ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ROLEX

Все изделия, представленные на Сайте, могут быть приобретены у официальных дистрибьюторов Rolex.
Вы сможете приобрести гарантированно подлинные часы Rolex только у официальных дистрибьюторов Rolex. Компания Rolex не осуществляет продажу своих часов через данный сайт и не может гарантировать подлинность часов Rolex, приобретенных через Интернет. Компания Rolex приглашает Вас посетить ближайшего официального дистрибьютора Rolex.

Rolex оставляет за собой право вносить изменения в представленные на сайте модели часов без предупреждения. Несмотря на то, что компания Rolex попыталась точно отразить форму и цвета своей продукции, представленной на сайте, их отображение зависит от Вашего монитора и может восприниматься по-разному.

В случае добавления в продукцию Rolex любых деталей или аксессуаров, произведенных третьими лицами, замены деталей или аксессуаров деталями или аксессуарами, произведенными третьими лицами, а также внесения в продукцию Rolex любых существенных изменений третьими лицами, не уполномоченными Rolex, гарантия аннулируется. Rolex не одобряет внесение изменений неуполномоченными третьими лицами в свою продукцию, в том числе добавление словесных или графических элементов, а также внесение любых изменений в соответствии с требованиями заказчика (например, нанесение защитного покрытия черного цвета, добавление бриллиантов, безелей, циферблатов или браслетов после покупки часов и т.п.). Указанные изменения могут отрицательно сказаться на качестве и конструктивной целостности продукции Rolex.

Все права на интеллектуальную собственность, включая торговые знаки, торговые марки, дизайн и авторские права, защищены.

Политика конфиденциальности

Rolex уважает Ваше право на неприкосновенность личной жизни и строго соблюдает правила конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – «Политика») предусматривает все типы информации, которая собирается в ходе Вашего пользования веб-сайтом ROLEX.COM (далее – «Сайт»), и порядок использования и передачи данной информации компанией Rolex.

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящую Политику, чтобы ознакомиться с правилами в отношении обращения с Вашей персональной информацией. Настоящая Политика не распространяется на информацию, которую Вы предоставляете Rolex или которую Rolex собирает иным способом, нежели через сеть Интернет. Она также не распространяется на информацию, которая собирается с помощью других связанных или сторонних веб-сайтов или приложений, содержащих ссылки на Сайт, или доступ к которым осуществляется с Сайта.

Ваше согласие

Используя Сайт, Вы соглашаетесь с тем, что при передаче личной информации через Сайт Вы предоставляете Rolex право на ее сбор, использование и раскрытие в порядке, предусмотренном настоящей Политикой.

Собираемая информация

Rolex не осуществляет сбор личной информации о Вас без Вашего на то согласия или разрешения и не требует предоставления какой-либо личной информации для доступа на свой веб-сайт.

Как и многие другие веб-сайты, Сайт может активно собирать и хранить личную информацию, добровольно предоставляемую Вами в ходе пользования Сайтом, в том числе в ходе пересылки веб‑страниц по электронной почте, а также в ходе Вашего общения с Rolex по электронной почте по вопросам, связанным с Сайтом.

Rolex вправе собирать от Вас следующую информацию:

  • добровольно предоставляемая компании Rolex личная информация, например, Ваше полное имя и адрес электронной почты;

  • информация, собираемая в ходе Вашего пользования Сайтом, например, Ваш IP-адрес, файлы cookie и веб-маяки.

Добровольно предоставляемая информация:

  • личная информация, предоставляемая Вами по просьбе Сайта, например, при направлении через Сайт по электронной почте сообщения, касающегося информации, размещенной на Сайте, самому себе или другому лицу. Если Вы пожелаете воспользоваться данной функцией, Вы можете предоставить Rolex свой адрес электронной почты или адрес электронной почты своего друга, чтобы мы смогли направить Ваше сообщение;

  • записи и копии сообщений, направляемых Вами в адрес Rolex (включая адреса электронной почты).

Информация об IP-адресах, файлы cookie и веб-маяки:

  • В ходе Вашего пользования Сайтом мы можем собирать информацию без Вашего участия. Rolex вправе собирать информацию о Вашем компьютере и подключении к сети Интернет (в том числе информацию о Вашем IP-адресе, типе операционной системы и браузера) в целях системного администрирования и предоставления обобщенной информации нашим рекламодателям. Данная информация не позволяет идентифицировать личность конкретных пользователей Сайта и представляет собой статистические данные об их оборудовании, просмотренных ими страницах Сайта и их действиях на Сайте.

