Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА СЕРВИС ЧАСОВ ROLEX

Регламент сервисного обслуживания Rolex

Сервис часов Rolex по всему миру

Регламент сервисного обслуживания Rolex нацелен на то, чтобы вернуть прошедшим через сервисный центр часам Rolex изначальную эстетику и функциональность. Во время сервисного обслуживания механизм часов полностью перебирается. Часовой корпус и браслет подвергаются тщательной обработке, которая возвращает им прежний лоск. Точность хода часов и их водонепроницаемость тщательно тестируются, чтобы гарантировать ожидаемый от Rolex уровень качества и надежности. После сервисного обслуживания важно полностью завести часы перед тем, как в первый раз надеть их на руку. Для этого отвинтите заводную головку в положение для завода и поверните ее по часовой стрелке примерно 20 раз. После завода не забудьте хорошо завинтить заводную головку, чтобы сохранить водонепроницаемость корпуса.

Разборка

Шаг 1

Разборка

От часового корпуса отсоединяют браслет. Корпус открывают и вынимают из него часовой механизм. Затем корпус часов полностью разбирают.

ОЧИСТКА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА

ОЧИСТКА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА

Шаг 2

Часовой механизм разбирают и каждую его деталь промывают в ультразвуковом аппарате специальными растворами.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ

Шаг 3

Часовщик Rolex тщательно проверяет каждый компонент часового механизма и выясняет, какие детали требуют замены. В качестве запасных частей используются только фирменные детали, доставленные из швейцарской штаб-квартиры Rolex.

СМАЗКА И СБОРКА

Шаг 4

Используя самые современные средства, часовщик смазывает нуждающиеся в этом узлы часового механизма, чтобы свести до минимума их трение и предотвратить износ. Этим обеспечивается неизменная точность хода часов Rolex в течение долгого времени.

РЕГУЛИРОВКА ХОДА

РЕГУЛИРОВКА ХОДА

Шаг 5

Сердцем часов Rolex является баланс, совершающий более 690 000 полуколебаний в день. Чтобы сделать ход часов точным, часовщик тщательно регулирует обод баланса и с помощью электронных приборов проверяет изохронность его колебаний. После этого работа часов Rolex тщательно тестируется под постоянным наблюдением в течение нескольких дней.

ЧИСТОВАЯ ОТДЕЛКА ЧАСОВОГО КОРПУСА И БРАСЛЕТА

Шаг 6

Не меньшее внимание при сервисном обслуживании часов Rolex уделяется их корпусу и браслету. После очистки часовой корпус и браслет подвергаются тщательному осмотру. Все изношенные и поврежденные детали заменяются подлинными запчастями Rolex. Последующая полировка и очистка в ультразвуковом аппарате возвращают часовому корпусу и браслету прежний лоск.

СБОРКА КОРПУСА

Шаг 7

СБОРКА КОРПУСА

Мастер аккуратно собирает корпус часов. Чтобы гарантировать его водонепроницаемость, он заменяет все уплотнения и прокладки.

ПРОВЕРКА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ

ПРОВЕРКА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ

Шаг 8

Корпус часов досконально тестируется на способность сохранять водонепроницаемость под давлением. Контроль состоит из трех этапов – проверка разряжением, проверка избыточным давлением, проверка конденсацией – и позволяет обнаружить малейшее нарушение герметичности.

ВЫПУСКНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Шаг 9

Качество работ строго проверяется на каждом этапе сервисного обслуживания. Чтобы гарантировать его соответствие высочайшим стандартам, во время выпускного контроля точность механизма, запас хода и внешний вид часов еще раз проверяются по спецификациям изготовителя.

ДВУХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

Шаг 10

На полное сервисное обслуживание часов Rolex дается гарантия сроком два года. Гарантия не распространяется на порчу и повреждение часов, вызванные небрежным или неумелым обращением с ними. Ремонт часов Rolex, произведенный в неавторизованной мастерской или с использованием контрафактных запасных частей, ведет к лишению гарантии на сервисное обслуживание.

Поиск<br>сервисного центра

Поиск
сервисного центра

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ROLEX

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year Guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Let an expert guide you Servicing your Rolex

The Rolex Service Procedure

Rolex Worldwide Servicing

The Rolex service procedure is designed to ensure that every timepiece leaving a Rolex workshop complies with its original functional and aesthetic specifications. Each movement is completely overhauled and each case and bracelet is meticulously refinished to restore its lustre. Timekeeping accuracy and water-resistance are rigorously tested to guarantee the level of quality and reliability you naturally expect from a Rolex watch. After a service, it is important to wind your Rolex manually before wearing it for the first time. To do this, unscrew the crown to the winding position and turn it clockwise about 20 times. Please remember to screw the crown back down properly against the case in order to guarantee waterproofness.

Disassembly

Step 1

Disassembly

The bracelet is detached from the watch case. The case is opened and the movement removed. The case is then completely disassembled.

Cleaning the movement

Cleaning the movement

Step 2

The movement is dismantled and each component is ultrasonically cleaned in specially formulated solutions.

Replacement
of components

Step 3

A Rolex watchmaker closely examines each individual component of the movement and identifies which components require replacement. Only genuine replacement parts supplied directly by Rolex Headquarters in Switzerland are used.

Lubrication
and reassembly

Step 4

Using the most advanced lubricants, each functional component of the movement is carefully lubricated to minimise friction and prevent wear. This ensures that the movement of your Rolex timepiece will continue to perform accurately.

Timing calibrations

Timing calibrations

Step 5

The heart of your Rolex watch movement is its balance wheel, which has a frequency of over 690,000 beats per day. To ensure timekeeping precision, the watchmaker meticulously adjusts the balance wheel and electronically tests its timing accuracy. Your Rolex is then thoroughly tested and carefully observed over a period of several days to verify its performance.

Refinishing the case
and bracelet

Step 6

The same keen attention to detail that is devoted to servicing the movement of your Rolex also goes into servicing its case and bracelet. After initial cleaning, the case and bracelet of your watch are closely examined and any worn or damaged components replaced with genuine Rolex parts. Your case and bracelet are then expertly refinished and ultrasonically cleaned to restore lustre.

Reassembly of the case

Step 7

Reassembly of the case

The case is carefully reassembled and all the seals replaced to guarantee waterproofness.

Waterproof tests

Waterproof tests

Step 8

The watch case is rigorously tested to ensure it meets pressure-resistance requirements. The three-step process – a vacuum test, a compression test and a condensation test – will reveal the presence of even the smallest amount of moisture inside the case.

Final Quality Control

Step 9

Rigorous quality checks are carried out at each stage of the servicing process. During the final check, the power reserve, timing accuracy and aesthetic appearance of your watch are verified one last time against manufacturing specifications to guarantee the highest possible standard of quality.

The two-year Service Guarantee

Step 10

After a complete service, your Rolex is covered by a two-year Service Guarantee. This guarantee excludes any damage or deterioration that results from an accident or from mishandling of the watch. Any intervention by a non-Rolex-authorised third party or the addition of any non-Rolex-manufactured parts or accessories will void the Service Guarantee.

Service Centre Locator

Service Centre Locator

FIND THE OFFICIAL ROLEX SERVICE CENTRE NEAREST YOU