Rolex и парусный спорт

Rolex и парусный спорт

Мир Rolex

Гонки под парусами испытывают волю и сообразительность, заставляя принимать решения со скоростью, которая исчисляется долями секунды. Они требуют тщательной подготовки и предполагают наличие командного духа. Разделяя присущие каждому моряку ценности, компания Rolex установила особые отношения с престижными регатами и талантливыми яхтсменами.

Парусные гонки

РЕГАТА ROLEX SYDNEY HOBART

Rolex и парусный спорт

628 бессонных миль. У экипажа нет времени на отдых. Каждый вечер в умах людей рождается лишь одно желание: остаться невредимыми до рассвета. Наделенные железной волей к победе, закаленные ветром и морем, они стойко выдерживают все испытания в черном пространстве океана. Они были рождены для моря.

Регата Rolex Sydney Hobart
Кубок Maxi Yacht Rolex

КУБОК MAXI YACHT ROLEX

Rolex и парусный спорт

Элегантность парусного спорта не могут затмить ни его сложность, ни тяжелые условия плавания. У берегов Сардинии мощные яхты с умением и, казалось бы, легкостью разрезают волны Средиземного моря. Но умиротворение пейзажа обманчиво, здесь идет жестокая спортивная борьба за победу.

Парусный спорт

РЕГАТА ROLEX SWAN

Rolex и парусный спорт

Каждые два года регата Rolex Swan превращает воды у берегов Сардинии в арену бескомпромиссной борьбы. В ней участвуют 100 самых изящных яхт планеты под управлением лучших яхтсменов мира. Еще неотразимее яхты становятся, когда ветер наполняет их паруса.

Регата Rolex Swan
Регата Rolex Fastnet

РЕГАТА ROLEX FASTNET

Rolex и парусный спорт

Порывистый ветер, водяная пыль, глухие удары корпуса о набегающие волны. Все это вызывает у моряков выброс адреналина, но Кельтское море и капризная погода богаты на сюрпризы. После того как мыс Фастнет останется позади, у моряков останется еще 200 миль до финиша. Проводимая раз в два года регата Rolex Fastnet Race – один из самых сложных экзаменов на выносливость, хладнокровие, скорость реакции и мастерство. Многие идут к этой гонке всю свою жизнь, а победы в ней обрастают легендами.

ЧЕМПИОНАТ МИРА
ROLEX FARR® 40

Rolex и парусный спорт

Чемпионат мира Rolex Farr® 40 представляет собой основную гонку монотипных яхт, победа в которой во многом зависит от мастерства команды. В этой регате, где рулевыми выступают владельцы яхт, регламент требует, чтобы парусные суда и их снаряженная масса были абсолютно одинаковыми. Тем важнее слаженность действий команды и умение всецело использовать возможности, которые дают ветер и море. Часто победу в этой гонке решает разница в доли секунды – преимущество, которое океан легко дает и так же легко отнимает.

Чемпионат мира Rolex Farr 40
Rolex и парусный спорт
Yacht-Master II

Yacht-Master II

Oyster Perpetual

Модель Oyster Perpetual Yacht-Master II представляет собой уникальный яхтенный хронограф, предназначенный как для участников регат, так и для всех любителей парусного спорта.

Rolex and Yachting

World of Rolex

Yacht racing is a test of will and wit in which crucial decisions are made with split-second precision. Preparation is rigorous and team spirit is paramount. Rolex has forged a privileged relationship with prestigious regattas as well as exciting yachtsmen and women, sharing the values inherent in every sailor.

ROLEX SYDNEY HOBART YACHT RACE

Rolex and yachting

ROLEX SYDNEY HOBART YACHT RACE

628 sleepless miles. The crew have no time for rest. The end of each day heralds the same mantra: just make it through the night unscathed. Iron-willed, and hardened by wind and waves, they battle the black, undulating expanse. These men were made for the sea.

MAXI YACHT ROLEX CUP

Rolex and yachting

Sailing has an elegance that difficult, harsh conditions cannot obscure. Along the Sardinian coastline, commanding yachts cut through the Mediterranean with agility and apparent ease. But the tranquil scene belies this event, for it's a competition where the crews are out to win.

ROLEX SWAN CUP

Rolex and yachting

Every two years, the Rolex Swan Cup transforms the water off the coast of Sardinia into a sea of competitive racing. The world's top sailors gather to race over 100 of the most beautiful yachts in the world. And when the wind begins to blow, they get even more beautiful by the moment.

ROLEX FASTNET RACE

Rolex and yachting

High winds, soaking spray, the percussive thump of a hull carving through rough seas. These are the things that get a sailor's adrenaline going, but the Celtic Sea and its temperamental weather patterns offer far more. With the Fastnet Rock a turning point, there's still another 200 miles to the finish of the Rolex Fastnet Race. Held every two years, it's one of the ultimate tests of a sailor's responsiveness, endurance, technical skills and nerve. It's why the race is a pilgrimage for so many, and why every victory is a legend in the making.

ROLEX FARR® 40 WORLD CHAMPIONSHIP

Rolex and yachting

The Rolex Farr® 40 Worlds represent the pinnacle of one-design yacht racing, where victory is purely down to the skill of the sailors. In a championship where yacht owners must skipper their own craft, and the rules require that the boats and total weight be equal, each crew must work together perfectly, ready to exploit the slightest opportunity the wind and sea provide. Winning can hinge on a mere split second – something the ocean can give or take away in an instant.

Yacht-Master II

Yacht-Master II

The Oyster Perpetual

The Oyster Perpetual Yacht-Master II is a unique regatta chronograph that gives both experienced yachtsmen and enthusiasts that essential racing edge.