  • Для сбора информации о пользовании Сайтом в целях повышения его удобства для пользователей Сайт может использовать файлы cookie. Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-браузер может сохранить на жестком диске Вашего компьютера и который позволяет Сайту запомнить информацию о Вас и Ваших настройках. Файлы cookie не могут быть использованы для получения любых других данных с жесткого диска Вашего компьютера, передачи компьютерных вирусов или получения адреса Вашей электронной почты. При простом просмотре Вами страниц Сайта файл cookie идентифицирует исключительно Ваш браузер.

  • Страницы Сайта могут содержать электронные изображения, известные как «веб-маяки» (или «однопиксельные gif-файлы»), позволяющие Rolex подсчитывать пользователей, посетивших данные страницы, а также собирать другие статистические данные, относящиеся к Сайту (например, отслеживать популярность определенных страниц Сайта, а также проверять целостность системы и сервера). Веб-маяки не используются для получения доступа к Вашим персональным данным и личной информации на Сайте, а используются исключительно для сбора обобщенных статистических данных о пользовании Сайтом.

Сайт не предназначен для детей младше 13 лет. Лица, не достигшие возраста 13 лет, не вправе предоставлять через Сайт персональные данные и личную информацию, а Rolex преднамеренно не собирает информацию от посетителей Сайта, входящих в данную возрастную группу.

Использование и раскрытие информации и персональных данных

С учетом условий, предусмотренных настоящей Политикой, Rolex вправе использовать Вашу информацию и персональные данные для повышения качества содержащейся на Сайте информации, внесения в Сайт изменений с учетом Ваших предпочтений, а также для направления Вам информации (по Вашему запросу) в целях маркетинга, исследовательских целях и других целях, предусмотренных Политикой. Информация и персональные данные, которые Вы предоставляете через Сайт, не будет продаваться, передаваться в аренду или публиковаться.

Кроме того, Rolex вправе раскрывать информацию о Вас и Ваши персональные данные третьим лицам, перечисленным ниже, взявшим на себя обязательство обращаться с такой информацией в соответствии с настоящей Политикой:

  • дочерним и аффилированным компаниям Rolex;

  • подрядчикам и поставщикам услуг, привлекаемым Rolex для поддержки своего бизнеса и Сайта (например, лицам, оказывающим техническую поддержку, официальным дистрибьюторам Rolex и т.д.).

  • Rolex также вправе раскрывать информацию о Вас и Ваши персональные данные в соответствии с требованиями применимого законодательства или нормативно-правовых актов.

Защита информации

Rolex уделяет большое внимание защите Вашей информации и персональных данных. Собираемая нами информация и персональные данные хранятся на защищенных серверах. Кроме того, Rolex принимает и другие обоснованные меры предосторожности в целях защиты данных.

Однако Rolex не может гарантировать, что принимаемые меры безопасности соответствуют каким-либо конкретным стандартам или превышают их. Передача информации через сеть Интернет не является защищенной на 100%. Хранимые данные также не являются полностью защищенными. Rolex не может гарантировать безопасность Сайта, баз данных или сервисов, а также то, что предоставляемая Вами информация не будет перехвачена в момент ее передачи через сеть Интернет. Rolex не несет ответственности за действия третьих лиц.

Право на доступ, изменения, поправки и удаление

Вы имеете право на доступ к Вашей личной информации, на внесение в нее изменений и поправок, а также на ее удаление. Вы также можете в любой момент обратиться в компанию Rolex по всем вышеперечисленным вопросам.

Внесение изменений в настоящую Политику конфиденциальности

Rolex оставляет за собой право вносить в настоящую Политику любые изменения, а Вы соглашаетесь соблюдать любые такие измененные условия. В случае внесения изменений в настоящую Политику ее новая редакция будет размещена на Сайте. Читайте настоящую Политику периодически и/или прежде чем Вы предоставите какую-либо информацию, позволяющую идентифицировать Вашу личность.

Условия пользования сайтом

Доступ к веб-сайту ROLEX.COM (далее – «Сайт») и пользование им регулируются нижеизложенными условиями, а также применимым законодательством. Пользуясь Сайтом, Вы соглашаетесь с настоящими Условиями без каких-либо ограничений и оговорок.

