iconic status.

1953 - THE EXPLORER
1953

THE SUBMARINER

Launched in 1953, the Submariner was the first divers’ watch waterproof to a depth of 100 metres (330 feet). Its rotatable bezel allows divers to read their immersion time.

1953 - THE SUBMARINER
  • PERFECT PARTNER
    ON LAND
    OR IN THE SEA

  • 1953
    The first transcontinental flights

    As intercontinental travel developed in the 1950s, airliners began to fly swiftly across several successive time zones. For the first time it became important to know the time in various places in the world, simultaneously. It was the dawn of the jet age, and Rolex responded with a watch to match the spirit of the times.

  • 1955 
    The GMT-Master

    The GMT-Master was developed to meet the specific needs of airline pilots. It became the official watch of several airlines, among them the famous Pan American World Airways, better known as Pan Am. Its most distinguishing visual feature was the two-tone bezel which marked daytime from nighttime hours.

  • 1956 
    The Day-Date

    In 1956, the Oyster Perpetual Day-Date made its debut. Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, originally created specially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people.

1956

LEADERSHIP

Rolex watches have long been associated with those who have, over time, guided the destiny of the world. No matter their vision, their domain of excellence, or their achievements, the one thing these exceptional men and women have in common is often their watch: the Day-Date.

1956 - LEADERSHIP
1956

CERN

The European Organization for Nuclear Research (CERN), the world's pre-eminent particle physics laboratory, is at the cutting edge of scientific research into the fundamental secrets of the universe. It hosts the world's highest-energy particle accelerator. In the 1950s, CERN was also one of the first scientific institutions to confirm that the Milgauss watch could indeed resist magnetic fields of up to 1,000 gauss.

1956 - CERN
1956

THE OYSTER PERPETUAL MILGAUSS

The Milgauss, introduced in 1956, was designed to meet the demands of the scientific community and is capable of withstanding magnetic fields of up to 1,000 gauss. The major innovation at the heart of the Milgauss' incredible resistance to magnetic interferences is the shield protecting the movement.

Made of ferromagnetic alloys selected by Rolex, it consists of two components, one screwed to the movement and the other to the Oyster case. After rigorous testing by CERN engineers, it earned a reputation as the perfect magnetic shield.

1956 - THE OYSTER PERPETUAL MILGAUSS
1957

LADY-DATEJUST

The Lady-Datejust was the first ladies’ version of the Rolex date chronometer, carrying its heritage of timeless elegance and functionality in a smaller size perfectly suited to a lady’s wrist.

1957 - lady-datejust
1960

DEEP SEA SPECIAL

In the 1950s, Rolex carried out rigorous testing of an experimental watch, called “Deep Sea Special”. Using the knowledge gained from the making of the first two models, the third Deep Sea Special was created to withstand the most extreme conditions - the Challenger Deep portion of the Mariana Trench.

1960 - DEEP SEA SPECIAL

The experimental watch

1960

THE DEEPEST DIVE

In 1960, the experimental bathyscaphe, the Trieste, successfully descended into the Mariana Trench, the deepest known depression on the Earth's surface. With Lieutenant Don Walsh at the helm, accompanied by Jacques Piccard, the Trieste accomplished a feat so incredible that it forever raised the bar for deep-ocean exploration.

Emerging from 10,916 metres (37,800 feet), the bathyscaphe was in perfect working order – as was the Rolex Deep Sea Special experimental watch that had been attached to the outside during the historic dive.

1960 - THE DEEPEST DIVE
1959

DAYTONA BEACH

Daytona Beach, Florida. Long, flat and firm, with hard-packed sand, the beach helped the city of Daytona to forge a legend as the world capital of speed. It boasts 14 world land speed records set between 1904 and 1935, five of them by Rolex-wearer Sir Malcolm Campbell. Over the years, the sand deteriorated. By 1959, a “Super Speedway” was built: the Daytona International Speedway.

This new amphitheatre of motor racing quickly attracted what was to become one of the most prestigious endurance car races in the world alongside the 24 Hours of Le Mans. Although the surface is no longer sand, Daytona still hosts a legendary test of man and machine: the Rolex 24 At Daytona.

 

1960 - DAYTONA BEACH
1963

THE COSMOGRAPH DAYTONA

Launched in 1963 as a new-generation chronograph, the Cosmograph soon gained the name that became the mark of an icon: Daytona. Designed as the ultimate tool for endurance racing drivers, the Cosmograph Daytona was robust, waterproof and featured a tachymetric scale on the bezel for calculating average speed.

1963 - THE COSMOGRAPH DAYTONA
1967

THE SEA-DWELLER

1967 saw the launch of the Oyster Perpetual Sea-Dweller, waterproof to a depth of 610 metres. To meet the needs of professional deep-sea divers, the case was equipped with a helium escape valve so that, during long decompression phases in hyperbaric chambers, the helium from the gas mixtures used could be released without risking damage to the watch.

1967 - THE SEA-DWELLER

Share this page