Rolex и искусство

Rolex и искусство


Мир Rolex

С момента своего основания в начале XX века компания Rolex поощряет незаурядные таланты и стремление к совершенству. Rolex вносит уникальный и действенный вклад в культуру по всему миру.

Венский филармонический оркестр

ВЕНСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР – НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ

Rolex и искусство

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра, проводимый 1 января вот уже более 70 лет, восхищает публику ослепительным блеском и великолепием. Сегодня благодаря прямой трансляции из концертного зала Musikverein в Вене миллионы людей из более 80 стран мира могут насладиться этим концертом, символизирующим надежду и возрождение в преддверии нового года. Компания Rolex является эксклюзивным партнером этого престижного оркестра с 2008 года, а с января 2009 года – эксклюзивным спонсором Новогоднего концерта.

ЗАЛЬЦБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Rolex и искусство

Зальцбургский фестиваль был основан в 1920 году и зарекомендовал себя как одно из самых престижных музыкальных событий. Здесь исполнительское искусство гармонично сочетается с отдыхом, создавая поистине неповторимую атмосферу. Фестиваль предлагает публике разнообразную музыкальную программу и приглашает лучших дирижеров, театральных режиссеров, певцов, музыкантов, актеров, а также лучшие оркестры мира, для участия в блестящих оперных, драматических и концертных постановках и выступлениях. С 2012 года Rolex является генеральным спонсором фестиваля.

Зальцбургский фестиваль

ЛА СКАЛА

Rolex и искусство

Построенный в конце XVIII столетия, в золотой век оперы, театр Ла Скала остается эпицентром оперного искусства. Постановки театра продолжают творить историю и обгонять время. Зрители в зале остаются такими же восторженными и требовательными, как и прежде. У каждого здесь есть собственное мнение. Но все сходятся в одном: на свете нет другого оперного театра, который бы обладал такой магической притягательностью, как Ла Скала.

КОРОЛЕВСКИЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР

Rolex и искусство

Искусство – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Rolex оказывает спонсорскую поддержку миру искусств. Познакомьтесь с коллекциями эксклюзивных часов Rolex на официальном сайте Rolex.

Этот восхитительный по красоте и акустике зал служит центром притяжения для лучших музыкантов, певцов и танцоров мира, среди которых лирическое сопрано, посланница марки с 1976 года, Дама-Командор Ордена Британской империи, Кири Те Канава. Величественный. Вдохновляющий. Каждый шедевр, исполненный на его сцене, свидетельствует о прошлом и будущем искусства и служит священной основой культуры. Более 300 лет эта великая сцена не устает восхищать зрителей красотой и элегантностью.

Королевский оперный театр

МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА

Rolex и искусство

Метрополитен-опера (сокращенно Мет) – одно из ведущих культурных учреждений мира. Этот музыкальный театр, расположенный в центре Нью-Йорка, гостеприимно принимает в своих стенах всемирно известных певцов, дирижеров, композиторов, оркестровых музыкантов, театральных режиссеров, дизайнеров, деятелей изобразительного искусства, хореографов и танцовщиков. Каждое представление, проходящее в Мете, является поистине историческим и легендарным. Это символ профессионального успеха, мастерства и зрительского восторга.

Метрополитен-опера
The Metropolitan Opera

Парижская национальная опера

Rolex и искусство

Компания Rolex продолжает укреплять связи с миром искусства в рамках исключительного партнерства с Парижской национальной оперой. Вот уже три столетия Парижская опера сочетает традиции с современностью. Первый оперный театр Франции знаменит своими уникальными постановками жемчужин оперного репертуара и редких сочинений с участием лучших артистов. Оригинальные представления и изысканная атмосфера ежегодно привлекают в стены театра тысячи поклонников оперного искусства, закрепляя за Парижской национальной оперой статус одного из ведущих оперных театров мира. Олицетворяя стремление Rolex к совершенству в рамках благотворительных акций в области оперного искусства, Парижская опера становится в один ряд с театром Ла Скала в Милане, Королевским оперным театром в Лондоне и Метрополитен-оперой в Нью-Йорке.

Cellini Date

Cellini Date

Коллекция Cellini

Rolex представляет новую коллекцию Cellini, современное чествование классицизма и вечной элегантности традиционных хранителей времени.

Летний ночной концерт Венского филармонического оркестра

ЛЕТНИЙ НОЧНОЙ КОНЦЕРТ ВЕНСКОГО ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

Rolex и искусство

Более ста тысяч человек соберутся в саду Шёнбруннского дворца в Вене на ежегодный летний ночной концерт Венского филармонического оркестра, проводимый при поддержке Rolex с 2009 года. В этом году оркестр под руководством Кристофа Эшенбаха, посланника марки, представит вниманию слушателей уникальную программу, которая, в сочетании с захватывающими видами дворца, принадлежащего к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО, сделает музыкальный вечер поистине незабываемым.