Авторские права и торговые знаки Rolex

Сайт принадлежит Rolex на праве собственности. Права на все фоновые изображения, пиктограммы, символы, художественные произведения, графические изображения, музыку, тексты, видеоизображения, программное обеспечение и другой контент Сайта (далее – «Контент»), а также на все HTML-коды, CGI-интерфейсы и другие коды и скрипты любого формата, используемые для обеспечения работы Сайта (далее – «Коды»), принадлежат Rolex. Контент и Коды Сайта защищены авторскими правами. За исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями, Вы не вправе копировать, изменять, загружать, скачивать, передавать, публиковать или размещать для передачи третьим лицам для коммерческих целей или иным образом распространять какие-либо Коды или Контент Сайта без предварительного письменного согласия Rolex. Вы не вправе использовать Контент или Коды Сайта для каких-либо целей, не предусмотренных настоящими Условиями.

Все наименования, логотипы и торговые знаки, представленные на Сайте, являются собственностью Rolex. Вы не вправе использовать их каким бы то ни было способом, который может ввести в заблуждение, а также любым другим образом без прямо выраженного предварительного письменного согласия Rolex.

Несоблюдение Вами настоящих Условий будет считаться нарушением договора, а также нарушением авторских прав, товарных знаков и иных прав на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащих Rolex. Вы вправе распечатывать информацию, содержащуюся на Сайте, исключительно для некоммерческих целей.

Ответственность. Отсутствие гарантий и заверений

Несмотря на то, что компания Rolex прилагает все возможные усилия для размещения на Сайте точной и актуальной информации, она не предоставляет каких-либо гарантий или заверений в отношении такой информации, которая предоставляется в состоянии «как есть». В наиболее полном объеме, допустимом законом, Rolex не несет ответственности за прямой, косвенный, побочный или последующий ущерб, потерю данных, упущенную прибыль, штрафные санкции и/или претензии третьих лиц, связанные с использованием информации и/или продукции, предлагаемой на Сайте, получением доступа к такой информации и/или продукции либо невозможностью их использования. Кроме того, Rolex не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Вашему компьютерному оборудованию или иному имуществу, а также за любые вирусы, которые могут повредить Ваше компьютерное оборудование или иное имущество в результате пользования Вами Сайтом или скачивания Вами информации с Сайта.

Недействительность какого-либо положения настоящих Условий не влияет на действительность остальных положений, которые компетентными судами будут признаны законными и подлежащими соблюдению.

Конфиденциальность

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности, регулирующей порядок обращения с персональной информацией, которую Вы предоставляете компании Rolex.

Ссылки и веб-сайты третьих лиц

Rolex не несет ответственности за контент любых веб-сайтов, на которых содержатся ссылки на Сайт, либо ссылки на которые содержатся на Сайте. В случае перехода по ссылкам на любой другой веб-сайт пользователь несет самостоятельную ответственность. Несмотря на то, что Rolex может размещать на Сайте ссылки на другие веб-сайты, такие ссылки предназначены исключительно для удобства пользователя. Rolex не предоставляет каких-либо заверений и отказывается от любых прямых и косвенных гарантий в отношении точности, действительности, пригодности и законности любых материалов или информации, содержащихся на таких веб-сайтах.

Внесение изменений

Rolex вправе вносить изменения в настоящие Условия без предупреждения посредством опубликования новой редакции Условий. Вы принимаете любые измененные Условия и должны периодически знакомиться с их действующей редакцией, применимой при пользовании Вами Сайтом.

Подсудность споров

Любые споры, связанные с материалами, размещенными на Сайте, или пользованием Сайтом, подлежат урегулированию в соответствии с материальным правом Швейцарии. Исключительной компетенцией для рассмотрения любых таких споров обладают суды общей юрисдикции кантона Женева.

Последние изменения в настоящие Условия пользования сайтом были внесены в ноябре 2013 года.

© Rolex, 2013 год. Все права защищены.



Логотипы F1 FORMULA 1, F1, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX
и другие соответствующие знаки являются торговыми знаками Formula One Licensing BV, совместной компании Formula One.
Все права защищены.

