Естественный интерес

Rolex и архитектура

Компании Rolex всегда была свойственна естественная близость к архитектуре. Подобно часовому делу, архитектура требует большого внимания к деталям и гармоничного синтеза красоты и функциональности. Компания Rolex гордится тем, что ассоциируется с рядом ведущих архитекторов современности, которые разделяют с ней общую страсть к совершенству. Своими современными зданиями в Швейцарии и наставнической поддержкой молодых архитекторов в рамках программы «Мэтры и протеже» Rolex отдает дань искусству, которое отражает ценности компании наряду с неуклонным стремлением к совершенству.

La Biennale di Venezia

Rolex и архитектура

Rolex с гордостью продолжает демонстрировать приверженность архитектуре мирового класса, выступая партнером и официальным хронометристом 14‑й Международной архитектурной выставки – la Biennale di Venezia. Важное партнерство, связывающее ведущую в мире марку часов класса люкс с престижным архитектурным форумом продлится три срока (в 2014, 2016, 2018 годах). В этом году выставка пройдет в Венеции с 7 июня по 23 ноября.

Даниэль Либескинд

Даниэль Либескинд

Rolex и архитектура

Даниэль Либескинд входит в число архитекторов (наряду с Фрэнком Гери, сэром Дэвидом Чипперфильдом и Рюэ Нисидзавой), которые координируют программу Rolex «Мэтры и протеже», являясь членами ежегодно формируемого Консультационного совета.

На биеннале в Венецианском павильоне в Садах Джардини Rolex с радостью представляет выставку этого знаменитого архитектора. Зрители увидят серию рисунков, посвященных форме и пространству.

Учебный центр Rolex

Rolex и архитектура

Наиболее заметно тесную связь компании с архитектурой и великими архитекторами выражает Учебный центр Rolex, построенный в Лозанне по проекту Кадзуё Сэдзимы и Рюэ Нисидзавы из архитектурного бюро SANAA. Внутри здания, обозначившего поворотный пункт в мировой архитектуре, находятся культурные учреждения и библиотека Лозаннской федеральной политехнической школы. Здание, ставшее результатом давнего партнерства между школой и компанией Rolex, было открыто в 2010 году и одобрительно принято мировым архитектурным сообществом.

Наставничество для будущих архитекторов

Rolex и архитектура

Архитектура – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Узнайте о связи Rolex с миром архитектуры. Как и часовое дело, этот вид искусства объединяет в себе эстетику с выдающейся функциональностью.

Наставничество для будущих архитекторов

Rolex и архитектура

В 2014-2015 годах швейцарский архитектор Петер Цумтор станет наставником Глории Кабраль из Парагвая. «В подходе Глории я чувствую острый интерес к физическому восприятию архитектуры. Поэтому меня так увлекает совместная работа с ней», – говорит он.

ЗДАНИЯ ROLEX

Rolex и архитектура

Компания Rolex исследовала возможности архитектуры с 1960‑х годов, поручив женевской фирме Addor, Julliard & Bolliger проект здания штаб-квартиры в районе Акасиас в Женеве. В задачу архитекторов входило построить здание, отражающее индивидуальность, ценность и эффективность часов Rolex.

В середине 1990‑х годов компания кардинально изменила стратегию, решив обеспечить независимость производства основных компонентов своей часовой продукции и приобрести всех своих швейцарских поставщиков. Такой вертикальный подход предполагал, что производство всех часовых деталей будет осуществляться в четырех центрах. Штаб‑квартира в Акасиасе была преобразована, а также были открыты большие производственные комплексы в Шен‑Бурге и План‑лез‑Уате.

Наконец, в 2012 году компания Rolex завершила расширение завода в Бьенне (кантон Берн). Это стало кульминацией вертикальной политики, закрепив за Rolex позиции непревзойденного лидера часового производства.

