Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex и архитектура

СХОЖИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Rolex и архитектура

Подобно гениальным архитекторам, которые проектируют выдающиеся здания, гениальные часовщики создают часы, удовлетворяющие самым строгим стандартам качества. В компании Rolex высоко ценят большую схожесть этих двух дисциплин, каждая из которых предполагает новаторское мышление и творческий подход. Rolex всегда стремится к совершенству, будь то достижение идеальной гармонии конструкции, безупречной функциональности и эстетики в часовом искусстве, возведение зданий по заказу для своей деятельности по всему миру или поддержка молодых дарований через благотворительную программу Rolex «Мэтр и протеже».

La Biennale di Venezia

Rolex и архитектура

Компания Rolex вносит свой вклад в развитие современной архитектурной мысли, выступая эксклюзивным партнером и официальным хронометристом Международной архитектурной выставки La Biennale di Venezia. Это важное партнерство, органично вытекающее из приверженности ведущей марки часов архитектуре мирового класса, рассчитано на три срока (2014‑2016-2018). Выставка пройдет с 28 мая по 27 ноября 2016 года.

Rolex на выставке La Biennale di Venezia
Здание Rolex в Далласе по проекту Кенго Кумы

ЗДАНИЕ ROLEX В ДАЛЛАСЕ ПО ПРОЕКТУ КЕНГО КУМЫ

Rolex и архитектура

Как в строительстве собственных зданий, так и в часовом производстве Rolex отдает предпочтение новаторским идеям. Не стал исключением и проект центра сервиса и продаж в Далласе, район Харвуд, разработанный японским архитектором Кенго Кумой. В этом семиэтажном здании перекрытия между этажами смещены по отношению друг к другу, словно карты в слегка сдвинутой колоде карт. Каждая часть здания отражает оригинальный подход Кенго к пространству, форме, поверхности и природе.

Центр сервиса и продаж Rolex в Далласе
Сервисный центр Rolex в Милане по проекту Studio Albini

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ROLEX В МИЛАНЕ ПО ПРОЕКТУ STUDIO ALBINI

Rolex и архитектура

Для сооружения нового ремонтно-логистического центра в Милане Rolex решил просто трансформировать здание 1950‑х годов в районе Порта Романа. Однако фонд Studio Albini применил принципиально иной подход, результатом чего стал великолепный образец современной архитектуры, по-новому отразивший своеобразие Rolex. Главными элементами его фасадов являются жалюзи и решетчатые щиты.

Rolex и современная архитектура

Архитекторы будущего

«Мэтр и протеже»

Вклад Rolex в архитектуру выражается в благотворительной программе Rolex «Мэтр и протеже», которая существует с 2002 года и направлена на поощрение молодых художников в семи разных направлениях, включая архитектуру. Возможность в течение целого года учиться, творить и расти под руководством признанного мастера дает молодым талантам важный толчок для карьерного роста.

Rolex и любовь к архитектуре
Инициатива Rolex «Мэтр и протеже», Чипперфильд и Кретц

ДЭВИД ЧИППЕРФИЛЬД И СИМОН КРЕТЦ

Мэтр и протеже 2016-2017

На 2016-2017 гг. мэтром в области архитектуры стал британский архитектор Дэвид Чипперфильд, известный во всем мире своими разноплановыми работами. В его «послужном списке» – реконструкция берлинского Neues Museum, музей города Мехико (Museo Júmex) и галерея Turner Contemporary, которая недавно была выбрана одним из символов Великобритании XXI века. Его протеже, молодой швейцарский архитектор Симон Кретц, уверен, что год работы под началом Чипперфильда поможет ему «переосмыслить методологию архитектурного проектирования».

ПЕТЕР ЦУМТОР И ГЛОРИЯ КАБРАЛЬ

Мэтр и протеже 2014-2015

На протяжении нескольких месяцев молодой парагвайский архитектор Глория Кабраль работала вместе со своим наставником Петером Цумтором и его командой в Швейцарии, изучая подход Цумтора к архитектуре, который в своей работе полагается не столько на интеллектуальные выводы, сколько на ощущения, интуицию. Цумтор поручил Глории координацию проекта по строительству чайного дома в Южной Корее. «У нее есть внутренний стержень, уверенность в себе. Поэтому она полностью доверяет своей интуиции», – говорит Цумтор.