All products displayed on the Website may be available at Official Rolex Retailers.
To ensure authenticity, genuine Rolex products are sold exclusively through Official Rolex Retailers. Rolex does not sell watches directly from the Website and cannot ensure the authenticity of watches sold online. Rolex invites you to visit your nearest Official Rolex Retailer.

Rolex reserves the right at all times to modify its models featured in the Website. While Rolex has tried to accurately display shapes and colors of its products on the Website, they mostly depend on your monitor and may therefore be perceived differently.

Any addition or substitution of parts or accessories with those not manufactured by Rolex, as well as any alteration, modification or other material change made to or on Rolex products by a third party not authorized by Rolex cancels the warranty. Rolex does not approve any modification made by non-authorized third parties on the Rolex products, including the addition of verbal and graphic elements, as well as any customization activity (such as black coated watches, the addition of aftermarket diamonds, bezels, dials and bracelets, etc.). These modifications may harm the quality and the integrity of the Rolex products.

All intellectual property rights such as trademarks, trade names, designs and copyrights are reserved and are exclusively owned by Rolex.

Privacy policy

Rolex respects your right of privacy and is committed to maintaining your confidence and trust. This Privacy Policy (the “Policy”) describes the privacy practices of the ROLEX.COM website (the “Website”). The Policy applies to all the types of information collected from you while you are using the Website and to the way in which Rolex uses and shares this information.

Please read the following carefully to understand our policies and practices regarding the treatment of personal information. This Policy does not apply to the information you provide to Rolex or to the information that Rolex may collect offline and/or through other means. It also does not apply to the information collected by another affiliated or third party website or application that may link to or be accessible from the Website.

Your Consent

By using the Website, you agree that whenever you submit personal information via the Website, Rolex can collect, use, and disclose that information in accordance with this Policy.

Information Collected from You

Rolex does not collect your personal information from you without your knowledge or permission and does not ask you for such information to access and use the Website.

Like many websites, the Website may actively collect and store personal information that you supply voluntarily while on the Website, including sharing webpages via e-mail or by permitting you to communicate directly with Rolex via e-mail in connection with the Website.

Rolex may collect the following information from you:

  • The personal information you voluntarily provide to Rolex, such as your full name and email address.

  • Passive information collected as you use the Website, which may include your IP address, cookies and web beacons.

Information you voluntarily provide:

  • Personal information that you provide when prompted by the Website. This includes certain functions on the Website, such as sending a message via email to yourself or someone else regarding Website-related content. If you wish to use this feature, you may provide Rolex with your or your friend's e-mail address so that we can facilitate the sending of the message.

  • Records and copies of your correspondence (including e-mail addresses), if you contact Rolex.

Information such as IP addresses, cookies and web beacons:

  • As you navigate through the Website, certain information may be passively collected (that is, gathered without you actively providing the information). Rolex may collect information about your computer and internet connection, including your IP address, operating system and browser type, for system administration and to report aggregate information to the advertisers. This is statistical data about the users' equipment, browsing actions and patterns, and does not identify any individual.

  • The Website may use “cookies” to collect information about how the Website is used which allows Rolex to enhance your experience and the Website's user-friendliness. A "cookie" is a bit of information that a web browser can store on your hard drive that helps the Website remember information about you and your preferences. A cookie cannot retrieve any other data from your hard drive, pass on computer viruses, or capture your e-mail address. If you are simply browsing the Website, a cookie only identifies your browser.

  • Pages of the Website may contain electronic images known as web beacons (also referred to as single-pixel gifs) that permit Rolex to count users who have visited those pages and for other related Website statistics (for example, recording the popularity of certain Website content and verifying system and server integrity). Web beacons are not used to access your personal information and data on the Website and are only used to compile aggregated statistics concerning use of the Website.

The Website is not intended for children under the age of 13. No one under the age of 13 may provide personal information and data to the Website and Rolex will not knowingly collect information from Website visitors in this age group.

Use and Disclosure of Information and Personal Data

Subject to the terms of this Policy, Rolex may use your information and personal data to improve the content of the Website, to customize the Website to your preferences, to communicate information to you (if you have requested it), for our marketing and research purposes, and for the purposes specified in this Policy. Any information and personal data you provide through the Website will not be sold, rented or published.

