Rolex и Роджер Федерер
Rolex и теннис

Rolex и теннис


Мир Rolex

Партнерство Rolex с миром тенниса завязалось в 1978 году, когда компания Rolex стала Официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата. Этот год положил начало особым отношениям двух партнеров, движимых общим стремлением к совершенству.

Чемпионат Уимблдон

ROLEX И УИМБЛДОН

Rolex и теннис

Швейцарская компания Rolex, ведущий мировой часовой производитель, гордится своим званием официального хронометриста Уимблдонского чемпионата. Вот уже более тридцати лет Rolex играет важную роль в истории Уимблдона. С течением времени пишутся новые страницы истории, рождаются новые чемпионы.

Rolex и Уимблдон
Роджер Федерер

РОДЖЕР ФЕДЕРЕР

Rolex и теннис

Теннис – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Партнерские отношения тенниса и Rolex начались в 1978 году, когда Rolex впервые стал официальным партнером Уимблдона. Познакомьтесь с эксклюзивными часами Rolex на официальном сайте.

Выдающийся мастер теннисного корта. Истинный коллекционер трофеев Большого шлема. Образец для подражания. Признанный мэтр. Исключительный игрок. Лучший из лучших в теннисном мире.

Партнерство Rolex с миром тенниса завязалось в 1978 году,
когда компания Rolex
стала Официальным хронометристом
Уимблдонского чемпионата.

Открытый чемпионат Австралии

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ

Rolex и теннис

Вот он и начался. Очередной год. С чистого листа. Самый первый в году турнир Большого шлема® – Открытый чемпионат Австралии – занимает особое место в наших сердцах. Неслучайно его еще называют «счастливым шлемом», с подачи Роджера Федерера. Это праздник. Это, бесспорно, теннис высочайшего класса.

SHANGHAI ROLEX MASTERS

Rolex и теннис

Для крыши стадиона был выбран необычный дизайн: магнолия. Символ величия и чистоты. Как и сам теннис. Особенно когда речь идет об игре настоящих профессионалов, для которых теннис – это больше, чем просто спорт. Их игра призвана войти в историю в городе, полном ею, и на стадионе, специально для этого созданном.

Shanghai Rolex Masters
Monte-Carlo Rolex Masters

Monte-Carlo Rolex Masters

Rolex и теннис

В течение девяти дней 56 игроков встретятся в матчах на звание чемпиона Monte-Carlo Rolex Masters 2014, проходящих до победы в финале в двух сетах из трех. Престижный турнир, основанный в 1897 году, проводится в загородном клубе Monte-Carlo Country Club с 1928 года. Это одно из ведущих международных соревнований по теннису, проходящее в одном из красивейших мест в мире. С каждой из двадцати террас, на которых расположены корты, открывается великолепный вид на Средиземное море. Вот уже более века лучшие теннисисты собираются на местных площадках, обрамленных небом и морем.

ФИНАЛ МИРОВОГО ТУРА BARCLAYS ATP

Rolex и теннис

В финале мирового тура Barclays ATP, завершающем профессиональный мужской теннисный сезон, встречаются восемь лучших игроков-одиночников и восемь лучших пар по итогам года. В 2013 году финал мирового тура ATP, по уровню престижа уступающий только четырем турнирам Большого шлема, пройдет на стадионе O2 в Лондоне. Перед зрителями развернется напряженная борьба между лучшими теннисистами года.

Финал мирового тура Barclays ATP

Ли На

До свидания!

Блестящая карьера Ли На изменила историю тенниса в Китае. Благодаря решимости и мастерству теннисистка взошла на вершину теннисного спорта. Ее вторая победа Большого шлема на Открытом чемпионате Австралии в 2014 году подняла женский теннис Китая на еще большую высоту. Подкупающее чувство юмора китайской теннисистки вызывает восхищение поклонников по всему миру.

Первые часы Ли На

Первые часы Ли На

Oyster Perpetual

Часы Datejust диаметром 36 мм из белого Rolesor, безель с бриллиантами, розовый цветочный узор, браслет Jubilee.

Финальный тур BNP Paribas WTA Finals Singapore, представленный SC Global

Финальный тур BNP Paribas WTA Finals Singapore, представленный SC Global

Rolex и теннис

Впервые финальный тур 2014 BNP Paribas WTA Finals Singapore, представленный SC Global, пройдет на стадионе Singapore Indoor Stadium в Сингапуре. Это ежегодное соревнование, в ходе которого зрителей ожидает незабываемое представление, считается одним из самых важных событий международного женского теннисного сезона. Участницами престижного чемпионата, спонсируемого компанией Rolex с 2008 года и завершающего спортивный сезон, становятся восемь лучших теннисисток в одиночном разряде, а также четыре лучших пары по итогам года.

