Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Milgauss
Oyster, 40 мм, сталь

Мгновенная узнаваемость

Надежность и точность показаний простых механических часов могут искажаться уже при напряженности магнитного поля от 50 до 100 гауссов (или 0,01 тесла, в соответствии с принятыми сегодня единицами измерения). Но в процессе работы многим ученым приходится испытывать на себе гораздо более сильное действие магнитных полей. Результатом поисков Rolex стали часы Rolex Milgauss – первые часы такого рода, созданные в 1956 году. В названии модели лежит французское слово mille – тысяча.

Нержавеющая сталь 904L

Особенности

Компания Rolex производит часовые корпуса из нержавеющей стали 904L. Сталь 904L используется в сфере высоких технологий, космической и химической промышленности, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Суперсплав 904L отличается исключительной прочностью и превосходно поддается полировке. Сделанный из него корпус сохраняет первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Циферблат Z-Blue

Особенности

В них применяется сапфировое стекло зеленого цвета, использованное впервые в истории часового искусства в модели Milgauss в 2007 году, и новый циферблат насыщенного синего цвета – напоминание о легендарной минутной стрелке в виде молнии.

Браслет Oyster

Особенности

Разработка, изготовление и тестирование браслетов и застежек Rolex невозможны без передовых высоких технологий. Как и в случае любых других составляющих часов, визуальный контроль, осуществляемый мастером, гарантирует их безупречный внешний вид. Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности. Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster.

Механизм 3131

Особенности

В модели Milgauss установлен калибр 3131, часовой механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный Rolex. Кроме того, он создан с применением новейших технологий, запатентованных маркой, специально для защиты от магнитных полей. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3131 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Эффективная защита

Особенности

Главной инновацией, лежащей в основе удивительной способности часов Milgauss противостоять магнитной интерференции, является защитный внутренний экран, находящийся внутри корпуса Oyster. Изготовленный из специально подобранных ферромагнитных сплавов, он окружает механизм и защищает его. На этом магнитном щите тщательно выгравирован символ плотности магнитного потока – заглавная литера «B» со стрелкой, которую могут увидеть только мастера авторизованных часовых мастерских Rolex.

Reference 40985
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, сталь
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
Сталь 904L
Безель
Гладкий
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Зеленое сапфировое, устойчивое к появлению царапин
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод, с антимагнитной защитой механизма
Калибр
3131, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь 904L
Застежка
Застежка Oysterclasp с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Z-blue
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Milgauss

download

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы всегда будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Посмотреть все модели Milgauss

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year Guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Milgauss

Configure this model
Milgauss
Oyster, 40 mm, steel

Instantly recognisable

The reliability and precision of an ordinary mechanical watch can be affected by a magnetic field of 50 to 100 gauss. But many scientists are exposed to much higher magnetic fields during the course of their work. Rolex’s solution was the Milgauss, created in 1956, the first watch of its kind. Hence the name of the watch, mille being French for thousand.

904L Stainless Steel

Model Features

Rolex uses 904L stainless steel for its steel watch cases. 904L is mainly used in the high technology, aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. A superalloy, 904L is extremely resistant and highly polishable. It maintains its beauty even in the harshest environments.

Z-Blue Dial

Model Features

Green sapphire crystal marked a first in watchmaking when it was introduced on the Milgauss in 2007. Now this crystal is combined with an electric blue dial, an allusion to the emblematic lightning-bolt-shaped seconds hand.

The Oyster bracelet

Model Features

The design, development and production of Rolex bracelets and clasps, as well as the stringent tests they face, involve advanced high technology. And, as with all the components of the watch, aesthetic controls by the human eye guarantee impeccable beauty. The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection.

3131 Movement

Model Features

The Milgauss is equipped with calibre 3131, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. It incorporates state-of-the-art technologies patented by the brand that ensure exceptional resistance to magnetic fields. Like all Rolex Perpetual movements, the 3131 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

An efficient shielding system

Model Features

The first innovation at the heart of the Milgauss' resistance to magnetic interference is the shield inside the Oyster case. Made of ferromagnetic alloys selected by Rolex, it surrounds and protects the movement. The symbol for magnetic flux density – the capital letter 'B' with an arrow – is engraved in this magnetic shield, but only Rolex-certified watchmakers will ever see it.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.