Часовое мастерство Rolex

Классическое искусство

МАТЕРИАЛЫ

Источник совершенства

Драгоценные металлы, нержавеющая сталь, керамика, перламутр, драгоценные камни... Выбор материалов является важным звеном в длинной цепочке технологических процессов, из которых состоит выпуск продукции высшего качества. Поэтому компания Rolex особенно тщательно отбирает только лучшие материалы для своих часов. Каждый мост часового механизма, каждое зубчатое колесо или триб, каждая деталь корпуса, браслета или циферблата изготавливается из материала, который был внимательно изучен и много раз перепроверен, чтобы гарантировать его лучшие свойства и безупречную эстетику.

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 904L

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 904L

Свойства для экстремальных условий

Часы Rolex должны сохранять работоспособность и первоначальную красоту даже в самой суровой среде. Поэтому Rolex стала в 1985 году первой часовой компанией, внедрившей в производство часов нержавеющий и хорошо полируемый стальной сплав 904L.

Нержавеющая сталь 904L широко используется в высоких технологиях, в аэрокосмической сфере, в химической промышленности. По великолепным антикоррозийным свойствам она может сравниться разве что с драгоценными металлами. Компания Rolex изготавливает все часовые детали из стали 904L самостоятельно.

ЗОЛОТО

Источник сияния

Золотые часы Rolex подкупают своим сиянием, которым они обязаны многолетнему опыту работы мастеров Rolex с драгоценными металлами. Полный контроль на всех этапах производства позволяет Rolex гарантировать бесподобный, завораживающий блеск часовых корпусов и браслетов.

Rolex использует всегда только золотые сплавы 750 пробы (18 карат в каратной системе), состоящие на 750‰ (тысячных частей) из чистого золота. Остальное содержание сплава – это серебро, медь, платина и палладий, позволяющие придать металлу разные оттенки цвета: желтый, белый и Everose (название эксклюзивного золотого сплава Rolex розового цвета). Ревностно оберегаемые формулы обеспечивают стойкость цвета и прекрасную полируемость драгоценных сплавов, а также редкий по красоте блеск, который они проносят через поколения.

Материалы
ма • те • ри • a • лы
  1. Вещества, из которых изго­тавливаются часы Rolex.
  2. Требо­вания высочайшего качества, которые к ним предъявляются.
  3. Если имеющиеся ма­териалы не соответствуют этим требо­ваниям, Rolex создает свои собст­венные.
  4. Сверхтвердая керамика, пара­магнитные сплавы и 18-каратное золото особой формулы разраба­тываются и производятся исключи­тельно в Rolex.
  5. Отражение предан­ности делу, с которой каждый элемент часов Rolex доводится до абсолютного совершенства.
  6. Истинный дух Rolex.

ПЛАТИНА

И стал свет

Редкий и драгоценный, самый благородный из всех металлов, платина замечательна своей серебристой белизной и живым блеском. Она превратилась в символ престижа, потому что способна, как ни один другой материал, показать красоту драгоценных камней.

Компания Rolex использует платиновый сплав 950 пробы, состоящий на 950‰ (тысячных частей) из платины, к которой обычно добавляется рутений. Это делает материал достаточно прочным, чтобы его можно было использовать для изготовления часовых корпусов, и в то же время сохраняет легендарный блеск драгоценного металла.

ROLESOR

Сочетание металлов

Rolesor – это удивительное сочетание разных материалов в одной модели Rolex. Гармоничный союз золота и стали позволяет обрести гармонию цвета и блеска обоих металлов.

Название Rolesor было запатентовано компанией Rolex в 1933 году. Этот стиль стал отличительным признаком марки. Основной принцип прост: безель, заводная головка и центральные звенья браслета изготавливаются из 18‑каратного золота, желтого или Everose (эксклюзивного сплава Rolex на основе особого розового золота), а корпусное кольцо и боковые звенья браслета производятся из нержавеющей стали 904L. У моделей Rolesor белого цвета из 18‑каратного белого золота изготавливается только безель.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Чистота драгоценных камней

Уникальный блеск и скрупулезная работа ювелиров делают часы, украшенные отобранными Rolex высококачественными драгоценными камнями, эталоном престижа.

