Часовое мастерство Rolex

Классическое искусство

БРАСЛЕТЫ И ЗАСТЕЖКИ

Надежные, удобные, элегантные

Своим удобством часы Rolex целиком и полностью обязаны браслетам и застежкам. Их эргономика пристально изучается, а прочность и надежность, блеск и красота являются неотъемлемой составляющей индивидуального стиля часов Rolex.

Подобно корпусу Oyster, они являются продуктом сложного взаимодействия формы и функций. Их разработка, изготовление и тестирование невозможны без передовых, высоких технологий, опыта и мастерства.

OYSTERLOCK

Венец надежности, чувственное удовольствие

Ни одна другая деталь часов не используется так часто, как застежка – звено, через которое проходит тактильный контакт между часами и их владельцем. Она залог сохранности часов и их удобства.

Прочность конструкции, простота в использовании, надежность фиксации и внешняя красота позволяют застежке Oysterlock нового поколения соответствовать тем требованиям, которые предъявляются сегодня к профессиональным часам.

ROLEX GLIDELOCK

Дайвинг в комфортном режиме

Изготовленный из нержавеющей стали 904L и снабженный двойной системой удлинения, этот браслет разработан специально для долгого пребывания под водой. Новая запатентованная застежка Rolex Glidelock позволяет увеличить длину браслета на 20 мм с шагом изменения 2 мм, а удлиняющие звенья Fliplock – еще на 26 мм.

Такое оригинальное техническое решение позволяет надевать часы поверх самых толстых водолазных костюмов.

Браслет Oyster

Знаковые особенности

Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный металлический браслет с плоскими трехрядными звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster. Он дополняет все профессиональные часы, а также некоторые классические модели, такие как Datejust, Day‑Date и Sky‑Dweller. Браслет сочетается со всеми типами застежек Rolex (Oysterclasp, Oysterlock, Crownclasp) и с системой удлинения Easylink.

Браслет President

Знаковые особенности

Браслет President

Этот изысканный и эксклюзивный металлический браслет с полукруглыми трехрядными звеньями был создан в 1956 году к выходу престижной модели Oyster Perpetual Day‑Date. Сегодня браслет President остается прерогативой часов Day-Date, а также некоторых женских моделей Datejust в исполнении из драгоценных металлов. Он всегда сочетается только с Crownclasp, элегантной скрытой застежкой от Rolex.

Браслет Jubilee

Знаковые особенности

Гибкий и удобный, этот металлический браслет с пятирядными звеньями был разработан специально для созданной в 1945 году модели Oyster Perpetual Datejust. Он всегда сочетается только с Crownclasp, элегантной скрытой застежкой от Rolex.

Браслет Rolex
брас • лет
  1. Легендарный браслет, надежно и комфортно удерживающий часы Rolex на руке.
  2. Узнаваемый дизайн моделей Oyster, Jubilee, Pearlmaster или President.
  3. Характерная конструкция с цельными звеньями, гарантирующая бес­компромиссную прочность.
  4. Па­тентованная система Easylink, позво­ляющая легко регулировать длину браслета для большего комфорта.
  5. На­дежность и комфортность патен­тованных складывающихся застежек.
  6. Безупречное сочетание элегантности, функциональности и надежности.
  7. Ис­тин­ный дух Rolex.
Браслет Pearlmaster

Браслет Pearlmaster

Знаковые особенности

Чувственный и изысканный, этот металлический браслет с округлыми пятирядными звеньями был создан в 1992 году для моделей Pearlmaster. Он всегда сочетается только с Crownclasp, элегантной скрытой застежкой от Rolex.

BRACELETS AND CLASPS

Reliable, comfortable, elegant

Bracelets and clasps play a full part in the unique pleasure of wearing a Rolex watch. Their ergonomics are carefully studied, while their robustness and reliability, their aesthetics and lustre are all inherent to the personality of the timepiece.

Like the Oyster case, they are the product of a complex alchemy of form and function. Their design, development and production, as well as the stringent tests they face, involve advanced  technology, know-how and craftsmanship.

OYSTERLOCK

Crowning security, sensorial delight

No other part of a Rolex is subject to such regular manipulation as the clasp, a tactile bond between the watch and its wearer. Few are so crucial to the security of a Rolex owner's prized possession and to their comfort.

The new-generation Oysterlock clasp reconciles the demands made on the Professional watches, with a sublime blend of robust yet sophisticated engineering, simple handling, smooth lines and, above all, security.

ROLEX GLIDELOCK

Diving in comfort mode

Created from highly corrosion-resistant 904L steel, this double expansion bracelet was designed for a life lived underwater. Its patented Rolex Glidelock clasp lets divers expand then band to about 20 mm in 2 mm increments, while the Fliplock extension links enable the band to be adjusted by an additional 26 mm.

This remarkable extension allows for a secure and comfortable fit over the most protective diving suits.

Oyster bracelet

Iconic Identities

Introduced in the late 1930s, this robust metal bracelet with its flat three‑piece links remains the mainstay of the Oyster collection. It is fitted on the entire range of Professional watches, but also on some classic models such as the Datejust, Day-Date and Sky-Dweller. It can be equipped with all types of Rolex clasps (Oysterclasp, Oysterlock and Crownclasp) and can include the Easylink comfort extension link system.

President Bracelet

Iconic Identities

President Bracelet

This refined, exclusive metal bracelet with semi-circular three-piece links was created in 1956 for the launch of the prestigious Oyster Perpetual Day-Date. The President bracelet is still reserved today for the Day-Date and for certain versions of the Datejust for ladies in precious metals. It is always fitted with a Crownclasp, Rolex's elegant concealed clasp.

Jubilee Bracelet

Iconic Identities

This supple and comfortable five-piece link metal bracelet was designed specially for the launch of the Oyster Perpetual Datejust in 1945. It is always fitted with a  Crownclasp, Rolex's elegant concealed clasp.

Rolex bracelet
brace • let
  1. The iconic band that comfortably secures a Rolex to the wrist.
  2. In distinctive Oyster, Jubilee, Pearlmaster or President styles.
  3. Characterised by solid-link construction for uncompromising strength.
  4. The patented Easylink system effortlessly extends the length for added comfort.
  5. Fastened securely and comfortably with patented folding clasps.
  6. The perfect balance between elegance, function and reliability.
  7. The Rolex Way.
Pearlmaster Bracelet

Pearlmaster Bracelet

Iconic Identities

Both sensual and sophisticated, this metal bracelet with rounded five‑piece links was created in 1992 for the  Pearlmaster models.  It is always fitted with a Crownclasp, Rolex's elegant concealed clasp.

Keep Exploring

Would you like to learn more about Rolex?