Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Oyster Perpetual

Cosmograph Daytona

Изменить комплектацию
Cosmograph Daytona
Oyster, 40 мм, сталь

Сверхточный хронограф

Представленные в 1963 году часы Cosmograph Daytona были созданы для профессиональных автогонщиков. Благодаря безелю с тахиметрической шкалой этот надежный хронограф идеально подходит для измерения скорости в пределах до 400 единиц в час, будь то километры, мили или иные меры длины. Название и функции этих легендарных часов однозначно указывают на их принадлежность к миру автомотоспорта.

Нержавеющая сталь 904L

Особенности

Компания Rolex производит часовые корпуса из нержавеющей стали 904L. Сталь 904L используется в сфере высоких технологий, космической и химической промышленности, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Суперсплав 904L отличается исключительной прочностью и превосходно поддается полировке. Сделанный из него корпус сохраняет первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Белый циферблат

Особенности

В то время как плавная центральная секундная стрелка отмеряет время с точностью 1/8 секунды, счетчики отображают часы и минуты истекшего времени. Благодаря этому автогонщики могут точно контролировать прохождение каждого отрезка трассы.

Браслет Oyster

Особенности

Разработка, изготовление и тестирование браслетов и застежек Rolex невозможны без передовых высоких технологий. Как и в случае любых других составляющих часов, визуальный контроль, осуществляемый мастером, гарантирует их безупречный внешний вид. Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности. Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster.

Механизм 4130

Особенности

В модели Cosmograph Daytona установлен калибр 4130 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Этот механизм насчитывает существенно меньше элементов, чем у обычного хронографа, что положительно сказывается на его надежности. Как все механизмы Rolex Perpetual, калибр 4130 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Он оснащен спиралью Parachrom, обеспечивающей более надежную защиту от сотрясений и температурных изменений.

Старт, движение, остановка

Особенности

Функции хронографа Daytona включаются кнопками, которые завинчиваются, как и заводная головка, что позволяет обеспечить водонепроницаемость до глубины 100 метров. При включении, выключении или сбросе показаний хронографа раздается мягкий щелчок, который также является результатом применения ультрасовременных технологий. Кроме того, конструкторы Rolex довели до совершенства кнопочный механизм включения хронографа, сохранив при этом его высокую надежность.

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year Guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Cosmograph Daytona

Configure this model
Cosmograph Daytona
Oyster, 40 mm, steel

The Ultimate Chronograph

The Cosmograph Daytona, introduced in 1963, was designed to meet the demands of professional racing drivers. With its highly reliable chronograph and bezel with tachymetric scale, it allows drivers to perfectly measure average speeds up to 400 kilometres or miles per hour, as they choose. An icon eternally joined in name and function to the high‑performance world of motor sport.

904L Stainless Steel

Model Features

Rolex uses 904L stainless steel for its steel watch cases. 904L is mainly used in the high technology, aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. A superalloy, 904L is extremely resistant and highly polishable. It maintains its beauty even in the harshest environments.

White Dial

Model Features

The central sweep seconds hand allows an accurate reading of 1/8 second, while the two counters on the dial display the lapsed time in hours and minutes. Drivers can accurately map out their track times and tactics without fail.

The Oyster bracelet

Model Features

The design, development and production of Rolex bracelets and clasps, as well as the stringent tests they face, involve advanced high technology. And, as with all the components of the watch, aesthetic controls by the human eye guarantee impeccable beauty. The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection.

4130 Movement

Model Features

The Cosmograph Daytona is equipped with calibre 4130, a self-winding mechanical chronograph movement entirely developed and manufactured by Rolex. Its architecture incorporates far fewer components than a standard chronograph, thereby enhancing the movement’s reliability. Like all Rolex Perpetual movements, the 4130 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. The chronograph movement features a Parachrom hairspring, offering greater resistance to shocks and to temperature variations.

Start, Drive, Stop

Model Features

The Daytona’s chronograph functions are activated by pushers that screw down like the winding crown when they are not in use, guaranteeing waterproofness to 100 metres. One press to start, stop or reset the chronograph produces a crisp, clear click that was perfected using the most advanced technology. Rolex watchmakers also perfected the mechanism to suit the ideal finger pressure on the pushers, and engineered it to provide an instantaneous and accurate start to the timing without sacrificing reliability.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.