In addition, Rolex may disclose your information and personal data to third parties listed below, all of which agree to treat it in accordance with this Privacy Policy:

  • Rolex subsidiaries and affiliates;

  • Contractors and service providers Rolex uses to support its business and its Website, i.e. technical support, Official Rolex Retailers, etc.;

Finally, when required by applicable laws or court orders, Rolex may disclose your information and personal data.


Protecting your information and personal data is of primary concern to Rolex. The information and personal data that is collected is stored on secure servers and Rolex otherwise takes reasonable precautions to protect it.

However, Rolex cannot warrant and does not represent that our level of security meets or exceeds any specific standards. No internet transmission is 100% secure, nor is stored data free from vulnerabilities. Rolex cannot guarantee the security of the Website, databases or services, nor can Rolex guarantee that the personal information you supply will not be intercepted while being transmitted over the internet. Rolex is not responsible for the actions of third parties.

Right of Access, Modification, Correction and Removal

You have the right to access, modify, correct and remove your personal information and you may contact Rolex at any moment in this regard.

Changes to This Privacy Policy

Rolex reserves the right to modify, alter or otherwise update this Policy from time to time and you agree to be bound by such modifications, alterations or updates. If this Policy changes, the revised policy will be posted on the Website. Please check back periodically and/or before you provide any personally identifiable information.

Terms of use

Your access and use of the website ROLEX.COM (the “Website”) is subject to the following terms and conditions and all applicable laws. By accessing and browsing the Website, you accept without limitation or qualification this Terms of Use Agreement.

Rolex's Copyrights and Trademarks

Rolex owns the Website. Rolex owns or has rights to all of the wallpaper, icons, characters, artwork, images, graphics, music, text, videos, software and other content of the Website (the "Content"), and all HTML, CGI and other code and scripts in any format used to implement the Website (the "Code"). The Content and Code of the Website are protected by copyright. Except as set forth herein, you may not copy, modify, upload, download, transmit, re-publish, display for redistribution to third parties for commercial purposes, or otherwise distribute any Code or Content from the Website without the prior written agreement of Rolex. You may not use the Content or Code from the Website for any purpose other than those set forth herein.

All names, logos and trademarks which appear on the Website are the property of Rolex. You may not use them in any manner which is likely to cause confusion or in any other way without the prior express written permission from Rolex.

Your failure to comply with this Terms of Use Agreement will constitute breach of contract and will violate Rolex's copyright, trademark and other proprietary and intellectual property rights. You may print in hard copy portions of the Website for non-commercial purposes only.

Liability: No Warranties or Representations

While Rolex makes its best efforts to include accurate and up to date information on the Website, it makes no warranties or representations with respect to the content of the Website, which is provided "as is". To the fullest extent permitted by law, Rolex shall not be liable in any manner for direct, indirect, incidental, consequential, loss of data, income or profit, punitive damages and/or claims of third parties resulting from the use of, access to, or inability to use the information and/or the products offered on the Website or any damages arising out of or in connection with the use of the Website. Furthermore, Rolex assumes no responsibility and shall not be liable for any damages to or viruses that may infect your computer equipment or other property on account of your access to, use of or browsing in the Website or your downloading of information from the Website.

The invalidity of any term, condition or provision of the Terms of Use Agreement shall not affect the enforceability of those portions of the Terms of Use Agreement deemed enforceable by applicable courts of law.


Please read the Privacy Policy which governs the manner in which Rolex will handle any personal information that you provide.

Links and Third Party Websites

Rolex is not responsible for the content of any site linked to or from the Website. Linking to any other website is entirely at a user's own risk. While Rolex may provide links on the Website to other sites, the inclusion of such links is solely for the convenience of the user. Rolex makes no representations and disclaims all warranties, express and implied, as to the accuracy, validity, suitability, legality or otherwise of any materials or information contained on such sites.


Rolex may at any time revise the terms and conditions contained in the Terms of Use Agreement by updating this posting. You accept any revisions and should periodically visit this page to review the current terms and conditions which apply to your use of the Website.


Any dispute over the content or use of the Website shall be governed by the substantive laws of Switzerland and the jurisdiction and venue of any such action shall be vested solely before the ordinary courts of the Canton of Geneva.

This Terms of Use Agreement was last updated November 2013.

© Rolex, 2013 All Rights Reserved.

and related marks are trademarks of Formula One Licensing BV, a Formula One group company.
All rights reserved.