ПЛАСИДО ДОМИНГО

Rolex и искусство

«Когда я отдыхаю, то начинаю ржаветь». Эти слова объясняют его удивительно яркую карьеру. Дав более 3 500 спектаклей и концертов, самый неутомимый тенор готовится к новым достижениям. Неутолимая жажда движения. Одна из величайших добродетелей человека.

Пласидо Доминго
Дама Кири Те Канава

Дама Кири Те Канава

Rolex и искусство

С тех пор как Дама Кири Те Канава блистательно дебютировала в партии графини Розины из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» на сцене лондонского Ковент-Гардена в 1971 году, она украсила своим голосом почти все ведущие оперные подмостки мира. В 1976 году она стала первой сподвижницей Rolex в области культуры, и этот плодотворный союз вылился в многолетнее партнерство, ориентированное на воспитание одаренной молодежи. Божественный голос и душевная щедрость способствовали легендарному статусу, который она обрела в манящем мире оперного искусства.

Густаво Дудамель

Густаво Дудамель

Rolex и искусство

Венесуэлец Густаво Дудамель – один из самых известных и харизматических дирижеров своего поколения. Он родился в 1981 году, обучался игре на скрипке, с конца 2009 года является музыкальным руководителем Лос-Анджелесской филармонии, возглавляет Молодежный оркестр Венесуэлы им. Симона Боливара «Эль-Система», объединяющий более 200 музыкантов в возрасте от 18 до 28 лет. Большой вклад в его успех на международной арене внесли искрометный энтузиазм и целеустремленность в воспитании молодых музыкантов.

МАЙКЛ БУБЛЕ

Rolex и искусство

Бархатный голос. Утонченная внешность. Лауреат премии Grammy. Черпая вдохновение у великих, он оживляет прошлое.

Майкл Бубле
Йо-Йо Ма

Йо-Йо Ма

Rolex и искусство

Французско-американский музыкант китайского происхождения Йо‑Йо Ма прославился на весь мир как виолончелист-виртуоз, композитор и оркестровщик. Его дискография насчитывает более 75 альбомов, не менее 15 из которых отмечены премией Grammy. Альбомы музыканта отражают его обширный репертуар и неизменно входят в число самых продаваемых записей классической музыки. Признанный многими как ведущий виолончелист современности, Йо‑Йо Ма получил большое число престижных наград, а в 1998 году учредил проект «Шелковый путь» с мечтой об «упрочении связей между соседними странами за счет сведения вместе артистов и зрителей».

ЮЙЦЗЯ ВАН

ЮЙЦЗЯ ВАН

Rolex и искусство

Техника мастера. Воображение гения. И мировое турне в 16 лет. 88 клавиш и неизмеримая ими глубина таланта.

Rolex and the Arts

Rolex and the arts


World of Rolex

Since its inception at the beginning of the 20th century, Rolex has always encouraged individual excellence and the pursuit of perfection. Rolex makes a unique and lasting contribution to culture around the world.

The Vienna Philharmonic Orchestra

THE VIENNA PHILHARMONIC ORCHESTRA – NEW YEAR’S CONCERT

Rolex and the Arts

For more than 70 years, the annual New Year’s Concert of the Vienna Philharmonic, performed on the morning of 1 January, has mesmerized audiences with its sheer beauty and brilliance. Today, this musical symbol of hope and renewal to begin the year is broadcast live from Vienna’s Musikverein to millions of people in over 80 countries. Since 2008 Rolex has been an exclusive partner of this prestigious orchestra, and since January 2009, the Exclusive Sponsor of the New Year’s Concert.

SALZBURG FESTIVAL

Rolex and the Arts

The Salzburg Festival - founded in 1920 - has established itself as one of the most prestigious of its kind, an event where the performing arts combine with leisure to create a unique experience. Its broad artistic programme brings together the world’s best conductors, stage directors, singers, musicians, actors and orchestras for incomparable performances in opera, drama and concerts. Rolex is proud to be Main Sponsor of the Festival since 2012.

Salzburg Festival
TEATRO ALLA SCALA

TEATRO ALLA SCALA

Rolex and the Arts

Built in the late 18th century, during the golden age of opera, Teatro alla Scala remains the epicentre of the operatic world. Performances here continue to transcend history and time. Sitting far above in the loggione, the audience today remains high in passion and opinion. However, everyone is in agreement on one thing: there is no other opera house in the world with the magic and enchantment of La Scala.