Жюстин Энен

Rolex и теннис

Сильный характер, впечатляющая маневренность и мощный бэкхенд – основные составляющие успеха Жюстин Энен. Обладательница золотой медали на Олимпийских играх 2004 года и семи чемпионских титулов на турнирах Большого шлема по праву входит в элиту тенниса.

Жюстин Энен

Rolex and Roger Federer

Rolex and tennis


World of Rolex

The partnership between Rolex and tennis dates back to 1978, when Rolex became the "Official Timekeeper" of The Championships, Wimbledon. This date marks the beginning of a privileged association between two partners driven by the same pursuit of excellence.

The Wimbledon Championships

ROLEX AND WIMBLEDON

Rolex and tennis

Rolex, the world’s leading Swiss watchmaker, is proud to be the Official Timekeeper at The Championships, Wimbledon. For over 30 years, Rolex has played an important role in Wimbledon’s history. As time passes, history is made; champions are born.

Rolex and Wimbledon
Roger Federer

ROGER FEDERER

Rolex and tennis

Tennis - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and tennis dates back to 1978 when Rolex became "Official Timekeepers" at Wimbledon. Discover Rolex luxury watches on the Official Website.

Master of the court. Grand Slam collector. Role model. Mentor. Phenomenon. Called the greatest player of all time. By the greatest players of all time.

The partnership between Rolex and tennis dates back to 1978, when Rolex became the "Official Timekeeper" of The Championships, Wimbledon.

Australian Open

AUSTRALIAN OPEN

Rolex and tennis

And so it begins. Another year. Another clean slate. As the first Grand Slam® of the year, the Australian Open always holds a special place in our hearts. Hence, its alias: “the Happy Slam”, coined by Roger Federer. It is a celebration. It is, without question, tennis at its very finest.

SHANGHAI ROLEX MASTERS

Rolex and tennis

The inspiration for the design of the stadium's roof: the magnolia. A symbol of purity and magnificence. Like tennis itself. Especially when played by the masters of the game, for whom it is more than a sport. They play for their place in history in a city filled with it, and a stadium that was made for it.

Shanghai Rolex Masters
Monte-Carlo Rolex Masters

Monte-Carlo Rolex Masters

Rolex and tennis

For nine days, 56 players battle it out before a best-of-three final decides the 2014 Monte-Carlo Rolex Masters champion. Dating back to 1897, this prestigious tournament, held since 1928 at the Monte-Carlo Country Club, is a highlight on the international tennis circuit. The setting – with its twenty courts on terraces overlooking the Mediterranean – is considered one of the most beautiful in the world. For over a century, the sport’s greatest players have gathered on its red clay courts perched between sea and sky.

Barclays ATP World Tour Finals

Rolex and tennis

The Barclays ATP World Tour Finals gathers the top eight ranked singles players and top eight ranked doubles teams for the tennis season’s final major title. Considered the most prestigious event on the men’s tour after the four Grand Slam tournaments, the 2013 ATP World Tour Finals – held in London’s O2 Arena – is a fitting stage for a year-end thriller between the very best players of the moment.

Barclays ATP World Tour Finals

Li Na

Rolex and tennis

Li Na’s record-breaking career redefined tennis for a nation. Excellence and determination carried Li Na to the top of her game. Her second Grand Slam victory at the 2014 Australian Open brought women’s tennis in China to even greater heights. An endearing sense of humour also earned Li Na the admiration of fans worldwide.

Li Na's first watch

Li Na's first watch

The Oyster Perpetual

The Datejust 36mm in white Rolesor, with a diamond-set bezel, pink floral motif and Jubilee bracelet.

BNP Paribas
WTA Finals Singapore presented by
SC Global

Rolex and tennis

The 2014 BNP Paribas WTA Finals Singapore presented by SC Global heads to the Singapore Indoor Stadium for the first time. Action is guaranteed at this annual competition, considered one of the most important on the women’s international tennis calendar. Sponsored by Rolex since 2008, the prestigious event assembles the top eight singles and top eight doubles pairs for the women’s tennis season finale.

Justine Henin

Rolex and tennis

Formidable mental strength, impressive footwork and a powerful one-handed backhand: these are the principle elements of Justine Henin’s undeniable success. With an Olympic gold medal at the 2004 Olympic Games and seven Grand Slam championship titles to her name, she has earned her place among the tennis elite.

Justine Henin