Подводные исследования

Rolex и исследования

Мир Rolex

В компании Rolex верят, что дух приключений кроется в каждом человеке. Этот внутренний потенциал заставляет незаурядных личностей идти за мечтой и раздвигать границы человеческих познаний. Подробнее об исследовании мира под патронажем Rolex.

Исследования океана
Часы Rolex Deepsea

Rolex Deepsea Challenge

Rolex и исследования

Rolex Deepsea Challenge

История создания этих экспериментальных дайверских часов начинается и заканчивается в штаб-квартире компании Rolex в Швейцарии, где в ходе очередного новаторского эксперимента успешно прошли проверку мастерство и опыт высокоспециализированной команды часовых мастеров.

Джеймс Кэмерон

Rolex и исследования

Кинорежиссер Джеймс Кэмерон, обладатель престижной премии «Оскар», известен своими заслугами не только в области кинематографа, но и в области исследований, инноваций и высоких технологий. Страсть Кэмерона к инженерии и его увлечение Мировым океаном привели к созданию проекта DEEPSEA CHALLENGE совместно с Rolex и National Geographic. Во время этой экспедиции Кэмерон, штатный исследователь National Geographic, в специальном подводном аппарате DEEPSEA CHALLENGER опустился на глубину 10 908 м в Бездну Челленджера – самую глубокую точку Марианской впадины. Посланник Rolex с 2013 года Джеймс Кэмерон – единственный, кому удалось осуществить одиночное погружение и – с 1960 года – первый человек, спустившийся в самое сердце земли.

Подводное плавание

САМОЕ ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Rolex и исследования

В январе 1960 года компания Rolex приняла участие в историческом погружении батискафа «Триест» ВМС США на дно Марианской впадины. Закрепленные на батискафе часы Rolex побывали на глубине 10 916 метров.

Rolex и самое глубокое погружение
Deepsea Under The Pole от Rolex

DEEPSEA UNDER THE POLE ОТ ROLEX

Rolex и исследования

Проект Deepsea Under the Pole, организованный компанией Rolex, – это первая в истории экспедиция такого рода. В программе – лыжный переход и глубоководное погружение с аквалангом в одном из самых суровых районов планеты – на Северном полюсе. Каждому участнику похода были предоставлены часы Oyster Perpetual Rolex Deepsea, разработанные специально для дайверов. В ходе этой поистине фантастической экспедиции отважные исследователи должны были совершить более 50 погружений в океан в точке Северного полюса, сделать как можно больше удивительных фотоснимков и собрать данные о состоянии снежного покрова, льда и местной фауны.

Подводное плавание с аквалангом
ROLEX DEEPSEA С ЦИФЕРБЛАТОМ D-BLUE

ROLEX DEEPSEA С ЦИФЕРБЛАТОМ D-BLUE

Oyster Perpetual

Oyster Perpetual Rolex Deepsea – это часовой эталон для профессионалов глубоководных погружений по всему миру. Дайверские часы нового поколения, вобравшие в себя мастерство, копившееся десятилетиями.

Underwater exploration

Rolex and exploration

World of Rolex

At Rolex, we believe in the spirit of adventure that lies within each man and woman. This innate potential gives incredible individuals the courage to follow their passion and reach beyond the limits of their own mental confines. Discover the Rolex World of Exploration.

Ocean Exploration
Rolex Deepsea Watch

The Rolex Deepsea Challenge

Rolex and exploration

The Rolex Deepsea Challenge

The story behind the making of this experimental divers’ watch starts and finishes at Rolex headquarters in Switzerland, where the watchmaker’s know-how and the expertise of a highly specialized team were put to the test — and proven successful — in yet another pioneering endeavour.

James Cameron

Rolex and exploration

Although best known as an Oscar-winning film-maker, James Cameron is also an intrepid explorer, inventor and avid creator of cutting-edge technology. Cameron’s passion for engineering and fascination with the ocean led him to launch the DEEPSEA CHALLENGE expedition, in collaboration with Rolex and National Geographic. On this expedition, Cameron – a National Geographic Explorer-in-Residence – descended 35,787 feet (10.908 km) to reach the Challenger Deep, the ocean’s deepest point located in the Mariana Trench, in his specially designed submersible DEEPSEA CHALLENGER. A Rolex Testimonee since 2013, James Cameron is the only individual ever to complete the dive in a solo vessel and the first person since 1960 to reach the very bottom of the world.

Deep diving

THE DEEPEST DIVE

Rolex and exploration

In January 1960, Rolex accompanied the submersible bathyscaphe Trieste on the historic U.S. Navy dive to the Mariana Trench, reaching 10,916 metres (35,800 feet) onto the ocean floor.

Rolex and the Deepest Dive
Deepsea Under the Pole by Rolex

DEEPSEA UNDER THE POLE BY ROLEX

Rolex and exploration

Deepsea Under the Pole by Rolex is a pioneering expedition and an innovative human adventure that combines ski trekking and scuba diving in one of the toughest climates on the planet, the North Pole. The expedition members were equipped with Oyster Perpetual Rolex Deepsea watches designed for divers. The goal of this fantastic experience was to make more than 50 dives under the Pole, take as many amazing and enthralling photos as possible and gather a lot of data about snow, fauna and ice measurements.

Scuba diving
ROLEX DEEPSEAD-BLUE DIAL

ROLEX DEEPSEA
D-BLUE DIAL

The Oyster Perpetual

The Oyster Perpetual Rolex Deepsea is the ultimate reference, chosen by professional divers when precision and reliability are paramount. A new-generation divers’ watch engineered for extreme depths.