Oyster Perpetual 31

oyster-perpetual
Oyster, 31 мм, сталь Oystersteel
Конфигуратор

Характеристики часов

Универсальный образец

Сталь Oystersteel

Rolex производит часовые корпуса из стали Oystersteel. Сталь Oystersteel, специально разработанная компанией, принадлежит семейству стальных сплавов 904L, широко используемых в сфере высоких технологий, в космической и химической отраслях, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Сталь Oystersteel отличается невероятной прочностью, превосходно полируется и сохраняет свою первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

edito_01
edito_01

Серебристый циферблат

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster. В моделях Oyster Perpetual браслет Oyster сочетается с застежкой Oysterclasp.

edito_01
edito_01

Механизм 2231

Калибр 2231 с автоматическим подзаводом полностью разработан и изготовлен мастерами Rolex. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 2231 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

edito_01

Проверено практикой

В мире найдется не много компаний, которые столь же последовательно, как Rolex, отождествляются со стремлением к совершенству и поисками абсолютного идеала, с оригинальными подходами и инновационными решениями. Часы Rolex изначально зарекомендовали себя в самых экстремальных условиях, какие только можно себе представить – от бездн самых глубоких океанов до вершин самых высоких гор, в воздухе и на гоночной трассе. А чтобы часы Rolex отвечали самым высоким ожиданиям, каждый их экземпляр, прежде чем покинуть завод, тестируется на пределе возможного.

Характеристики

Референс 177200
Корпус
Корпус
Oyster, 31 мм, сталь Oystersteel
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
31 мм
Материал
Сталь Oystersteel
Безель
Выпуклый
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
2231, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 48 часов
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь Oystersteel
Застежка
Застежка Oysterclasp
Циферблат
Циферблат
Серебристый
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year Guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Oyster Perpetual 31

Configure this model
Oyster Perpetual 31
Oyster, 31 mm, steel

Timeless - for all time

The aesthetics of the Oyster Perpetual models set them apart as symbols of universal and classic style. They embody timeless form and function, firmly rooted in the pioneering origins of Rolex. The simplicity of an original.

904L Stainless Steel

Model Features

Rolex uses 904L stainless steel for its steel watch cases. 904L is mainly used in the high technology, aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. A superalloy, 904L is extremely resistant and highly polishable. It maintains its beauty even in the harshest environments.

Silver Dial

Model Features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

Model Features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection. For the Oyster Perpetual models the Oyster bracelet is fitted with an Oysterclasp.

2231 Movement

Model Features

Calibre 2231 is a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Like all Rolex Perpetual movements, the 2231 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

Tried and Tested

Model Features

Few companies have been so consistently identified with the pursuit of excellence, the quest for the absolute, the discovery of original approaches and innovative solutions. Rolex watches have proved themselves from the start in the most extreme conditions imaginable - from the depths of the deepest oceans to the summits of the highest mountains, in the air and on the race track. And to ensure that all Rolex watches can live up to these high expectations, every single one is tested to extremes before it is allowed to leave the Rolex site.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.