ROYAL OPERA HOUSE

Rolex and the Arts

The Arts - Rolex Timeless Luxury Watches
Rolex supports the arts world through its sponsorship activities. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Rolex Website.

Undeniable in sight and sound, it's where the world's greatest ballet, opera and orchestral performers bare their souls. Among them famed soprano Dame Kiri Te Kanawa, a Rolex Testimonee since 1976. Majestic. Inspiring. Every masterpiece performed there is a testament to art's past and future. It serves as the hallowed ground of culture. Beauty and elegance for more than 300 years, this grand stage is ready for its next encore.

Royal Opera House

The Metropolitan Opera

Rolex and the Arts

The Metropolitan Opera, known as the Met, is one of the world’s leading cultural institutions. Located in the heart of New York City, it is a vibrant home for internationally renowned singers, conductors, composers, orchestra musicians, stage directors, designers, visual artists, choreographers and dancers. A performance at the Met – as mythical as it is historic –  is a true emblem of professional success, excellence and acclaim.

The Metropolitan Opera
The Metropolitan Opera

Opéra National de Paris

Rolex and the Arts

As Exclusive Timepiece of the Opéra National de Paris, Rolex has found another perfect match. For three centuries, the Opéra has sought to blend tradition with modernity. France’s premier opera company is renowned for staging exceptional productions of the most demanding repertoire and of rarely heard works with the best artists. These original performances and the refined atmosphere attract hundreds of thousands of operagoers a year, and the Opéra National de Paris remains at the forefront of its art on the global stage. The Paris opera joins the Teatro alla Scala in Milan, London’s Royal Opera House and the Metropolitan Opera in New York as the embodiment of Rolex’s support for excellence at the summit of the operatic arts.

Lady-Datejust

Lady-Datejust

The Oyster Perpetual

An emblematic classic that never goes out of style.

Vienna Philharmonic Summer Night Concert

VIENNA PHILHARMONIC SUMMER NIGHT CONCERT

Rolex and the Arts

Over 100,000 people gather in the Gardens of Schönbrunn Palace, Vienna, for the Vienna Philharmonic Orchestra’s annual Summer Night Concert, presented by Rolex since 2009. This year’s concert, directed by Christoph Eschenbach, features a unique programme that, combined with breathtaking views of the castle – a UNESCO World Heritage Site – has all the ingredients for an evening of musical excellence.

PLÁCIDO DOMINGO

Rolex and the Arts

“To rest is to rust.” That explains the arc of one man's career as it extends further into astonishing. Over 3,500 performances and the world's most inexhaustible tenor readies himself for something new.
Enduring passion. One of the greatest virtues of man.

Plácido Domingo
Dame Kiri Te Kanawa

Dame Kiri Te Kanawa

Rolex and the Arts

Since her electrifying debut in 1971 as the Countess in a Royal Opera House production of Mozart’s Le Nozze di Figaro, Dame Kiri Te Kanawa has lent her voice to almost every major opera company around the world. In 1976, she became Rolex’s first cultural Testimonee, forming an instrumental alliance that has blossomed into a long-standing partnership focused on nurturing gifted youth. Her majestic voice and generous spirit contribute to her legendary status within the enchanting arena of operatic arts.

Gustavo Dudamel

GUSTAVO DUDAMEL

Rolex and the Arts

Venezuelan sensation Gustavo Dudamel is one of the best known and most charismatic conductors of his generation. Born in 1981, a violinist by training, he has been the Los Angeles Philharmonic's music director since late 2009 as well as the director of El Sistema’s Simón Bolívar Youth Orchestra of Venezuela, comprised of over 200 young musicians aged between 18 and 28. His effervescent enthusiasm and commitment to fostering musical development in youth contribute to his international success.

MICHAEL BUBLÉ

Rolex and the Arts

A voice like silk. A presence to match. Revered Grammy winner. Inspired by the greats, he keeps the past beautifully present.

Michael Bublé
Yo-Yo Ma

Yo-Yo Ma

Rolex and the Arts

A French-American maestro of Chinese origin, Yo-Yo Ma’s renown as a cellist, virtuoso and orchestral composer spans the globe. His discography lists over 75 albums, including more than 15 Grammy Award winners. His albums reflect his extensive repertoire, and he remains one of the best-selling recording artists in classical music. Considered by many as the leading cellist of the modern age, Yo-Yo Ma has received many prestigious awards and founded the Silk Road Project in 1998, with the “vision of connecting the world’s neighbourhoods by bringing together artists and audiences around the globe”.

Yuja Wang

YUJA WANG

Rolex and the Arts

The technique of a master. The imagination of a genius. And a world tour by the age of 16. All 88 keys and a depth of talent that extends beyond them.