Архитектура – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Узнайте о связи Rolex с миром архитектуры. Как и часовое дело, этот вид искусства объединяет в себе эстетику с выдающейся функциональностью.
Cellini Time

Cellini Time

Новые часы

Часы, минуты, секунды. Это – суть времени. Волшебство момента. Модель Cellini Time показывает данный момент, как если бы ничто другое не имело никакого значения.

Rolex and Architecture

A natural interest

Rolex and Architecture

Rolex has always had a natural affinity with architecture. Like watchmaking, it requires meticulous attention to detail and a seamless blend of aesthetics and functionality. Rolex is proud to have been associated with some of today’s most respected architects, who share the company’s commitment to excellence. Through the state-of-the-art buildings that house its operations in Switzerland and through the mentorship of young architects in the Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative, Rolex pays homage to an art form which reflects its values and quest for excellence.

World-class architecture

La Biennale di Venezia

Rolex and Architecture

Rolex is proud to further its commitment to world-class architecture as the Exclusive Partner and Official Timepiece of the 14th International Architecture Exhibition – la Biennale di Venezia. This major partnership linking the world’s leading luxury watch brand with the leading architecture forum will run over three editions (2014–2016–2018). This year’s exhibition opens to the public in Venice on 7 June and runs until 23 November 2014.

Biennale di Venezia
Daniel Libeskind

Daniel Libeskind

Rolex and Architecture

Daniel Libeskind is among the architects (with Frank Gehry, Sir David Chipperfield,  and Ryūe Nishizawa) who have helped steer the Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative as members of the Advisory Board, which is newly formed for each mentoring year.

Rolex has the pleasure of supporting his exhibition for the Venice pavilion at the Giardini during the Biennale – a series of drawings exploring form and space.

Daniel Libeskind
Rolex Learning Center

Rolex Learning Center

Rolex and Architecture

Most notable of the company’s close association with architecture and great architects is the Rolex Learning Center designed by Kazuyo Sejima and Ryūe Nishizawa of SANAA, which is the cultural hub and library of the École polytechnique fédérale de Lausanne (EPFL) and has become a landmark design in global architecture. The result of a long-established partnership between Rolex and the EPFL, the building opened to international acclaim in 2010.

Mentoring tomorrow’s architects

Rolex and Architecture

Architecture – Rolex Timeless Luxury Watches
Discover the association between Rolex and architecture; like watchmaking, this art embraces both aesthetics and exquisite functionality.
Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative
Peter Zumthor and Gloria Cabral

Mentoring tomorrow’s architects

Rolex and Architecture

Swiss architect Peter Zumthor will mentor young Paraguayan Gloria Cabral in 2014–2015: “In Gloria’s work and attitude I sense a keen interest in the physical experience of architecture, which makes it exciting for me to collaborate with her.”

ROLEX BUILDINGS

Rolex and Architecture

Rolex initially explored the potential of architecture in the 1960s, when the company selected the Geneva firm Addor, Julliard & Bolliger to design its new headquarters in Acacias, Geneva. The brief was to design a building that would reflect the distinction, precision and efficiency of a Rolex watch.

In the mid-1990s, the company made a fundamental change in strategy. In a masterful step of forward thinking, Rolex decided to ensure the independence of the manufacture of the essential components of its watches by purchasing all its Swiss suppliers. This vertical integration of the business meant that the production of the essential components for its watches could eventually be consolidated at four sites. In Geneva, this meant the remodelling of the headquarters at Acacias and two large new production complexes at Chêne-Bourg and Plan-les-Ouates.

Finally, in 2012, Rolex expanded its facility in Bienne, in the canton of Bern, the culmination of the strategy of vertical integration, which has given Rolex an unrivalled means of production.

Rolex Buildings 1
Architecture – Rolex Timeless Luxury Watches
Discover the association between Rolex and architecture; like watchmaking, this art embraces both aesthetics and exquisite functionality.
Cellini Time

Cellini Time

New watches

Hours, minutes and seconds form the essence of everyday timekeeping. The Cellini Time captures the present as if nothing else were of importance; nothing but the magic of the moment.