Инициатива Rolex «Мэтр и протеже», Цумтор и Кабраль
Rolex Cellini голубого цвета

Cellini Date

Новые часы 2016

В модели Cellini Date показания времени дополняются функцией даты, отображаемой с элегантностью, отмеченной традициями и поэзией. Прекрасный инструмент, объединяющий на одном и том же циферблате прошлые и будущие дни: вчера, сегодня и завтра.

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex's Architectural Projects

A Profound Synergy

Rolex and architecture

Just as great buildings are created by visionary architects, visionary watchmakers create watches that meet the highest standards of performance. Rolex recognizes the profound synergy between the two disciplines, which both require innovative thinking and powerfully creative ideas. Rolex has always been guided by a culture of excellence in all its endeavours, whether reaching for an unrivalled blend of technical perfection, functionality and aesthetics in watchmaking; commissioning the finest buildings for its worldwide operations; or supporting talented young architects through the philanthropic Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative.

La Biennale di Venezia

Rolex and architecture

Rolex is proud to be associated with the world’s most important forum for architectural ideas through its support for the International Architecture Exhibition – La Biennale di Venezia as exclusive Partner and Official Timepiece. This major partnership runs for three editions of the exhibition (2014–2016–2018) and emerges naturally from its commitment to architecture of the highest quality. The exhibition runs from 28 May until 27 November in 2016.

Rolex at the Venice Biennale
Rolex building in Dallas by Kengo Kuma

Kengo Kuma's Dallas
Building for Rolex

Rolex and architecture

In the construction of its own buildings, as in its watchmaking, Rolex has always embraced innovative ideas, and Japanese architect Kengo Kuma’s design for a Rolex sales and service centre in the Harwood district of Dallas is no exception. The floors of the seven-storey building rotate like a slightly twisted deck of cards. Every part of the building embodies Kuma’s uniquely sensual articulations of space, form, surface and nature.

Rolex Sales and Service Center in Dallas
Rolex Service Centre in Milan by Studio Albini

Studio Albini's Rolex
Service Centre, Milan

Rolex and architecture

The commission for Rolex’s new repair and logistics centre in Milan was to transform a 1950s building in the Porta Romana area. But Studio Albini found a radically different solution producing, literally, a shining example of refined modern architecture ─ and a new kind of visual presence befitting the brand. Louvres and screens are key features on the building’s facades.

Rolex and Contemporary Architecture

Architects of the Future

Mentor and protégé

Rolex’s support for architecture is embodied in the Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative, the philanthropic programme begun in 2002 that fosters young artists in seven artistic areas, including in the field of architecture. By giving these emerging talents access to a great artistic master for a year, they are given the time to learn, create and grow at a crucial point in their career.

Rolex’s Support for Architecture
Rolex Mentor and Protégé Chipperfield and Kretz

Sir David Chipperfield and Simon Kretz

Mentor and protégé 2016–2017

The mentor in architecture for 2016–2017 is British architect Sir David Chipperfield, who is respected worldwide for his diverse body of work. Among his notable buildings are the reconstructed Neues Museum in Berlin, the Museo Júmex in Mexico City and the UK’s Turner Contemporary gallery, recently chosen as a 21st-century British landmark. His protégé is young Swiss architect Simon Kretz who expects his year of mentoring with Sir David "will profoundly influence his understanding of the methodologies of architecture."

Peter Zumthor and Gloria Cabral

Mentor and protégé 2014–2015

Protégée Gloria Cabral, from Paraguay, spent several months working with Peter Zumthor and his team in Switzerland, immersing herself in Zumthor’s architectural principles, which favour a deeply human response over an intellectual one. Zumthor was impressed by Cabral, having asked her to manage a project to construct a tea chapel in South Korea. “She has an inner strength and that inner certainty. She trusts her intuitions,” he says.

Rolex Mentor and Protégée Zumthor and Cabral
Rolex Cellini Blue Version

Cellini Date

New 2016 watches

The Cellini Date adds a date display suffused with elegance, tradition and poetry, showing on a single dial the current day, the days gone by and the days to come.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?