CERACHROM

CERACHROM

Неувядающая красота

Специально для ряда профессиональных моделей компания Rolex разработала и запатентовала безель Cerachrom, который сохраняет свою первоначальную красоту и функциональность даже в самых экстремальных условиях. Изготовленный из сверхтвердой керамики, он надежно защищен от появления царапин и не выгорает на солнце.

Для оптимальной читаемости цифры и деления наносятся на безель гравировкой, после чего методом PVD керамику покрывают очень тонким слоем золота или платины. Заключительная бриллиантовая полировка удаляет лишний драгоценный металл, оставляя его только в углублениях цифр и делений, и придает безелю великолепный стойкий блеск.

Узнать больше

Компания Rolex

MATERIALS

The source of excellence

Precious metals, stainless steel, ceramic, mother-of-pearl, precious stones... Because the choice of materials is an essential link in the long chain of processes in manufacturing an exceptional product, Rolex rigorously selects the materials for its watches. Each bridge of the movement, each wheel, each pinion, each element of the case, bracelet or dial is made of a material that has been meticulously selected and constantly re-evaluated to guarantee its performance and its impeccable aesthetics.

904L STAINLESS STEEL

904L STAINLESS STEEL

Performance fit for extremes

A Rolex watch must remain functional and maintain its beauty even in the harshest environments. That is why Rolex became, in 1985, the first watchmaking brand to use 904L steel, a highly corrosion-resistant alloy that acquires an exceptional sheen when polished.

904L stainless steel is commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries. Its excellent anti-corrosion properties are comparable to those of precious metals. Rolex masters in-house the entire manufacturing process for its 904L steel watch components.

GOLD

The source of the shine

Gold Rolex watches possess a truly captivating radiance, born of years of experience in perfecting the use of this most precious of metals. Only by controlling the whole process can Rolex guarantee a peerless, enchanting lustre on its watchcases and bracelets alike.

Rolex exclusively uses 18 ct gold, a princely alloy composed of 750‰ (thousandths) of pure gold, plus exactly the right mixture of elements including silver and copper necessary to produce the different types of 18 ct gold: yellow, white and Everose, Rolex's exclusive pink gold alloy. Jealously-guarded formulas ensure exceptional durability, polishability – and an extraordinary sheen that lasts for generations.

Materials
ma • te • ri • als
  1. The matter from which a Rolex watch is made.
  2. All must deliver the highest performance.
  3. If an existing material does not meet the requirements, Rolex will create its own.
  4. High-resistance ceramic, paramagnetic alloys and specially formulated 18 ct golds are all developed, created and crafted exclusively by Rolex.
  5. The reflection of Rolex’s commitment to make every element of every watch as perfect as it can be.
  6. The Rolex Way.

PLATINUM

And then there was light

Rare and precious, considered the noblest of metals, platinum is striking for its silvery whiteness and its vibrant luminosity. Over time it has become the ultimate metal of prestige, with the ability to showcase precious stones like no other material.

Rolex uses 950 platinum, an alloy consisting of 950‰ (thousandths) of platinum generally combined with ruthenium. This allows the metal to be robust enough to be used in watch cases, while maintaining its legendary shine and brilliance.

ROLESOR

A meeting of metals

Rolesor is the auspicious meeting of two metals on a single Rolex watch: gold and steel, with their contrasting colours and radiance, in subtly balanced harmony.

The name Rolesor was patented by Rolex in 1933 and has become a true Rolex signature. The concept is simple: the bezel, the winding crown and the centre bracelet links are made of 18 ct yellow or Everose gold (Rolex’s exclusive pink gold alloy); the middle case and the outer links of the bracelet are made of 904L stainless steel. On white Rolesor models, the bezel alone is in 18 ct white gold.

PRECIOUS STONES

Gem-set purity

Through their unique brilliance and the extreme care taken in their setting, the high-quality precious stones selected by Rolex endow gem-set watches with unparalleled prestige.

CERACHROM

CERACHROM

Unfading beauty

Rolex developed and patented the Cerachrom bezel for specific Professional models to ensure lasting beauty and functionality even after exposure to the most extreme conditions. Fashioned from extremely hard ceramic material, it is virtually impervious to scratches, and its colour is unaffected by ultraviolet rays of the sun.

For optimum legibility, the numerals and graduations are engraved in the ceramic and then coated with a very thin layer of gold or platinum using a PVD process. A final diamond-polishing removes the gold or platinum from the rest of the bezel’s surface and gives an exceptional, long‑lasting lustre.